Alexbranding - Премиум Шаблон Unitheme

Обновитесь до последней версии модуля Модуль Jquery Маска На Поле Телефон В Желаемом Формате

Здравствуйте, видимо пропустили мой вопрос…

В модуле “Посадочные категории” установил в настройках галочку “Добавить [AB: Каталог категорий] в хлебные крошки:”. Появилась страница каталога, но в ее исходно коде нет тега …

Он должен быть или это так и задумано чтобы на этой странице не было тега ?

Заранее благодарен за ответ

Здравствуйте. Приобрёл недавно CMS с данной темой. Потихоньку изучаю возможности, макеты, блоки и т. д… Разобрался с кнопкой вверх, а то в дефолтном состоянии она огромная. Заметил несколько багов. Кривые руки исключены, установка и настройка темы строго по инструкции
Пробовал два варианта установки:
1 вариант-установка чистая с демонстрационными данными;
2 вариант-установка чистая без демонстрационных данных.
В первом варианте вроде бы всё хорошо, но блок промоакций снизу без картинок, логотип шапки в уменьшенном размере. Может по логотипу виноват модуль RETINA? Но кто виноват в исчезновении картинок промо-акций.
Во втором варианте тоже самое, но бывает логотип встаёт нормального размера, зависимость не смог понять.
Что делать с блоком промоакций? Не критично, менять придётся графику в любом случае, но хотелось бы, чтобы это недоразумение исправилось.

Также ноль инфы по логотипу в шапке. Из скудного мануала ясно, что добавь код, 60px вертикаль, а горизонт сам допрёшь. Размеры оригинала 197*47. Если логика по вертикали понятна путём проб и потраченного времени, то логика горизонтальности не ясна. Я понял, что тема сама центрует длинные логотипы.

Ноль с минусом инфы по изменению телефонных номеров в шапке справа. Проиндексированных страниц в поисковиках ноль по этой теме. Конечно отчасти виной тому некомпетентная документация разработчика cs-cart, но эта некомпетентность выливается в потраченное время на поиск этого блока и редактирование кода в этом блоке. Лучше хоть такой мануал, чем его отсутствие. А как быть тем, кто не программист ни разу? Макеты конечно хорошо, но сделайте хотя бы мануал, Не каждый сможет догнать где поменять номера и как править код, чтобы убрать из шапки второй номер.

Возможно ли обновление темы за баллы техподдержки? Сама лицензия есть.

При установке темы она выключает стандартный блок каталога товаров и создаёт свой блок. Подскажите как добавить категорию в это выпадающее меню? Дизайн/меню я понял, но эти категории не отображаются в товары/категории

Я клиент у которого отсутствует часть функционала(по моему мнению это критическая проблема, когда после обновления пропадает функционал которым я пользуюсь и за который я заплатил деньги и который удобен моим клиентам, все комбинации в одном месте), после обращение к вам 10 дней назад, до сих пор ничего не сделано и фикс не выпущен, обращение было до поста о ваших отпусках, опубликованное 8 дней назад! И получается, если я вам что-то покажу то и фикс появится и даже кто-то его быстро сделает))) странное отношение! И еще поправьте меня если не прав, но по-моему поддержка и программисты, разные направления или у вас поддержка пишет фиксы?

9 дней назад вы опубликовали следующее:

Обратная связь была, все с моей стороны сделано правильно, а с вашей пока даже неизвестно, когда будет сделан фикс, учитывая вашу “активность” по фиксам описанную цитатой выше. Вместо того, чтобы написать о сроках или дать какой-то вразумительный ответ, вы начинаете со мной бодаться и требовать за фикс, вам что-то показать))) несерьезно.

По вашей просьбе

привожу пример быстрого исправления проблемы, когда CS-Cart выпустил свою адаптивную тему для админки, я выявил баг, на исправление, которого ушло три дня. После этого я получил возможность применить фикс. По этой ссылке вы найдете все подробности:

Надеюсь я привел хороший пример, проблема приблизительно такая же связанная с отображением.

P.S. Моих навыков и знаний хватит, чтобы после оценить сложность вашего фикса!

Ну я понял, что тут по сути чистой воды маркетинг и немножко поддержки разработчика = 199 бакинских.

Прошу помощи у форумчан. Помогите побороть блок каталога товаров. Как заставить его отображать то, что в товары/категории?

Александр, добрый день, просто зайдите на cs-cart.ru выберите демо админки и посмотрите состояние макетов для дефолта (там наша демка, ну неможет ваша установка, если она чистая, отличаться от нашей демки)

Или тикет в наш саппорт и вам решат быстро ваш вопрос.

Да,отчасти это тоже дельный совет, спасибо. Я второй день пытаюсь разгадать логику alexbrending но пока глухо.
в админке есть вкладка товары и в ней я разобрался без мануала, при дефолтном блоке категории товаров всё работает, но стоит снова вернуть блок этой темы, то начинается мандраж. Может я где-то не понимаю логику добавления категорий товаров?
Все манипуляции с категориями и товарами проходят на ура, я могу сделать категорию и под под под категории, могу добавить товары в них, но только при стандартном блоке от стоковой темы, как ток включаю блок юнитемы и начинается хаос. все изменения блок это игнорирует, почти. Я перенес демоданные каталог смартфоны в корневой раздел, так он просто пропал в блоке юни темы.

