Cart-Power Модуль: Расширенные Отзывы


#1

Модуль расширяет возможности отзывов и комментариев позволяя получить от них максимум как администратору, так и клиенту. Благодаря оценке по заданным параметрам, возможности загрузки фото и отдельным полям “плюсы и минусы”, вы легко получите развернутые отзывы, которые будут действительно полезны вашим клиентам. Система лайков, позволит клиентам поднять самые полезные отзывы в топ, а отзывы тех, кто заказывал этот товар, получат дополнительную отметку. Специальные блоки с самыми положительными / негативными отзывами и блок рекомендации позволят клиенту быстро сориентироваться и принять решение о покупке.

Как модуль Расширенные отзывы помогает увеличить продажи?

Принимая решение о покупке клиенты все чаще изучают отзывы тех, кто уже приобрел интересующий их товар. Для них самое убедительное доказательство отличного качества товаров и профессиональности продавца - это большое количество положительных отзывов и рекомендаций. 

Получите больше качественных и информативных отзывов. 

Модуль позволяет клиентам быстро и просто оставлять развернутые отзывы, которые будут полезны другим покупателям.

  • Создавайте параметры для оценки товаров, категорий, продавцов или магазина, это сильно упростит задачу по написанию отзыва. Клиенту достаточно поставить оценки по каждому из предложенных параметров и отзыв уже будет достаточно информативным.
  • Включите заголовки для отзывов и они будут больше походить на статьи.
  • Дополнительные поля плюсов и минусов позволит выделить основные достоинства и недостатки товара.
  • Система лайков, позволит поднять самые полезные отзывы в топ, а блок “Самые полезные” привлечет к ним внимание.
  • Разрешите добавлять изображения к отзывам, часто фото информативнее слов.

Повысьте доверие к отзывам.

  • Включите блоки: “Самый позитивный” и “Самый критичный”. Наличие негативных отзывов повышает доверие — выше вероятность, что комментарии живые, их не удаляют. А ответы администрации говорят о том, что к ним прислушиваются.
  • Выделите отзывы ваших клиентов дополнительной отметкой “Подтвержденная покупка”. Такие отзывы вызывают больше доверия, а больше доверия - больше продаж.
  • Модуль позволяет добавлять комментарии администратора к отзыву. Это позволит не оставлять вопросы заданные администрации сайта в отзыве без ответа и успешно работать с отрицательными отзывами. Помните - отрицательный отзыв тоже может увеличить конверсию сайта, если на него оперативно отреагирует представитель интернет магазина. 

Получите уникальный контент и дополнительный трафик.

  • Отзывы это всегда источник уникального, постоянно обновляемого контента, который индексируется поисковиками и привлекает дополнительный трафик. Разметьте отзывы при помощи нашего модуля Микроразметка JSON-LD и рейтинг товара будет показан в сниппете в поисковой выдаче. Чем больше полезной информации в сниппете, чем больше места он занимает, тем выше вероятность, что на него кликнут.
  • Настраиваемая страница со всеми отзывами будет полезна и покупателям, и поисковикам.
  • Показывайте отзывы там, где вам нужно разместив блок с отзывами и настроив для него заполнение отзывами о товарах / магазине / страницах / категориях / продавцах. 

Возможности модуля:

