Хочу предложить внедрение альтернативного обмена данными складской учетной системы с и-магазином на Cs-Cart, не использующего штатные решения на базе CommerceML.
Кого может заинтересовать, кому адресовано?
Тем, кого CommerceML по каким-то причинам не устраивает или не подходит.
Это не модуль. Это решение, т.е. подкручивается под индивидуальные особенности исходных и итоговых данных. Изначально делалось для собственных нужд.
Работает на десятке и-магазинов несколько лет.
Причиной создания решения была необходимость минимизировать привлечение 1C-ников (в 1С мы не лезем).
Но 1С-ник понадобится… Что нужно со стороны 1С-ника?
- Выгрузить данные всего склада в csv
- Запаковать в zip-файл
- Настроить передачу файла по ftp.
- Настроить пользователю кнопку запуска выгрузки вручную и (или) запуска по таймеру.
Это все.
1С-ники попадаются разной квалификации, но с указанным списком справлялись все (от 2х дней до 2х месяцев ))
Остальные работы идут на серверной стороне:
1.
Контроль корректности пришедших данных (несколько уровней защиты, от искажения данных при передаче, до контроля форс-мажорной порчи данных, например, после неудачного апгрейда 1С)
2.
Доукомплектация пришедших данных (как банальное техническое SEO с метатегами, так и разнообразные перетасовки категорий, бывают и громоздкие обогащения характеристиками, описаниями и т.д.). Модификация “карточек товаров” на основе динамически меняющихся справочников.
Могут быть “игры” с ценами и с остатками…Объединение-разделение остатков между физическими и виртуальными складами и т.д.
3.
Определение разницы между пришедшим складом и текущим и-магазином. Решение отслеживает изменения в номенклатуре и корректирует только их.
4.
Изменения вносятся через штатный импорт, порциями, чтобы не тормозить и-магазин. Размер порции настраивается под “железо” и общее число товаров и-магазина.
5.
Предусмотрены извещения на эл.почту о начале и завершении выгрузки. Диагностика об ошибках(если таковые возникли), предложение повторить запуск вручную.
Время выгрузки.
Сейчас весь процесс разделен на 5 этапов с промежутком между ними 3 минуты, т.е. укладываемся в 15 минут. Если обновление объемно - система будет вести обновление дальше, т.е. время увеличится, хотя есть возможность поэкспериментировать при установке и настройке, с этапами, длительностями, порциями…
Т.е. возможна постоянная синхронизация складов и и-магазина.
Рабочий объем данных.
На сегодня максимальный объем идет со складом в 30 тыс.SKU
Для больших объемов.
Сделаем бесплатно один проект, у которого число SKU превышает 100тыс.единиц, в качестве стресс-теста с реальными данными в боевых условиях
UPD. В связи с высокой нагрузкой предложение снято
Нетребовательность к хостингу
Решение на сегодня работает на webhost1.ru (тарифы CsCart Lite, CsCart) и на firstvds.ru (тарифы Разгон и Отрыв, SSD, KVM). Понятно, что проц и память влияют на скорость…
Работает на
Cs-Cart версий: 4.3.5, 4.7.3, 4.8.2, 4.9.3, 4.10.4, 4.11.4, 4.11.5
На сегодня тянет данные из:
- 1С: как семерки, так и восьмерки (конфигурации и версии любые, это не имеет значения),
- МойСклад,
- Бизнес.Ру (он же class365)
- и из файлов csv, xls и xlsx (есть и такая экзотика)…
Обмен односторонний
Решение заточено под передачу данных о товарах ИЗ складской программы. По передаче данных о заказах в CRM был единственный запрос, реализовано для Бизнес.Ру (class365), т.е., в случае необходимости интеграция с CRM возможна, но это отдельная история…
Картинки
Решение НЕ работает с фотографиями товаров. Работа с фото - отдельная история…
Необходимо для работы
Доступ к хостингу для настройки крона и FTP-доступа + доступ в админку Cs-Cart для установки небольшого модуля, помогающего Решению в импорте.
Порядок работ
Начинаем с общения (эл.почта, телефон, скайп), смотрим данные, уточняем, как должно все работать,совместно пишем ТЗ, выходим на стоимость и сроки.
Стоимость.
Компании отличаются, сферы деятельности отличаются, данные отличаются. Ни разу не было идентичных внедрений. В индивидуальном случае всегда что-то подкручивается для эффективности. Благо Решение это позволяет. Стоимость начинается от $900 в рублях. Желательно - безнал, с наличием эл.документооборота через Диадок или Сбис.
Гарантии
Мониторим корректность работы в течении 3х месяцев после внедрения. Этого срока с лихвой достаточно для выявления и устранения возможных шероховатостей. Если посчитаете необходимым продолжение мониторинга, это возможно (абонентская плата).
Нужна доп. информация?
Связь через личные сообщения форума или
телеграмм или
голосом через скайп или
телефон (по запросу)