По конвертации брошенных корзин в заказы предлагаю следующий вариант.
- На списке брошенных корзин мы добави кнопку “Конвертировать в заказ” рядом с каждой корзиной
- При наведении на кнопку будут отображаться 3 селектбокса
– Метод доставки, по умолчанию выбран первый из списке (учитываются только активные)
– Метод оплаты, по умолчанию выбран первый из списка (учитываются только активные)
– Статус заказа, по умолчанию выбран “Открытый” - Все поля профиля заполняются из настроек местоположения покупателя по умолчанию, см. Настройки - Общие)
- Если поля email нет то оно будет генрироваться автоматически в формате мобильный_телефон@example.com (без поля email разместить заказ пока нельзя)
- После нажатия на кнопку, админ автомтически будет перенаправляться на редактирование только что созданного заказа.
Пожалуйста, посмотрите подходит ли подобное поведение для вас. Если что то не устраивает напишите какой пункт и как он должен работать по вашему мнению.
Прошу максимально придерживаться темы, и быть конструктивным, чтобы тема не скатилась во флуд.