Модуль «История стоимости товара» позволяет повысить доверие к вашему магазину и увеличить базу подписчиков. Он добавляет специальный блок на страницу продукта, где ваши клиенты могут видеть историю изменения цены и подписываться на уведомления о снижении цены на этот товар.
Какие преимущества дает модуль "История стоимости товара"?
Повышение доверия к магазину.
Крупные интернет-магазины и товарные агрегаторы показывают графики изменения цены на странице товара, чтобы повысить доверие к своему магазину. Клиент может быстро посмотреть как менялась цена за прошедшее время и поймет не завышена ли она сейчас.
Увеличение базы подписчиков.
Возможность подписаться на уведомления о снижении цен позволяет клиентамсвоевременно получать информациюо скидках, распродажах, акциях и сезонных предложениях на интересующий их товар, поэтому многие охотно подписываются. Таким образом администратор сможетсобрать базу теплых подписчиковзаинтересованных в покупке.
Настраиваемый график изменения цены на странице товара.
Возможность подписаться на снижение цены определенного товара и получать уведомления на email.
Возможность настройки цветовой схемы графика под ваш дизайн.
Меню активных подписок и возможность массовой отправки уведомлений.
Отдельное меню администратора с логом изменения цен с возможностью поиска и фильтрации по названию товара, дате изменения цены, старой и новой цене и каналу изменения.
Добрый день.
Купил модуль. На тестовом товаре проверяю.
Сейчас получается, что модуль считает точкой отсчёта дату первого изменения цены после его установки. Т.е. нужно сегодня изменить цену у товара, и тогда она запишется и дальше пойдёт уже отслеживание динамики.
Но если цену не менять, то отсчёт не ведётся и только когда, допустим, через полгода я изменю цены у товаров, то они запишутся только как самая первая точка, а не вторая и реальную динамику можно увидеть только уже после второго обновления цен.
Как-то можно сделать, чтобы уже после первого обновления цен была видна динамика?
Мы также уже обнаружили такое поведение и задача на исправление этого функционала в дефолте модуля уже стоит в плане работ. Но кроме неё есть и другие пункты, которые мы планируем переработать в следующем релизе данного модуля. Например, поддержка “Общих товаров продавцов”.
Без внесения изменений в модуль этого сейчас не сделать. Это не такое уж и простое изменение.
При появлении информации о сроках планируемого релиза мы сообщим вам в данной ветке.
Благодарим вас за идею, идея интересная Мы рассмотрим добавление данного функционала в следующем релизе модуля. В настоящее время модуль проверяет только основную цену товара, а в описанном вами случае необходимо ещё и учитывать промоакции. По факту рассмотрения, предоставим вам ответ в данной ветке форума.
Планы не менялись? Подскажите, а модуль может быть применен при изменении цен напрямую в БД, без использования стандартных функций?
И еще интересно, как хранятся данные в бд. Интерес прямой т.к. в products более 18 млн. записей, их число растет и интересно прикинуть - будет ли работать модуль сразу, или через какое-то время.
В настоящий момент модуль никак не отслеживает изменения в БД напрямую. С помощью кастомизации теоретически можно сделать так, чтобы он добавлял информацию в таблицу модуля price history.
По поводу того как хранятся данные в БД. Создается отдельная таблица. В момент изменения цены товара в админке или при импорте товаров в эту табличку записывается новое значение цены с меткой времени изменения.
В настоящий момент график будет отображаться только после минимум двух изменений цены, но в ближайшем релизе мы планируем исправить этот момент. При установке модуля текущие цены не проставляются на существующие товары, записывается только изменение цены товара, сделанное после установки модуля. Это также будет исправлено.
В целом, мы собрали все замечания по работе модуля, поступившие от наших клиентов, в план работ по модулю, в ближайшем релизе мы их все исправим.
Прикольно, т.е. теоретически я могу собрать старую историю(выгрузить из 1с), обработать, засунуть в табличку в БД в её формате. Это удобно(чтобы сразу функционировало правильно, а не ждать когда история изменений накопиться чтобы включить отображение блока на странице).
А не пробовали, при каком числе записей в этой таблице возникают проблемы с производительностью? Т.к. у меня Общие товары продавцов, товаров выходит много - если заполнить 10 изменений цен по всем - уже по сути 180 миллионов записей. Или возможно научить модуль читать значение только главной карточки товаров? Было бы хорошо, а то у нас у всех вендоров всё-равно цены одинаковые.
Не пробовали, но отдел архитектуры прокомментировал, что проблем с производительность возникнуть не должно.
Если вам будет интересно, чтобы мы доработали модуль сами так, как нужно вам - пожалуйста сообщите. На настоящий момент логичным шагом является дождаться следующего релиза, так как там уже будет много улучшений.
Спасибо! Ну, я пока подожду, как зарелизите приобрету скорее всего, а потом уже буду разбираться, что с этим делать
Пока закажу у 1с-ников фичу для выгрузки истории цен, чтобы появилось что загружать). А можно попросить скрин(phpmyadmin) таблички в БД, где цены хранятся?
Вкладку Обзор и Структура. Чтобы заранее понимать как оно выглядит, куда данные надо будет положить.
id - автоинкремент поле
product_id - ID товара в системе cs-cart
timestamp - метка времени наступления события
channel - обозначение места где произошло событие (например U если нажать сейв на странице редактирования товара, если импорт, то I и т.д.)
‘exim.import’ => ‘I’,
‘products.update’ => ‘U’,
‘products.m_update’ => ‘MU’,
‘products.m_update_prices’ => ‘MU’,
‘products.m_override’ => ‘MU’,
‘products.global_update’ => ‘GU’
price_type - обозначение типа цены (например P если это обычная цена)
‘P’ => обычная цена
‘L’ => оптовая цена (list price)
‘Q’ => оптовые скидки (qty discounts)
price_before - цена до
type_before - значение изменения цены (P - процентное, A - фиксированная) Screenshot by Lightshot
price_after - цена после
type_after - значение изменения цены (P - процентное, A - фиксированная) Screenshot by Lightshot
lower_limit - Screenshot by Lightshot , для обычной цены и оптовой цены значение будет 1
usergroup_id - Screenshot by Lightshot , группа пользователя
change_author - ID пользователя в системе cs-cart, кто изменил цену
company_id - ID витрины если это Ультимейт, ID вендора если MV
На ВБ началась акция и вот история цены товара, он со скидкой стал в 2 раза дороже, чем вчера без скидки.
Получается полезный инструмент, который покажет реальное снижение цены, если в магазине настоящие скидки, а не этот фуфломицин