После почти двухдневного соображения получается на UniTheme получается вот чего с категориями и каталогом товаров на сайте в шапке. Работаем как обычно с категориями (вложенности), добавляем товары и не обращаем внимание на то, что на сайте ничего не будет в каталоге товаров, а уже после всего шагаем в ДИЗАЙН/МЕНЮ/ГЛАВНОЕ МЕНЮ и там как раз и настраиваем повторно вложенность каталога товаров, который отвечает за каталог товаров на сайте в шапке.
Это же мягко говоря писец!!! Разрабы глумятся над нами?! Это я должен дважды сортировать категории. Мы не ищем лёгких путей.

Поддержка ответила насчёт блока категории товаров, что каталог товаров настраивается как я и говорил, отдельно и это нормально, позволяет организовать меню большой вложенности, с картинками и другими плюшками. Разрабы CS-Cart об этом знают, но продолжают игнорировать данное явление, не совсем логично, но другого решения нет и ждать не приходится. В инструкции описание есть, но я мельком его упустил.

Убедительная просьба, сообщите номер тикета, если вы еще не обращались в нашу техподдержку напишите и мы решим в приоритетном порядке. Многие наши клиенты сразу пишут тикет, и если это наш баг мы исправляем бесплатно и сразу готовим обновление.
Прошу сразу писать в техподдержку - не на форум.

А сразу сказать, что необходимо было написать в техподдержку не судьба?

Сами пишете, что по обратной связи будете делать исправления, цитата:

Чем здесь не обратная связь?

И да ошибка ваша вот цитата:

Писал здесь достаточно! Уже делайте что нибудь я устал писать… Почитайте мои здесь сообщения и ваши ответы и сделайте выводы! Жду фикс!

Обратился в тех поддержку жду результат, вот Идентификатор заявки: R87-ESU-J9EH

К сожалению, на данный момент мы сможем выпустить исправление примерно на 1 июня, возможно раньше.
Есть решение, но оно требует правки файлов UniTheme и модуля Товар дня.
Ко всем, кто не может ждать исправления, просьба обращаться в нашу тех. поддержку для оперативного решения - обязательно устанавливайте высокий уровень приоритет - Оперативно (решение до 8 часов).
Вот видео полной работоспособности https://www.useloom.com/share/4b19cd3e16dc4f5c9594b5e6b79a4bd8

Да на видео то что мне нужно и супер круто работает, жду того же!!!
Исправить и сделать правки по вашим рекомендациям в состоянии сам!

При обращении в поддержку, как мне тут порекомендовали решение было оперативно сделано, я все применил и результат положительный!!! Я очень рад и доволен!!! Сразу бы так!!! Мое настроение заметно улучшилось!!!

Доброго дня! Баг для CS-Cart Multivendor!!!

Установили тему на вылезли баги:

  1. в карточке товара при отображении с большим фото смещено поля связаться с продавцом
  2. В меню Администратора доступно меню АБ Модули во всем своем разнообразии (Все привилегии в группах пользователей отключены)
  3. В меню Администратора магазина доступно меню АБ Модули с модулем Видеогалерея (Все привилегии в группах пользователей отключены)

Обратились за помощью, через дней восемь сотрудник посмотрел и заявил, что виноваты мы сами и это проблема из за наличия сторонних модулей, снял баллы и закрыл тему. ОК! Раз уж мы такие не хорошие и поставили модули не по феншую то будем посмотреть - Снесли все под чистую и сделали новую установку на чистый нетронутый CS-Cart Multivendor и как мы говорили ранее Все повторилось.

Связаться с продавцом - Смещена в правую сторону

Панель администратора продавца - Меню АБ модули

Содержимое меню

Админ панель - Администратор

Никто тут Вам ничем не обязан. Уважайте разработчика. Советую прочитать лицензионное соглашение, изучить лиц. соглашения других CMS, студийных CMS.
Из прочитанного станет ясно, что код предоставляется как есть и разработчики не несут ответственности за ущерб, баги и прочее. Баги исправляют по мере возможностей, а не по первой прихоти. По первой прихоти исправит программист в штате вашем, который хочет кушать и которому надо платить другие денюжки.

1 лайк

Вы можете обжаловать списание баллов на info@alexbranding.com, если это не соответствует нашему регламенту по оказанию технической поддержке.


1. в карточке товара при отображении с большим фото смещено поля связаться с продавцом
Обязательно проверим и исправим


2. В меню Администратора доступно меню АБ Модули во всем своем разнообразии (Все привилегии в группах пользователей отключены)
3. В меню Администратора магазина доступно меню АБ Модули с модулем Видеогалерея (Все привилегии в группах пользователей отключены)
Здесь отображены только справки к модулям, не более - нет никакого функционала модуля! Проблема только эстетического характера. Мы уже работаем над этим, и в новых версиях модулей будет исключен доступ к справкам модулей.

Наличие какого то количества бонусных балов меньше всего нас интересует, особенно когда есть Возможность с Вами связаться и обсудить важные моменты!

1 в карточке товара - Что, где, на что поправить, мы внесем изменения.

2-3 Дело не только в Эстетики. Как показали АБ-тесты вендоры залипают на изучение этой информации, а после задают вопросы не по существу. Можно Нам дать заплаточку для отключения этого пункта меню.

Спасибо за ранее за оперативную помощь в решении вопроса!