Всем привет,
После обновления на v4.11.4.a автоматически меняется email покупателя, который он заполняет при регистрации. Например : test @ mail . ru на 1590399061 @ example. com https://prnt.sc/snav4z 2 или email состоящий из ФИО покупателя на латинице https://prnt.sc/snavo9 1
В чем может быть проблема ?
В баг трекер пишите, должны исправить через 45 дней
И еще плюс три года, чтобы признали багом:joy:
Уже эта тема подымалась, + заметил еще с версии 4.11.3 присутствует такая проблема, приходят заказы с пустыми полями обязательными к заполнению такие как: телефон, фамилия, адрес, возможно это даже как-то связано с той проблемой, что описывается тут.
Вчера пришел заказ где отсутствовали вообще все данные о покупателе, был заполнен только автоматически сгенерированный email в формате 1590399061 @ example. com
Самому воспроизвести данную ошибку не удалось, есть подозрение, что это зависит от ут устройства или браузера
У вас я так понимаю эта ошибка воспроизводиться? В каком браузере?
Подмена была во всех браузерах, я проверял.
Ситуация с проблемой мягко говоря странная. Вчера в админке появились тестовые заказы, было понятно, что изучается подмена. Сегодня утром я полез в админку сайта обновлять версию cs-cart и обнаружил новую проблему https://prnt.sc/spuyba , нарушение целостности файлов. До сегодняшнего дня никаких нарушений целостности не было, сайт работает на стандартной версии Unittheme 2 , не имеет никаких переделок и всегда обновлялся со свистом без проблем и ошибок. Одновременно с проблемой целостности на сайте появились новые тестовые заказы, после чего во второй половине пришло письмо от help desk https://prnt.sc/sq4l0d , оказалось что подмена была вызвана кэшем модулей. Одновременно с этим сообщением от cs-cart исчезла проблема с нарушением целостности файлов.
Как-то все это странно,тем более, что для очистки кэша я удалял все его папки, когда пытался разобраться с подменой email