Брошенные корзины, незавершенные заказы

Согласен, многие думают, что их 40% отказов это боты, а это херовый сайт и отсутствие юзабилити при заказе.

Есть и другая причина заброшенности корзин в мире - это наши собственные экзистенциальные ограничения. Мы положили товар в корзину, а дальше не догадываемся нажать на значок корзины и завершить заказ. Только вчера мне звонила дама, которая жаловалась, что добавила товар, а дальше ничего не происходит. Очевидная причина незавершенности заказа - отсутствие кнопки “Купить сейчас”. Или хотя бы напоминания о том, что у вас есть товары в корзине, если вы собрались покинуть сайт.

1 лайк

@imac, здравствуйте, есть ли в планах изменение логики если почта есть в системе? Сейчас у меня клиенты отказываются делать заказ из-за такой ошибки - они просто сами не додумываются, что нужно авторизоваться!!!

@imac уже давал ответ на эту тему. наше мнение по этому поводу cs-cart не интересует :slight_smile: как чекаут выйдет из бетты нанимайте разработчика и вносите изменения

Там изменение на 10 строчек кода, не нужно панику наводить, и решение уже на форуме есть от юзеров

Тема уже не раз обсуждалась.

Тут выкладывали варианты решения: Повторный заказ без входа на сайт

Можно скачать бесплатно и без смс архив с уже готовыми файлами тут: Оформление заказов Checkout

Проще и быстрее варианта не будет.

3 лайка

Единственная проблема заказы сделанные без авторизации покупатель не увидит в своем кабинете

Пусть делает хоть десять заказов, покупатель их все увидит у себя в списке, когда авторизуется. Заказы сразу привязываются к аккаунту по номеру телефона или почте.

это не паника … это проза жизни. а что не так в моем ответе?

как чекаут выйдет из бетты нанимайте разработчика и вносите изменения

то что новый чекаут не будет новаторским уже однозначна, но то что логика будет отличаться от “отраслевых стандартов” это однозначное зло.

тогда паша пусть организует вебенары для всех покупателей в магазинах на cs-cart и учит их как пользоваться их новым чекаутом … тут перенести значек корзины с правого угла в левый угол очень часто у посетителей вызывает ступор, они его не могут найти … а уж с “оригинальной” логикой чекаута вообще будет жопа … потому что они привыкли как “у других”.

2 лайка

а можно как то увидеть эту реализацию на вашем сайте? а то кроме упертости программистов для cs-cart, что лучше быть не может … реализованного решения не вижу.
Правда вижу как сделано у других, сделано по другому и с точки зрения пользователя логичнее.

У пользователя который этот вопрос поднимал и какбы реализовывал, сай1т почемуто находится в состоянии

   PHP Fatal Error
    Message
    Uncaught --> Smarty Compiler: Syntax error in template "/home/levchuk7/levchuk.top/www/design/themes/abt__unitheme/templates/blocks/topmenu_dropdown_ab__un_mwi.tpl" on line 189 "{$smarty.capture.children|fn_abt__ajax_menu_save:$unique_elm_id}" unknown modifier "fn_abt__ajax_menu_save" <-- thrown

    Error at
    app/lib/vendor/smarty/smarty/libs/sysplugins/smarty_internal_templatecompilerbase.php, line: 189

    Backtrace

Нет, на моем сайте увидеть реализацию нельзя. Я не вижу проблемы закинуть себе на сервер два файла и потестить, как работает. У других людей проблем нет.

Всегда есть другие пути для решения вопросов: заказывать индивидуальную доработку, либо продолжать ждать чуда от разработчиков.

На форуме помогают и выкладывают рабочие решения, но меня удивляет, что все равно кто-то приходит и говорит, какое это говно/не работает/работает не так, как хочется.

правильно я понимаю что у вас нет инет магазина ? и вы рассуждаете не как его пользователь а как программист?

другие люди просто плюют и уходят на другие решения. либо нанимают программистов которые переписывают им чтобы было по людски.

в общем и я об этом и пишу, человеческого решение здесь не будет … т к программисты cs-cart подменили или выдавили маркетологов.

1 лайк

У нас есть интернет-магазин, который сейчас функционирует на другой CMS, и я не программист.

Что именно вы хотите услышать от меня?

спасибо, вы ответили на главный вопрос :slight_smile:

В ближайшее время мы собираемся переехать на CS Cart, когда все будет готово. Это если вы про то, что мы на другом движке.

Я не продаю здесь что-то и не впариваю, а помогаю другим пользователям, либо пишу сам о каких-то фичах, которые хотелось бы увидеть. Если я понимаю, что увидеть нужные фичи не судьба, то мы заказываем доработку.

Говорить, какой CS Cart плохой всегда проще, кто спорит. Но идеальной CMS нет, и везде приходится допиливать под себя – это быстрее и надежнее, чем ждать чего-то от “плохих разработчиков”.

Есть модули для отсылки уведомлений о незавершенных покупках, вроде этого

1 лайк

я и говорю, я вас понял. смотрите мой ответ челу, что в нем не так?

вы только собираетесь перейти а я с первой версии и в принципе немного могу судить о тенденции. Вы же штампами “плохие разработчики” … разработчики хорошие, профессиональные, но у их логика отличается от логики покупателя … поэтому с технической точки зрения (хотя и тут есть сомнения) это будет здорово а с точки зрения покупателя “через жопу” … вот в общем и все.
Когда я разработчику cs-cart привел удачное “с моей точки зрения” решения магенты … он ответил, они сделали так, чтобы у них это решение покупали :))))))) дальше не продолжаю так там еще смешнее … :slight_smile:

1 лайк

я только что в корзину добавил товар ( напоминание о незавершенных покупках) и не оформил заказ. напомните мне о незавершенной покупке :wink:

я себе еще не настраивал жду нового чекаута, но мне говорили что покупатель не видит эти заказы в своем кабинете. У вас настроена покупка без авторизации?

Да, проверял у себя. Делал заказы и с почтой, и с телефоном, который есть у зарегистрированного пользователя, затем авторизовывался в другом браузере (чтоб новая сессия создавалась и чтоб наверняка проверить) и “неавторизованные” заказы видны в списке вместе с остальными.

Для телефона желательна маска, потому что если у зарегистрированного указан телефон “+7 777 7777777”, а в заказе указан “+77777777777”, например, то привязка не осуществится. Это при условии, что почта не указана.

А для почты все равно, даже если покупатель укажет другой телефон, но почту укажет, как у аккаунта, то заказ привяжется.

1 лайк