  • 2 варианта дизайна отзывов на выбор.
  • Возможность выбора цвета звезд и заполнителей.
  • Настраиваемый размер отображения миниатюр объектов о которых оставлен отзыв.
  • Возможность свернуть часть длинного отзыва в кнопку.
  • Возможность показывать ответ администратора на отзыв.
  • Дополнительные поля отзывов: “Название”, “Достоинства и недостатки”.
  • Создание дополнительных параметров - атрибутов - для оценки товаров / магазина / продавца (вендора).
  • Возможность создавать глобальные атрибуты и сайта, товара или продавца и их массовое назначение.
  • Управление атрибутами на странице редактирования товара (удаление, назначение глобальных либо уникальных атрибутов товара). Возможность задать позицию атрибутам.
  • Возможность добавить блок с отзывами заполняемый автоматически отзывами о товарах / магазине / страницах / категориях / продавцах или этом объекте. Либо заполнить блок отзывами вручную используя удобный инструмент поиска.
  • Возможность задать минимальный рейтинг отзыва, для отображения в блоке с отзывами (рейтинг фильтр).
  • Возможность добавлять изображения к отзывам и показывать / скрывать их на различных страницах.
  • Модерация изображений используемых в отзывах (администратор может одобрить отзыв, без изображений или с ними).
  • Система лайков и дизлайков (likes / dislikes) с возможностью анонимного голосования за отзывы. Отзывы получившие большинство лайков попадут в блок “Самые полезные” .
  • Блоки: “Самый позитивный” и “Самый негативный” заполняемые автоматически на основе рейтинга. Блок “Самый негативный” можно скрыть.
  • Блок: “Рекомендация к покупке”.
  • Отметка “Подтвержденная покупка”, для отзывов тех, кто заказывал этот товар.
  • Отдельная страница со всеми отзывами /all-reviews/.

Demo:

Онлайн DEMO модуля.


Совместимость:

Версия 2.0 совместима с CS-Cart/ Multi-Vendor  4.10.1 - 4.11.x


Купить модуль:

Расширенные отзывы


Поддержка:

Подробнее о модуле и его установке читайте в документации.

Если вам нужна помощь в установке, настройке или необходима доработка модуля, пожалуйста, свяжитесь с нами через систему клиентской помощи HelpDesk.


Обновления:

Бесплатный доступ к обновлениям на 6 месяцев.

Корректно работает с YOUPI и UniTheme.

See the discussion about this add-on on CS-Cart forum in English.


#2

Дорогие друзья!

С удовольствием сообщаем вам, что мы расширили функционал модуля "Расширенные отзывы", добавив в него функционал недавно выпущенного модуля "Массовове обновление настроек отзывов и комментариев".

С уважением,


#3

Дорогие друзья!

Предлагаем вашему вниманию новую версию модуля "Расширенные отзывы".

Теперь вы сможете не только создавать блоки с отзывами на страницах товара и настраивать их внешний вид, но и создавать новые атрибуты для оценки товаров и магазина (атрибуты) и добавлять изображения к отзывам.

dbf0266fcb.png

Кроме того, с помощью этого модуля можно отправлять напоминания о размещении отзыва о товаре на e-mail покупателя. Эти e-mail имеют встроенную форму для размещения отзва прямо из почты.

customer-letter.png

Более подробное описание новых возможностей смотрите на официальной странице модуля.

С уважением,


#4

Здравсвуйте.

Можно ли делать несколько текстовых полей для заполнения?

Например,

- Достоинства

- Недостатки

- Комментарий


#5

Здравствуйте!

Здравсвуйте.

Можно ли делать несколько текстовых полей для заполнения?

Например,

- Достоинства

- Недостатки

- Комментарий

Нет, текущая версия модуля не подразумевает возможность создания текстовых полей для оценки / комментирования товаров.

С уважением,


#6

Доброго времени!

Пара вопросов по модулю:

1. Есть ли в модуле возможность отправлять письма с запросами на отзыв только для определенных товаров (ограничить список товаров для отзывов)?

2. Возможно ли в письмо добавлять форму отзыва о магазине, а не только о товаре?


#7

Модуль совместим с 4.5.1?

Работа модуля как-то зависит от новых шаблонов email писем cs-cart?


#8

Можно ли сделать, чтобы одно из полей было не звездочки, а выпадающий список с вариантами ответа?


#9

И модуль работает только на одной витрине?


#10

Здравствуйте!

Доброго времени!

Пара вопросов по модулю:

1. Есть ли в модуле возможность отправлять письма с запросами на отзыв только для определенных товаров (ограничить список товаров для отзывов)?

2. Возможно ли в письмо добавлять форму отзыва о магазине, а не только о товаре?

По умолчанию, модуль такой возможности не предусматривает. Можем реализовать как модификацию в отдельно взятом магазине.

