С помощью этого модуля администратор может настроить автоматическую рассылку сообщений зарегистрированным клиентам, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Для таких клиентов можно также настроить всплывающее уведомление, которое появляется на любой странице магазина, когда пользователь собирается закрыть её.
Помимо работы с оставленными в корзине товарами, модуль также может быть использован для привлечения внимания клиентов, которые в течение некоторого времени не заходили в ваш магазин, или для поздравления клиентов с приближающимся днем рождения.
Не менее важная функция модуля - фиксирование просмотренных товаров. Клиент может отправить список заинтересовавших его товаров себе на почту. А администратор может организовать автоматическое напоминание о таких товарах через несколько дней. Полный список возможностей модуля описан ниже:
Основные преимущества:
Возможность создания неограниченного количества уведомлений;
Возможность задать разные периоды для каждого уведомления;
Возможность настроить получение копий уведомлений на адрес электронной почты, который указывается в настройках модуля;
Возможность автоматического удаления товаров, добавленных в корзину, по истечении определенного периода;
Возможность отправлять напоминания вручную;
Фиксирование отправленных уведомлений в специальном логе;
Возможность использования автозаполнения данных (плейсхолдеров) в шаблоне электронного письма, таких как: %Customer firstname%, %Products block% и т.п.;
Возможность создания отдельных плейсхолдеров для товаров и комплектов товаров;
Возможность создавать специальные предложения для клиентов, которые добавили товар в корзину и собираются закрыть сайт - спец.предложения показываются на любой странице сайта;
Отображение недавно просмотренных товаров в специальной всплывающей секции в верхней части экрана;
Возможность отправки списка просмотренных товаров на определенный e-mail из витрины магазина (без регистрации);
Возможность отправки списка просмотренных товаров зарегистрированным пользователям через определенный промежуток времени;
Настраиваемый период хранения данных о просмотренных товарах;
Отправка сообщений-напоминаний зарегистрированным пользователям, которые в течение определенного времени не посещали сайт;
Возможность отправки сообщений с уникальными промо-кодами зарегистрированным пользователям, у которых скоро день рождения;
Автоматическая генерация персональных кодов на скидку для каждого пользователя;
Возможность отправки напоминания через несколько дней или несколько часов (!новинка).
С удовольствием сообщаем вам о новой возможности модуля Напоминание о товарах в корзине.
Мы добавили специальную настройку, которая позволяет отправлять напоминания не только через несколько дней, но и через несколько часов.
Посмотрел видео у вас на сайте по созданию рассылки.
В отправленном тестовом письме не увидел перечня самих товаров, которые находятся в корзине.
В каком виде они приходят, если товаров много (таблица, список и т.д.), какие данные о товаре указываются в письме (название, цена, опции (если есть), характеристики, изображение товара) ?
Посмотрел видео у вас на сайте по созданию рассылки.
В отправленном тестовом письме не увидел перечня самих товаров, которые находятся в корзине.
В каком виде они приходят, если товаров много (таблица, список и т.д.), какие данные о товаре указываются в письме (название, цена, опции (если есть), характеристики, изображение товара) ?
Здравствуйте!
Для добавления в текст письма информации о товарахиспользуется плейсхолдер %products_block%
В письме товары располагаются в виде сетки (чем-то напоминает страницу категории). Сожержимое такое же: навзание (оно же ссылка на страницу товара в магазине), цена (если есть скидка, то указано две цены) и основное изображение товара (тоже ссылка на товар в витрине). Опции и характеристики не отображаются.
Еще вопрос - клиент закинул товары в корзину и вышел, через n-ое кол-во дней/часов ему пришло оповещение о брошенной корзине. Допустим клиент вернулся и посмотрел свою корзину, но не купил.
Эта корзина как-то фиксируется? Не будет ли выслано повторное оповещение через обозначенный промежуток времени?
Еще вопрос - клиент закинул товары в корзину и вышел, через n-ое кол-во дней/часов ему пришло оповещение о брошенной корзине. Допустим клиент вернулся и посмотрел свою корзину, но не купил.
Эта корзина как-то фиксируется? Не будет ли выслано повторное оповещение через обозначенный промежуток времени?
Да, будет выслано повторное уведомление в этом случае.
