Баг: Проблемы Синхронизации Заказов 1С Ут 11 И Cs-Cart 4.4.1

Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой. Хотелось бы найти решение, а то дело встало.

Настроена синхронизация по товарам (работает как надо) и отдельно по заказам.

Первый синхрон заказов - все заказы с ИМ залетают в 1С - все нормально.

Если добавлять заказы в ИМ - они тоже нормально залетают.

Если удалить заказ в 1с - он снова залетает.

Делаем вывод - синхрон ИМ -> 1с работает хорошо. Назовем его шаг 2.

Вот залетели заказы в 1с. С ними пошла работа. Делаем на заказе резервирование.

Выгрузка товаров отрабатывает как надо, выгружает с учетом резерва.

Делаем выгрузку заказов - должны сначала выгрузиться изменения на ИМ - шаг 1.

А потом изменения из ИМ - шаг 2.

Однако после шага 1 шаг 2 не стартует.

Т.е. если мы внесли изменения на стороне 1с в заказ - все, синхрон заказов умер.

Отметка об удачном синхроне в 1с не появляется. При новой попытке опять шаг 1 и отсутствие шага 2.

Что делать? Куда копать? Баг это или фича?

Еще отмечу, что при каждой попытки синхронизировать

На сервере ИМ создает orders_XXXXXXX.xml с правками из 1с
Это 1с отдает правки по заказу что были сделаны
И так каждый раз.
При ручной обработке этого файла ответ положительный ошибок нет.
Прошу помощи.

Здравствуйте!

При изменении ранее загруженного заказа в 1С, сама 1С не загружает его, по данному вопросу вам необходимо обратиться к программистам 1С.

Выгрузка файла с правками из 1С нормально. Из выгружаемого файла CS-Cart обновляет статусы заказов, если соответствующие статусы есть в CS-Cart и статусы выгружаются в нужной структуре.

Здравствуйте!

При изменении ранее загруженного заказа в 1С, сама 1С не загружает его, по данному вопросу вам необходимо обратиться к программистам 1С.

Выгрузка файла с правками из 1С нормально. Из выгружаемого файла CS-Cart обновляет статусы заказов, если соответствующие статусы есть в CS-Cart и статусы выгружаются в нужной структуре.

Вы несколько непонятно для меня изъясняетесь. И то, что вы пишите не согласуется с ответами поддержки, кто прав?

Продублирую вопросы и ответы из переписки:

Добрый день.

Использую cs-cart 4.4.1 и 1с УТ 11.1 (11.1.9.70).

Настроил синхронизацию товаров через узлы связи - все работает хорошо.

Настроил синхронизацию заказов - и получилось не очень.. проблемы такие, что приходится костыли применять. Думаю это баг, давайте думать как лечить.

Первая синхронизация заказов - все ок, заказы залетают в 1с, все как должно быть. Если добавить новый заказ в магазине - все будет тоже хорошо.

Делаю изменение любого заказа в 1с - ставлю резерв товаров, или менÑ �ю статус заказа, или даже просто ставлю отметку приоритета - любое изменение и все - синхрон больше не работает, новые заказы не залетают.

В журнале 1с при синхроне появляется следующая информация (изменения в заказе 15, всего заказы с 9 по 18):

--------------------------------------------------------------------------------------------
Интерактивный обмен
25.11.2016 15:29:52 Запуск загрузки заказов
Обработано: 4
Загружено: 3. Список документов:
№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 (№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 на сайте)
№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 (№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 на сайте)
№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 (№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 на сайте)
Пропущено: 1. Список документов:
№ 15 от 24.11.2016 16:52:54 (№ от на сайте)
Обновлено: 3. Список документов:
№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 (№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 на сайте)
№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 (№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 на сайте)
№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 (№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 на сайте)
Создано: 0
25.11.2016 15:29:54 Завершена загрузка заказов
Дополнительная информация:
Свойства заказа Заказ клиента 18 от 25.11.2016 13:16:44 обновлены.
Свойства заказа Заказ клиента 17 от 24.11.2016 21:35:52 обновлены.
Свойства заказÐ ° Заказ клиента 16 от 24.11.2016 19:00:13 обновлены.
Произошла ошибка: Не удалось записать заказ №15
Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Получается, что дойдя до заказа в котором изменения все ломается. И далее не обрабатывается.
Если добавить в магазине новый заказ - он в 1с не залетит. В журнале 1с будет что-то в таком роде (новый заказ 19, изменения в заказе 15 - резерв товаров и статус к исполнению):