С уважением,


#11

Добрый день!

Модуль совместим с 4.5.1?


Модуль тестируем в 4.5.1, пока проблем не обнаружено, но хотим полностью проверить, прежде чем указывать данную информацию в разделе "Совместимость" на странице описания модуля.

Работа модуля как-то зависит от новых шаблонов email писем cs-cart?


Модуль использует собственный шаблон для рассылки уведомлений.

И модуль работает только на одной витрине?


Модуль может использоваться на нескольких витринах.

С уважением,


#12

Здравствуйте!

Можно ли сделать, чтобы одно из полей было не звездочки, а выпадающий список с вариантами ответа?

Стандартный функицонал не включает в себя такой функционал. Можно рассмотреть в качестве custom modification добавление такой настройки атрибутам в принуипе или только форме отправки отзыва со станицы письма. Пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail для обсуждения деталей проекта.

С уважением,


#13

А email-запросы на отзыв отправляются только автоматически? или можно еще вручную отправлять запросы на отзыв?


#14

Здравствуйте!

А email-запросы на отзыв отправляются только автоматически? или можно еще вручную отправлять запросы на отзыв?

На странице со списком заказов в панели администратора можно отметить один или несколько заказов и в служебном меню (значок Инструменты в правом верхнем углу) появится пункт "отправить напоминание"

С уважением,


#15

Дайте пожалуйста ссылку на какую-нибудь документацию.


#16

Вопросы:

  1. Нет ли вертикальной прокрутки в блоке отзывов?
  2. Не хватает ссылочки “посмотреть все” под блоком. На кокой странице можно найти все отзывы о товарах?

#17

Здравствуйте!

Дайте пожалуйста ссылку на какую-нибудь документацию.

Документация пока есть только на английском, перевод на русский готовим.

Вопросы:
1. Нет ли вертикальной прокрутки в блоке отзывов?
2. Не хватает ссылочки "посмотреть все" под блоком. На кокой странице можно найти все отзывы о товарах?

1. Вертикальной прокрутки в блоке с отзывами нет.

2. не хватает ссылки на просмотр всех отзывов о всех товарах в магазине или на страницу со всеми отзывами о конкретном товаре? ни того, ни другого функционала сейчас нет.

Мы учтем пожжелания и постараемся добавить эти возможности в один из будущих релизов модуля.

С уважением,


#18

Ну, тогда до кучи пожелание:

Родной дизайн отзывов в теме Bright theme замечателен.

Если бы можно было его оставить в максимально нетронутом виде, добавив шикарный функционал ваших отзывов - было бы здорово. А то много колхозить приходится.

Ещё неудобно - шаблон триггерного письма с просьбой об отзыве не отображается в общем списке системных шаблонов.

Ну и наконец - с фоллоу-ап формой в письме можно поколдовать. Идеал, на мой взгляд, у YoTpo. Мы пользуемся их бесплатным сервисом на старой версии сайта и она проявила себя великолепно.

На разрабатывающемся новом сайте приобрели ваши отзывы. Ещё плотно не ковырялся, но то, что бросилось в глаза - сообщил.


#19

Внимание, баг.

Включение модуля какает в функционал "начать обсуждение" заказа.

А именно:

сообщение от клиента приходит в состоянии ожидания премодерации, соответственно, клиент не видит своего сообщения в переписке во фронтенде.

Даже если принять сообщение и ответить - во фронтенде не видно переписки.

Написал Cart-Power в хелпдеск и предоставил сервер, на котором это воспроизводится.


#20

Здравствуйте!

Внимание, баг.

Включение модуля какает в функционал "начать обсуждение" заказа.

А именно:

сообщение от клиента приходит в состоянии ожидания премодерации, соответственно, клиент не видит своего сообщения в переписке во фронтенде.

Даже если принять сообщение и ответить - во фронтенде не видно переписки.

Написал Cart-Power в хелпдеск и предоставил сервер, на котором это воспроизводится.

Спасибо за информацию. Исправлено.

С уважением,