Alexbranding - Премиум Шаблон Unitheme

Ну вот о чем я и говорил в этой теме выше! Только можете качать деньги за то, что у вы продаете UniTheme с багами, а потом хотите еще деньги за устранения своих же багов!

Странная претензия, вам нужна модификация, вы не находите в себе сил, не хотите заплатить своему разработчику и требуете ее от разработчиков типового решения?
Вы видите какой то баг в работе нашего решения?
Можете воспроизвести его на демо cs-cart.ru?
Я вас просил предоставить ваши данные (номер заказа, емейл, домен) для арбитража списаний с вас баллов, вы их так и не предоставили…

В демо онлайн воспроизвести все баги ваши невозможно, так как там установлена обычная версия, без мультивитрин и нет доступа к файлам cms. Но в скором времени скину вам все доказательства.

Мы готовы отработать все ваши замечания по багам, если вы их нам предоставите (абсолютно бесплатно). Но как это коррелирует с вашим желанием кастомизировать что то и качеством саппорта?

У меня только одно желание! Что бы все было нормально и по честному!
Мы купили у вас эту тему, но почему мы должны платить за то, что вы ошиблись в коде или в описании чего либо?
Если я вам отправлю номер тикета сейчас, то это ничего не решит(В этом я уверен!).
Я сниму видео и вам обязательно его скину. В месте с номерами тикетов.

Так я пока не увидел от вас ни одного запроса на исправление бага.
Ну давайте будем объективными: есть два варианта обращения к нам с проблемой:

  1. ограниченный по количеству обращений саппорт (это начисленные вам баллы) - мы не можем его сделать неограниченным, тогда вы переложите процесс “вхождения” в движок на наши плечи, обращаясь в саппорт по всем вопросам, которые только могут у вас возникнуть в процессе создания своего магазина. Мы не сможем разрабатывать новые функции, а будем поддерживать учеников
    (если говорить прямо). Выделяемых баллов хватает с головой 90% пользователям, которые делают все по документации и не отходят от парадигмы, если не чувствуют в себе сил разработчика
  2. неограниченный по количеству обращений ресурс форума - посмотрите как делает пользователь @vetalm или @AndreyJ вот тут Youpi - Новый Шаблон От Alexbranding они дают исчерпывающую информацию о проблеме и просят проверить (но перед этим они дают исчерпывающую информацию в виде скринов, проверяют работу дефолтной логики CS-Cart без нашего решения и … мы оперативно решаем эти проблемы (это бесплатно всем !!! это не ограничено баллами !!! это будет оперативно профиксено и отдано в обновлениях всем пользователям)

Мы не заставляем выбирать пользователя, если хотите индивидуальный подход - это требует баллов. Что не так в этой системе?

Я согласен, что баллов должно было хватить с головой!
Перекладывать другие проблемы на ваши плечи я не собираюсь.
Если вы действительно хотите так сильно разобраться и понять, что меня не устраивает, то я могу связаться с вами в скайпе, и не много рассказать, перед тем, как займусь созданием информативного видео о cs-cart и unitheme.

Мне достаточно в личку написать вашу почту и я разберусь с каждым списанием (но распишу все тут, чтобы другие пользователи открыто понимали, в каких случаях лучше не писать нам тикет).
Также можете просто опубликовать перечень проблем (багов, которые выявлены для последней версии ядра CS-Cart + последней UniTheme со всеми обновлениями) и они будут решены в 24-48 часов.
Даю слово.

Скажу в крации, что было в тикете.
Были проблемы после обновления шаблона, причина заключается в том, что инструкция по обновлению шаблона была не правильно написана в админ панели сайта.
Наверно из-за этого был не большой баг в карточки товара, я написал это в тикет и вы исправили.

Далее я подумал, что меню у меня выводиться не правильно, но в конце я понял, что с меню ни каких проблем не было. Просто маленькая недоработка.

И ваша тех-поддержка скорее всего зная, что с меню все нормально - начали кидать ссылку на инструкцию по обновлению и списали баллы. Я сделал все по инструкции, но после этого сайт у меня перекосился, на одной из витрин было вот такая ошибка http://prntscr.com/ltwuoo

Я естественно написал, но в ответ я снова получил ссылку на это обновление и снова списали баллы. И сказали, что я не правильно обновил. Но я сделал каждый пункт. И на этом все закончилось. Я восстановил бэкап и все.

В видео я хочу показать весь тикет и еще раз обновить по инструкции и показать, что из этого выходит.

1 лайк

Вот такая инструкция была в админ панели http://prntscr.com/ltx5ks
От куда было мне знать, что она не правильная и есть другая инструкция? Вам нужно было там написать ссылку на настоящую инструкцию по обновлению.

Наверное, еще раз напишем - подробная процедура обновления темы доступна в ее документации. Обновление модуля - также необходимо, но это не обновляет тему, а лишь обновляет апп часть, языковые переменные. (обновление модуля без обновления темы может привести к проблемам, если вы переходите на более новый модуль но при старой части темы). В платформе отсутствует возможность контролировать соответствие версий темы и модуля.

У меня тоже присутствует эта ошибка при определенных типах меню.

Вы используете последние версии ПО? (платформа + модуль темы + тема)
Напишите, как мы можем воспроизвести эту проблему, либо подайте тикет в наш саппорт (с доступами).

Добрый день! Протестировали модуль? Поделитесь, пожалуйста, “полёт” нормальный?

1 лайк

Используем последние версии всего.
Не смог повторить в точности как было, но в пунктах меню сейчас та же ошибка.
Линк бросил в личку

Ну раз пишется все тут открыто, то и отвечу тут: у вас не применен последний патч.
В нашем хелпдеске (саппорте) написано, перед подачей тикета убедитесь, что у вас установлена последняя версия, в документации мы описываем все изменения
Вот посмотрите (месяц назад было исправление, патч накапливается, об этом писалось не раз)

@Gendalf если вам ответили, что вы не обновились и был запрос на эту ошибку, значит, специалист сделал правильно, так как он четко видел, что в вашем шаблоне это не исправлено. Но это лишь догадка, так как я не смог идентифицировать тикет ваш и вы мне так и не предоставили данные свои.

Спасибо, @alexbranding, патч действительно не был установлен.
После установки всё стало на свои места.
Было бы не плохо в будущем получать уведомления на почту о выходе патчей, т.к. отследить все сообщения на форуме не всегда есть возможным

Мне понравилось. Скорость увеличилась (переходы категории и товары). По переключениям вариаций, вроде так себе, не очень ускорилось. Но покупать модуль наверное стоит.

1 лайк

присоединюсь к @Zabazot
все кому показывали сайт недоумевали зачем нажимать
он привел отличный список гигантов где это реализовано
еще добавлю www.amazon.com
пожалуйста давайте не будем переучивать пользователей и внедрим эту возможность в тему.
можно отдельной настройкой, чтобы всех устроило.
в Юпи тоже, пожалуйста
Ведь кто такой Гугл против Амазона ))

1 лайк

Пожалуйста прочитайте ответ полностью, возможности сделать это настройкой прямо (без костыля) нет.