Alexbranding - Премиум Шаблон Unitheme

При всем моем уважении к вам, с вами не согласны ВСЕ ведущие интернет магазины. С алиэкспресс понятно, в КНР реально совок :rofl:.
навскидку
https://comfy.ua/shops.html
https://bt.rozetka.com.ua/vanny/c116902/

https://www.ulmart.ru/catalog/brand_computers_kompaktnye?filters=&applied=true&brands=&jdSuppliers=&warranties=&bargainTypes=&receiptTime=&priceColors=&shops=&labels=&available=false&reserved=false&suborder=false&rec=false&superPrice=false&showCrossboardGoods=false&showUlmartGoods=false&specOffers=false&availableCounts=

1 лайк

Я Вам поясняю очевидные вещи. А Вы смотрите в сторону “обычных” далеко не передовых интернет-магазинов (технически). Чтобы быть лучше нужно первыми внедрять технологии, а не пародировать на уже рабочие. Лично для меня это мука серфить по Комфи, жутко тормозит. Иногда не могу дождаться пока откроется меню - навел курсор и жду, потом нажимаю и попадаю в верхнюю категорию и так по всему сайту. Подобное, но может не так тормознуто с Розеткой.
Так же эти магазины очень дорого поддерживать и еще дороже что-то менять. Вы просто не представляете как дорого. Никто за $20 там не будет менять меню. Так же там работает штат программистов. Они для Вас “боги” фронтенда? Интернет-магазин это всего интсрумент, программа котрая сама по себе не зарабатывает. А зарабатывает бизнес. Они и по телевидению постоянно рекламу делают. Вы не учитываете, что в большей степени они вкладывают в раскрутку бренда и живут за счет популярности, а не потому что у них меню по наведению выпадает?

Если хотите вникнуть в правильный фронтенд то вот Вам почитать https://developers.google.com/web/fundamentals/

Если внимательно будете читать, то заметите много вещей которые Гугл не рекомендует использовать, но Розетка, Комфи и другие “передовые” магазины используют. Но кто такой Комфи против Гугла?

1 лайк

спасибо за ваше мнение, хотелось бы услышать мнение разработчиков темы

Насколько я знаю, при разработке темы использовались базовые инструменты платформы, которые не предусматривают желаемого вами поведения (оно, кстати говоря, не самое лучшее с точки зрения пользователя. Все таки клик - это привычное дело для пользования меню с иконкой. Внедрение функционала “по наведению” требовало бы отказа от базового функционала и написанию своего (либо костыля), а на массовых типовых решениях - это будет нехорошо.
Вы можете внедрить такое поведение индивидуально, это не будет стоить огромных бюджетов.

1 лайк

Насколько я помню данный функционал есть в этом модуле После установки, нужно зайти в настройки и поставить галочку “при наведении”. Возможно настройка действует только на корзину и кабинет.

1 лайк

Можете ли вы помочь как то с этой темой?

Да, можем, добавьте тикет в наш саппорт. Без доступа к (телу пациента) коду проекта только экстрасенсы работают.

У меня кредитов нет.

Тогда обратитесь к вашему разработчику и заплатите ему за работу.

Ну вот о чем я и говорил в этой теме выше! Только можете качать деньги за то, что у вы продаете UniTheme с багами, а потом хотите еще деньги за устранения своих же багов!

Странная претензия, вам нужна модификация, вы не находите в себе сил, не хотите заплатить своему разработчику и требуете ее от разработчиков типового решения?
Вы видите какой то баг в работе нашего решения?
Можете воспроизвести его на демо cs-cart.ru?
Я вас просил предоставить ваши данные (номер заказа, емейл, домен) для арбитража списаний с вас баллов, вы их так и не предоставили…

В демо онлайн воспроизвести все баги ваши невозможно, так как там установлена обычная версия, без мультивитрин и нет доступа к файлам cms. Но в скором времени скину вам все доказательства.

Мы готовы отработать все ваши замечания по багам, если вы их нам предоставите (абсолютно бесплатно). Но как это коррелирует с вашим желанием кастомизировать что то и качеством саппорта?