----------------------------------------------------------------------------------------------
Интеракти вный обмен
25.11.2016 15:44:05 Запуск загрузки заказов
Обработано: 5
Загружено: 4. Список документов:
№ от 01.01.0001 0:00:00 (№ от на сайте)
№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 (№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 на сайте)
№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 (№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 на сайте)
№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 (№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 на сайте)
Пропущено: 1. Список документов:
№ 15 от 24.11.2016 16:52:54 (№ от на сайте)
Обновлено: 3. Список документов:
№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 (№ 18 от 25.11.2016 13:16:44 на сайте)
№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 (№ 17 от 24.11.2016 21:35:52 на са йте)
№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 (№ 16 от 24.11.2016 19:00:13 на сайте)
Создано: 1. Список документов:
№ от 01.01.0001 0:00:00 (№ от на сайте)
25.11.2016 15:44:07 Завершена загрузка заказов
Дополнительная информация:
Свойства заказа Заказ клиента 19 от 25.11.2016 14:42:43 обновлены.
Свойства заказа Заказ клиента 18 от 25.11.2016 13:16:44 обновлены.
Свойства заказа Заказ клиента 17 от 24.11.2016 21:35:52 обновлены.
Свойства заказа Заказ клиента 16 от 24.11.2016 19:00:13 обновлены.
Произошла ошибка: Не удалось записать заказ №15
Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.
----------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге заказ 19 в 1с не создан. Синхрон не идет.

На данный момент нашли следующий выход (костыль!) - делаем синхронизацию, в заказах ничего не меняем, делаем их копию и работаем уже с ними (см на картинке). Что согласитесь бредово.

Прошу помощи!

Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией на вашем сайте. Она вызвана ошибкой в коде текущей версии CS-Cart. Наши разработчики работают над ней, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты.

Информацию по официальным срокам решения ошибок, найденных в стандартном коде CS-Cart, вы можете найти на нашем форуме на следующей странице:

http://forum.cs-cart.com/topic/33973-official-bug-fixing-timeframes/

Максимальное время ожидания решения по данной ошибке составит 45 дней. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Благодарим за ожидание.

Борис,

Спасибо за ваше сообщение.

К сожалению, это дефолтное поведение системы:
При смене статуса заказа в 1C статус заказа в CS-Cart не меняется.
Если удалить заказ из 1С, но оставить его в CS-Cart, после синхронизации заказ заново создастся в 1С.

Желательно статусы заказа менять только в CS-Cart, удалять заказы из 1С не желательно.

Обращайтесь, если возникнут вопросы.

Спасибо.

Не могли бы вы уточнить, какую версию конфигурации вы используете?

Использую cs-cart 4.4.1 и 1с УТ 11.1 (11.1.9.70).

При обмене вы используйте версию схемы 2.07?

При обмене вы используйте версию схемы 2.07?

Так точно.

Не могли бы вы указать ид тикета, в котором общались с тех поддержкой по этому поводу.

TID:100498426 и TID:100504525

Товарищи, ну так что? Может есть какие-то выводы или решения?

Насколько мне известно данная проблема является багом.

Мы вам сообщим, как только данный баг исправим.

Понимаю что прошло уже 4 года, но проблема похоже та же самая. При обмене заказами, 1С кладёт в папку файлик ordersИдентификаторФайла.xml. По идее cs-cart должен его обработать, и сообщить 1С что обработал? заказы загружены
Но, похоже что не сообщает, и 1С выгружает тот же файлик со всеми заказами каждый раз заново при каждом обмене.

p.s. Поставил галочку “загружать статусы заказов”, посмотрим поможет ли…

И там галочку ставите выгружать только измененные заказы

1 лайк