Спасибо, сейчас пробовал отправить через вашу админку тестовое письмо с товарами в корзине - для этого предварительно зарегистрировался и накидал товаров в корзину - нажимаю в админке "Отправить тестовое письмо" - письмо не приходит.
Если даже е-майл не указать и нажать на отправить - все равно оповещение что "Сообщение отправлено".
Как можно получить письмо, чтобы посмотреть в каком виде оно придет и протестировать все переменные в нем?
Спасибо, сейчас пробовал отправить через вашу админку тестовое письмо с товарами в корзине - для этого предварительно зарегистрировался и накидал товаров в корзину - нажимаю в админке "Отправить тестовое письмо" - письмо не приходит.
Если даже е-майл не указать и нажать на отправить - все равно оповещение что "Сообщение отправлено".
Как можно получить письмо, чтобы посмотреть в каком виде оно придет и протестировать все переменные в нем?
Приносим извинения за задержку с ответом.
Демо-магазин поправили, сообщения без заполненного поля e-mail не отправляются.
Проблему с тестовыми копиями воспроизвести не смогли, у нас письма доходят, но в некоторых случаях попадают в папку СПАМ. Попробуйте еще раз, пожалуйста.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Демо-магазин поправили, сообщения без заполненного поля e-mail не отправляются.
Проблему с тестовыми копиями воспроизвести не смогли, у нас письма доходят, но в некоторых случаях попадают в папку СПАМ. Попробуйте еще раз, пожалуйста.
Попробовал вновь.
Зашел в админку - выбрал плагин и вкладку "Настроить напоминания", в нем выбрал :
<a class="" href="http://demo7.cart-power.com/addons_default/admin.php?dispatch=abandoned_cart_reminder.update&reminder_id=1">Abandoned Cart</a>
Товары в корзине
<p> </p>
Вставил почту - отправил письмо.
Письмо не пришло, папка спам пуста.
В чем может быть еще дело? Ведь я так понимаю, что если даже нет корзины у вас на сайте с моей почтой, то должно придти хотя бы письмо с текстом, который настроен, без переменных.
Письмо в любом случае придет, товары добавляются в случайном порядке для демонстраци работы плейсхолдера. Мы провели еще несколько тестов - письма отправляются и доходят до адресатов на почтовики gmail, yandex и т.п. Разбираемся с с mail.ru - по какой-то причине именно из нашего демо-магазина письма не доходят пользователям mail.ru. В остальных случаях письма уходят всем пользователям без исключений.
Подскажите, а как в панель ISPmanager добавить cron команду ? Что надо прописать?
В настройках модуля указаны примеры комманд, которые можно ввести. В вашем случае лучше ввести команду в следующем формате: wget -q “your_store.com/index.php?dispatch=abandoned_cart_reminder.cron_send&cron_pass=your_pass”[/size]
Письмо в любом случае придет, товары добавляются в случайном порядке для демонстраци работы плейсхолдера. Мы провели еще несколько тестов - письма отправляются и доходят до адресатов на почтовики gmail, yandex и т.п. Разбираемся с с mail.ru - по какой-то причине именно из нашего демо-магазина письма не доходят пользователям mail.ru. В остальных случаях письма уходят всем пользователям без исключений.
Добрый день!
Удалось ли решить проблему с отправкой писем на mail.ru?
Да, на другой емайл письмо пришло, вставил в шаблон письма ссылку на корзину, при переходе по этой ссылке из письма открывается страница: http://demo7.cart-power.com/addons_default/
Это нормально, разве не страница корзины должна открываться?
Да, на другой емайл письмо пришло, вставил в шаблон письма ссылку на корзину, при переходе по этой ссылке из письма открывается страница: http://demo7.cart-power.com/addons_default/
Это нормально, разве не страница корзины должна открываться?
Да, в "настоящих" сообщениях ссылка ведет на страницу корзины с товарами, который пользователь в ней оставил. При отправке тестовых сообщений ссылка не ведет на страницу корзины, потому что фактически корзины с контентом как таковой нет.
В планировщик прям так и вводить надо команду? [background=#f7f7f7]wget -q "your_store.com/index.php?dispatch=abandoned_cart_reminder.cron_send&cron_pass=your_pass"[/size][/background]
Домен мой соответственно=)
Здравствуйте!
Да, домен ваш и пароль (cron_pass) тоже должен быть ваш. Пароль указываете в настройках модуля в панели администратора.