Баги в модуле Яндекс.Метрика

Версия cs-cart 4.11.2

  1. В рамках стандартного модуля Яндекс.Метрика отправка данных Как подключить электронную коммерцию вручную - Метрика. Справка происходит по данным из сессии и потом очищается. Но так как при оплате кредитной карты происходит редирект, то данные не отправляются в Яндекс.Метрика, но данные в сессии подчищаются. В целом это недоработка стандартного модуля. Такая потеря происходит для всех online методов оплаты, которые пользуются функционалом fn_order_placement_routines.

  2. Параметр категория во вкладке Яндекс.Маркет у товара - не передается напрямую в Яндекс.Метрика
    Поэтому в электронной коммерции яндекс.маркета нельзя отсортировать товары по категориям.

И почему нас тут нет в списке CMS?

Я бы озадачился на месте CS-Cart проверкой почты - возможно, что сотрудники Яндекса писали. И в целом обязательно должен быть человек в компании поддерживающий связь с основными компаниями на рынке - поисковиками, логистами, финансовыми структурами и т.д, чтобы держать руку на пульсе, а не быть всегда в хвосте.

Подскажите, насколько этот баг актуален на май 22 года? Стоит использовать модуль Яндекс.Метрика сейчас или лучше вставить код через блок html?