Cart-Power Модуль: Расширенная статистика товаров и заказов

Дорогие друзья,

Мы рады представить Вашему вниманию Cart-Power Модуль: Расширенная статистика товаров и заказов.


Cart-Power Модуль: Расширенная статистика товаров и заказов предназначен для сбора и отображения расширенной статистики, связанной с просмотром и покупкой товаров. Маркетинговый отчет отобразит воронку продаж всех товаров магазина или отдельной позиции, а детальная информация о поведении покупателя в каждом заказе поможет скорректировать стратегию продвижения товаров.

Конверсия - это один из ключевых показателей статистики в торговле. Чем выше конверсия, тем лучше идут дела в вашем магазине. Каким образом вы можете использовать статистику для увеличения объема продаж?

Воронка продаж - общая картина магазина

Маркетинговый отчет по товарам предоставит вам полную картину общего состояния дел вашего магазина: вы увидите процент конверсии от просмотров, сможете оценить эффективность рекламы и рассчитать стоимость ваших затрат на привлечение одного реального покупателя.

Вы можете задать определенный период времени для просмотра статистики всех товаров магазина или товаров в определенной категории. Вы также можете просмотреть статистику товаров конкретного бренда, а затем сохранить ее в виде пресета поиска и использовать в дальнейшем как отчет.

Воронка продаж конкретного товара

Каждый товар отображает свою собственную воронку продаж - используйте различные стратегии продвижения отдельных товаров на основе анализа их статистики.

Точность конверсии

Вы можете самостоятельно исключать из статистики заказы, созданные вручную администратором или загруженные из 1С. Такие заказы не имеют просмотров и искажают показатели конверсии.

Поведение покупателя

Каждый заказ содержит дополнительную ценную информацию, которую можно использовать для повышения эффективности стратегии маркетинга магазина.

Реферер - адрес, с которого клиент пришел к вам. Проведите анализ источников трафика - возможно, стоит поговорить о взаимовыгодном сотрудничестве с определенным сайтом или разместить на нем вашу рекламу.

Устройство пользователя - каким устройством или браузером чаще всего пользуются ваши покупатели? Таргетируйте рекламу на основе этих данных и эффективность рекламы повысится.

Путь пользователя - список страниц, которые пользователь открыл перед покупкой, его поведение на сайте. Какая страница была точкой входа? Куда пользователь пошел? Какие товары смотрел или сравнивал?

Доступ продавца к статистике

В версии Multi-Vendor продавец имеет полный доступ к статистике товаров и заказов своего магазина.


Совместимость:

CS-Cart: 4.0.x - 4.16.x

Multi-Vendor: 4.0.x - 4.16.x

Демо

Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста не стесняйтесь писать нам.

Официальная страница модуля.

Благодарим за внимание.

Дорогие друзья,

Вы можете опробовать функциональность модуля Расширенная статистика в нашем новом демо: Панель администрирования и Витрина.

Спасибо.

Дорогие друзья!

Предлагаем вашему вниманию наш новый демо-магазин на базе CS-Cart 4.3.6 и PHP 7.

Протестировать работу модуля Расширенная статистика вы можете здесь:

Спасибо.

Дорогие друзья!
С удовольствием сообщаем, что модуль Расширенная статистика успешно прошел тестирование в новой версии CS-Cart 4.3.8.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Здравствуйте, дорогие друзья!
Рады сообщить, что модуль Расширенная статистика полностью совместим с актуальной версией платформы CS-Cart (4.4.2).
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
P.S. Функционал модуля вы можете проверить в нашем демо-магазине.

Привет cart-power
Подскажите, могу ли я с помошью этого модуля увидеть по какому рекламному каналу, был создан заказ в магазине?

Если хотите сразу видеть источник заказа, рекомендую этот модуль
Если касаний и заходов из них у клиента было несколько, то видны все, а не только первый/последний.

2 лайка

Спасибо Марат.
А какие либо есть еще решения, исходя из Вашего опыта?

Не попадалось больше. Это же сейчас не в тренде - деанонимизировать посетителя

Это надо для партнера. Хочет знать откуда пришёл заказ. А метрику и аналитику он не осилит. Надо разжевать ему, и носиком тыкнуть )

Тогда наш модуль - то что надо ) пишите если будут вопросы. Он как раз был сделан для тех, кому сложно идти в метрику или аналитику. Скоро тему тут сделаю с его описанием.

1 лайк

)))
У нас модуль устанавливался (и вообще в нем необходимость возникла) тоже именно для тыкнуть(ся) носом. С веб-аналитикой совсем не всё очевидно, а тут как на ладони.

1 лайк

Сделайте, пожалуйста, опцию включения показа статистики в карточке товара на фронтенде глобальной. Чтобы можно было её включать/отключать для товаров массово - по категории, бренду, тегу и т.п.

Имею в виду данные настройки http://prntscr.com/mqv30j

Здравствуйте!

Спасибо за рекомендацию.

Мы постараемся внести этот функционал в одну из следующих версий модуля.

С уважением,