Cart-Power Модуль: Google Менеджер тегов (GTM)

Дорогие друзья!

Представляем вашему вниманию новый модуль Google Менеджер тегов (GTM).

Demo%20Rus

Модуль позволяет интегрировать Google Менеджер тегов и самоcтоятельно добавить теги для отслеживания статистики сайта без помощи программистов. Добавляйте, удаляйте и редактируйте теги напрямую через интерфейс бесплатного сервисе Google Tag Manager. Отслеживайте различные события в своем магазине и анализируйте их в личном аккаунте Google Analytics.


Анализ статистических данных поведения посетителей сайта - это мощнейший инструмент SEO-специалистов и интернет-маркетологов.

Для отслеживания событий, связанных с покупкой товара, его просмотром, добавлением в корзину или любыми другими действиями клиентов на вашем сайте совсем не обязательно прибегать к услугам программистов. Для этих целей существуют специальные теги, управление которыми возможно при помощи сервиса Google Tag Manager (GTM).

Всю собранную информацию можно будет просмотреть в отдельном сервисе Google Аналитика - модуль предусматривает отдельные настройки для Universal Analytics (UA) и Google Аналитики 4 (GA4).

Для удобства сбора и дальнейшего анализа статистических данных все события GTM можно условно разделить на 3 группы: События магазина (события, напрямую не связанные с покупкой на сайте), События расширенной электронной торговли (целевые действия, направленные на покупку) и События динамического ремаркетинга (отслеживание действий, анализ которых можно использовать в целях рекламы.


Возможности модуля:

  • Отдельная страница управления событиями GTM.
  • Возможность создавать ресурсы для UA и GA4.
  • Возможность задавать дополнительные динамические параметры для событий GTM (категория, действие и др.).
  • Возможность задать цель для Яндекс.Метрики в событии GTM.
  • Возможность отправлять товарные списки (как целиком, так и только в видимой области экрана пользователя).
  • События GTM сгруппированы по 3 типам: События магазина, События расширенной электронной торговли и События динамического ремаркетинга.
  • Возможность отслеживать покупку/возврат товара при смене статуса заказа.

Совместимость:

Версия 3.3 совместима с CS-Cart/ Multi-Vendor  4.10.1 - 4.14.x


Купить модуль:

Google Менеджер тегов (GTM)


Поддержка:

Подробнее о модуле и его установке читайте в документации.

Если вам нужна помощь в установке, настройке или необходима доработка модуля, пожалуйста, свяжитесь с нами через систему клиентской помощи HelpDesk.


Обновления:

Бесплатный доступ к обновлениям на 6 месяцев.

Корректно работает с YOUPI и UniTheme.

See the discussion about this add-on on CS-Cart forum in English.

НУ какой же это GTM?
Это же расширенный Ecommerce Googla для GA4 скорее.
Судя по скринам модуль передает возвраты и отмены заказов.

Он передает саму сумму возврата???
т.к. например модуль Симтеков этого не умеет и передает только refund с id заказа и сумма Возврата 0. Поэтому в аналитике Гугла продажа все равно положительная остается.

Также передается ли изменение закза? Например если добавил еще один товар, то сумма заказа в аналитике изменится?

Здравствуйте, Андрей!

При возврате модуль передает стоимости отдельных возвращенных позиций и их количество.

Передача вызывается фактом смены статуса заказа. То есть, если товар был добавлен в заказ, но смены статуса при этом не произошло, данные не будут отправлены.

Мы изучим поднятые вами вопросы в отделе Архитектуры, по результату я напишу вам дополнительно в данной ветке. Благодарим вас за вашу активность.

С уважением,
Cart-Power.

1 лайк

Уже лучше конкурента!
Название модуля правда дополните, т.к. например я при поиске на маркетплейсе ваш модуль не нашел! И тестировал Симтеков и РитейлФактори. А оказывается нужное ещё есть у вас.

1 лайк

Добрый день, Андрей!

А по какому запросу вы искали? Мы можем подкорректировать название модуля, если это принесёт пользу.

С уважением,
Cart-Power

Так как называются все остальные с этим функционалом.

Еще изучаете? Так как ответа так и не нашел…

Добрый день, realmen80 !

Мы проанализировали ваши предложения, приносим свои извинения за длительное ожидание.

В дефолтный функционал модуля мы не будем добавлять возможность обновить данные в аналитике по сумме транзакции (когда в уже оплаченный заказ добавляются еще товары).

Если вы можете, опишите, пожалуйста юзер кейс, когда это может быть полезным.

Можем предложить кастомную доработку модуля под ваши требования, для этого, пожалуйста, направьте нам техническое описание на sales@cart-power.com и мы произведем оценку.

С уважением,
Cart-Power

Для ГуглАналитики, чтобы анализировать проажи товаров.
Так же для ГуглРекламы. Все транзакции передаются в нее и рекламные компании подстраиваются по суммы транзакций.

У нас вопрос.

В какой момент в заказ добавляется ещё товар?

Данные передаются в аналитику при смене статуса заказа - получили деньги за заказ, перевели заказ в статус - оплачено, данные ушли в аналитику.

С уважением,
Cart-Power

В момент подтверждения с клиентом. В любом из статусов между Открыт и Выполнен.

Добрый день, ещё раз, Андрей!

Пока статус не изменен на выбранный в модуле - данные не будут отправлены.
Для подсчета конверсии используются только те статусы, которые выбраны в настройках модуля.

Статусы

С уважением,
Cart-Power