Дорогие друзья,
Мы рады представить Вашему вниманию наш новый модуль: Диспуты.
Модуль Диспуты позволяет пользователям магазина инициировать обсуждения (диспуты) заказов с администратором, комментируя их: задавая вопросы, оставляя жалобы и т.д. Для этого администратор создает новую форму через стандартный редактор форм. Начатым диспутам, в которых отображается вся необходимая информация о заказе, можно присваивать статусы, отвечать пользователям в отдельном меню через панель администрирования. Также соответствующий пункт со ссылкой на страницу обсуждений появляется в меню аккаунта покупателя.
Основные преимущества:
- Возможность комментирования заказов пользователем через отдельную форму;
- Новый пункт меню профиля покупателя, ведущий на страницу диспутов;
- Функциональное меню администратора для взаимодействия с диспутами;
- Удобная форма ответа в меню диспута в панели администратора;
- Быстрый переход на заказ и профиль пользователя из диспута;
- Присваеваемые статусы диспутам: ожидает рассмотрения, ожидает действий вендора, ожидает действий пользователя, закрыт.
Страница взаимодействия с диспутом:
Список диспутов администратора:
Список диспутов пользователя:
Страница диспута:
Совместимость:
- CS-Cart: 4.4.x, 4.5.x
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста не стесняйтесь писать нам.
Официальная страница модуля.
See the discussion about this add-on on CS-Cart forum in English
Благодарим за внимание.