Продолжу тему которую поднял коллега @alex_vp о брошенных корзинах и незавершенных заказах в этом посте так как думаю это очень важный момент в увеличении конверсии интернет-магазинов, пост за короткое время собрал 11 лайков.
Проблема состоит в том, что если в старом чекауте при переходе на второй шаг заказа если что-то пошло не так, то данные введенные покупателем записывались и можно было позвонить или написать чтобы выяснить что же пошло не так и завершить заказ. В новом же чекауте даже если покупатель введет все данные, но не завершит заказ то эти данные будут утеряны. Т.е деньги потраченные на то, чтобы привести покупателя на сайт и довести его до покупки, просто теряются.
Также важный момент, что не завершенный заказ дает контактные данные и помогает выяснить проблемы связанные с оформлением заказа: непонятное описание, ошибки при оплате, сбой в работе модулей, проблемы с отображением и тому подобное.
Также есть проблема с перенесением данных из не завершенных заказов, если необходимо оформить заказ - нужно создать заказ скопировать каждое поле и перенести в новый заказ и после этого незавершенный заказ все равно останется в списке и его нужно удалить.
Потому большая просьба к разработчикам так как чекаут еще в бэта версии
1.сделать чтобы данные введенные клиентом записывались в незавершенные заказы ВАЖНО!
2.Сделать возможным делать из незавершенного заказа новый заказ с автоматическим перенесением данных в заказ ВАЖНО!
3.Чтобы была возможность изменять статус незавершенного заказа на допустим “закрыт” и/или “отказ”, создан заказ с указанием номера заказа,на подобии как у вас реализовано когда клиент завершает оформление заказа.
4.Определение клиента по IP адресу, у вас реализовано записывание IP адреса, почему бы в незавершенных заказах не подставлять рядом IP адресом соответствующую ему учетную запись, ведь часто так бывает, что зарегистрированный пользователь доходит до оформления заказа и не может вспомнить пароль или когда ему сообщают что этот e-mail уже зарегистрирован и необходимо авторизоваться, а он не помнит пароль и уходит, либо бросает оформление заказа. А наличие такой функции поможет определить пользователя, который не завершил покупку и имеет товары в корзине.
5.Запись данных покупателя в незавершенные заказы, если товар добавлен в корзину.
В старом чекауте если покупатель авторизован, то эти данные записывались, если сделать определение зарегистрированного пользователя по IP адресу то можно отслеживать брошенные корзины даже если он не авторизовался в магазине.
Я думаю отслеживание брошенных корзин еще очень важно для того чтобы увидеть насколько часто после добавления товара в корзину покупатели не завершают заказ.
6.Перенести незавершенные заказы из раздела маркетинга в заказы
7.Сделать возможность создавать из обратного звонка новый заказ с автоматическим перенесением данных. Добавил хотя не совсем соответствует брошенным заказам
Если реализовать все эти пункты вместе с новым чекаутом, то это может значительно увеличить конверсию в интернет магазинах так как уменьшит количество незавершенных заказов и позволит выяснить причины по которым клиенты не завершают заказ.
Для того чтобы определить важность этой темы и чтобы разработчики быстрее решили эти задачи прошу проголосовать
- Это очень важно, хочу чтобы такое было в CS-Cart
- Это не нужно
- Маловажно, можно сделать когда нечем будет заняться
0 голосов