Дорогие друзья,
Мы рады представить Вашему вниманию Cart-Power Модуль: Расширенная статистика товаров и заказов.
Cart-Power Модуль: Расширенная статистика товаров и заказов предназначен для сбора и отображения расширенной статистики, связанной с просмотром и покупкой товаров. Маркетинговый отчет отобразит воронку продаж всех товаров магазина или отдельной позиции, а детальная информация о поведении покупателя в каждом заказе поможет скорректировать стратегию продвижения товаров.
Конверсия - это один из ключевых показателей статистики в торговле. Чем выше конверсия, тем лучше идут дела в вашем магазине. Каким образом вы можете использовать статистику для увеличения объема продаж?
Воронка продаж - общая картина магазина
Маркетинговый отчет по товарам предоставит вам полную картину общего состояния дел вашего магазина: вы увидите процент конверсии от просмотров, сможете оценить эффективность рекламы и рассчитать стоимость ваших затрат на привлечение одного реального покупателя.
Вы можете задать определенный период времени для просмотра статистики всех товаров магазина или товаров в определенной категории. Вы также можете просмотреть статистику товаров конкретного бренда, а затем сохранить ее в виде пресета поиска и использовать в дальнейшем как отчет.
Воронка продаж конкретного товара
Каждый товар отображает свою собственную воронку продаж - используйте различные стратегии продвижения отдельных товаров на основе анализа их статистики.
Точность конверсии
Вы можете самостоятельно исключать из статистики заказы, созданные вручную администратором или загруженные из 1С. Такие заказы не имеют просмотров и искажают показатели конверсии.
Поведение покупателя
Каждый заказ содержит дополнительную ценную информацию, которую можно использовать для повышения эффективности стратегии маркетинга магазина.
Реферер - адрес, с которого клиент пришел к вам. Проведите анализ источников трафика - возможно, стоит поговорить о взаимовыгодном сотрудничестве с определенным сайтом или разместить на нем вашу рекламу.
Устройство пользователя - каким устройством или браузером чаще всего пользуются ваши покупатели? Таргетируйте рекламу на основе этих данных и эффективность рекламы повысится.
Путь пользователя - список страниц, которые пользователь открыл перед покупкой, его поведение на сайте. Какая страница была точкой входа? Куда пользователь пошел? Какие товары смотрел или сравнивал?
Доступ продавца к статистике
В версии Multi-Vendor продавец имеет полный доступ к статистике товаров и заказов своего магазина.
Совместимость:
CS-Cart: 4.0.x - 4.16.x
Multi-Vendor: 4.0.x - 4.16.x
Демо
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста не стесняйтесь писать нам.
Официальная страница модуля.
Благодарим за внимание.