У меня только одно желание! Что бы все было нормально и по честному!
Мы купили у вас эту тему, но почему мы должны платить за то, что вы ошиблись в коде или в описании чего либо?
Если я вам отправлю номер тикета сейчас, то это ничего не решит(В этом я уверен!).
Я сниму видео и вам обязательно его скину. В месте с номерами тикетов.

Так я пока не увидел от вас ни одного запроса на исправление бага.
Ну давайте будем объективными: есть два варианта обращения к нам с проблемой:

  1. ограниченный по количеству обращений саппорт (это начисленные вам баллы) - мы не можем его сделать неограниченным, тогда вы переложите процесс “вхождения” в движок на наши плечи, обращаясь в саппорт по всем вопросам, которые только могут у вас возникнуть в процессе создания своего магазина. Мы не сможем разрабатывать новые функции, а будем поддерживать учеников
    (если говорить прямо). Выделяемых баллов хватает с головой 90% пользователям, которые делают все по документации и не отходят от парадигмы, если не чувствуют в себе сил разработчика
  2. неограниченный по количеству обращений ресурс форума - посмотрите как делает пользователь @vetalm или @AndreyJ вот тут Youpi - Новый Шаблон От Alexbranding они дают исчерпывающую информацию о проблеме и просят проверить (но перед этим они дают исчерпывающую информацию в виде скринов, проверяют работу дефолтной логики CS-Cart без нашего решения и … мы оперативно решаем эти проблемы (это бесплатно всем !!! это не ограничено баллами !!! это будет оперативно профиксено и отдано в обновлениях всем пользователям)

Мы не заставляем выбирать пользователя, если хотите индивидуальный подход - это требует баллов. Что не так в этой системе?

Я согласен, что баллов должно было хватить с головой!
Перекладывать другие проблемы на ваши плечи я не собираюсь.
Если вы действительно хотите так сильно разобраться и понять, что меня не устраивает, то я могу связаться с вами в скайпе, и не много рассказать, перед тем, как займусь созданием информативного видео о cs-cart и unitheme.

Мне достаточно в личку написать вашу почту и я разберусь с каждым списанием (но распишу все тут, чтобы другие пользователи открыто понимали, в каких случаях лучше не писать нам тикет).
Также можете просто опубликовать перечень проблем (багов, которые выявлены для последней версии ядра CS-Cart + последней UniTheme со всеми обновлениями) и они будут решены в 24-48 часов.
Даю слово.

Скажу в крации, что было в тикете.
Были проблемы после обновления шаблона, причина заключается в том, что инструкция по обновлению шаблона была не правильно написана в админ панели сайта.
Наверно из-за этого был не большой баг в карточки товара, я написал это в тикет и вы исправили.

Далее я подумал, что меню у меня выводиться не правильно, но в конце я понял, что с меню ни каких проблем не было. Просто маленькая недоработка.

И ваша тех-поддержка скорее всего зная, что с меню все нормально - начали кидать ссылку на инструкцию по обновлению и списали баллы. Я сделал все по инструкции, но после этого сайт у меня перекосился, на одной из витрин было вот такая ошибка http://prntscr.com/ltwuoo

Я естественно написал, но в ответ я снова получил ссылку на это обновление и снова списали баллы. И сказали, что я не правильно обновил. Но я сделал каждый пункт. И на этом все закончилось. Я восстановил бэкап и все.

В видео я хочу показать весь тикет и еще раз обновить по инструкции и показать, что из этого выходит.

1 лайк

Вот такая инструкция была в админ панели http://prntscr.com/ltx5ks
От куда было мне знать, что она не правильная и есть другая инструкция? Вам нужно было там написать ссылку на настоящую инструкцию по обновлению.

Наверное, еще раз напишем - подробная процедура обновления темы доступна в ее документации. Обновление модуля - также необходимо, но это не обновляет тему, а лишь обновляет апп часть, языковые переменные. (обновление модуля без обновления темы может привести к проблемам, если вы переходите на более новый модуль но при старой части темы). В платформе отсутствует возможность контролировать соответствие версий темы и модуля.