Баги в модуле Яндекс.Метрика


#1

Версия cs-cart 4.11.2

  1. В рамках стандартного модуля Яндекс.Метрика отправка данных https://yandex.ru/support/metrica/data/e-commerce.html#e-commerce__ex-purchase происходит по данным из сессии и потом очищается. Но так как при оплате кредитной карты происходит редирект, то данные не отправляются в Яндекс.Метрика, но данные в сессии подчищаются. В целом это недоработка стандартного модуля. Такая потеря происходит для всех online методов оплаты, которые пользуются функционалом fn_order_placement_routines.

  2. Параметр категория во вкладке Яндекс.Маркет у товара - не передается напрямую в Яндекс.Метрика
    Поэтому в электронной коммерции яндекс.маркета нельзя отсортировать товары по категориям.


#2

И почему нас тут нет в списке CMS?


#3

Я бы озадачился на месте CS-Cart проверкой почты - возможно, что сотрудники Яндекса писали. И в целом обязательно должен быть человек в компании поддерживающий связь с основными компаниями на рынке - поисковиками, логистами, финансовыми структурами и т.д, чтобы держать руку на пульсе, а не быть всегда в хвосте.