API и цена товара для группы пользователей

Доброго… Я начинающий в CS-CART. Используется API. Получилось добавить товар и изменить данные по нему. Но никак не получается добавить и соответственно изменить цены для групп пользователей в таблице cscart_product_prices. Испробовал различным способами много разных вариантов, но ничего не получается. Вот, например, использую метод PUT /products/:id для обновления товара. JSOIN файл (здесь 313 - product_id товара):
{
“product_prices”
{
“313”:
{
“product_id”: “313”,
“usergroup_id”: “3”,
“price”: “202”
}
}
}
Приходит ответ, что всё хорошо. Но ничего не меняется. Подскажите, как можно поменять цену товара для разных групп пользователей через API?

Возможно еще надо передать тип скидки и количество.

Я думаю, что смысл таблицы cscart_product_prices в том, чтобы для товара иметь несколько цен. И пользователи разных групп видели свою цену товара. Для этого есть ключевые поля product_id и usergroup_id в этой таблице. Мне непонятно про тип скидки и количество. Есть, например, товар с product_id = 313, и нужно установить для usergroup_id = 3 и usergroup_id = 4 для этого товара другие цены. Группы пользователей прописаны в соответствующих таблицах.

Попробуйте на вкладке товара Оптовые скидки добавить строку указав только поля Значение и Группа. Не получилось? Потому что обязательно надо указать количество - поставьте единицу. Это поле обязательное, ведь эта вкладка изначально имела смысл выставлять цены для покупки например 1 единицы, а если покупаешь 10 - то дешевле, а если 100 - то еще дешевле итп, то есть

ясно описан самим название вкладки

Спасибо за ответы. Но не помогло. Добавил поле поле lower_limit в JSOIN файл:
{
“product_prices”:
{
“313”:
{“product_id”: “313”, “usergroup_id”: “3”, “price”: “203”, “lower_limit”: “2” }
}
}