Модуль Расширенные отзывы расширяет возможности отзывов и комментариев, позволяя получить от них максимум как администратору, так и клиенту. Благодаря оценке по заданным параметрам, возможности загрузки фото и отдельным полям “плюсы и минусы”, вы легко получите развернутые отзывы, которые будут действительно полезны вашим клиентам. Система лайков, позволит клиентам поднять самые полезные отзывы в топ, а отзывы тех, кто заказывал этот товар, получат дополнительную отметку. Специальные блоки с самыми положительными / негативными отзывами и блок рекомендации позволят клиенту быстро сориентироваться и принять решение о покупке.
Как модуль Расширенные отзывы помогает увеличить продажи?
Принимая решение о покупке клиенты все чаще изучают отзывы тех, кто уже приобрел интересующий их товар. Для них самое убедительное доказательство отличного качества товаров и профессиональности продавца - это большое количество положительных отзывов и рекомендаций.
Получите больше качественных и информативных отзывов.
Модуль позволяет клиентам быстро и просто оставлять развернутые отзывы, которые будут полезны другим покупателям.
Создавайте параметры для оценки товаров, категорий, продавцов или магазина, это сильно упростит задачу по написанию отзыва. Клиенту достаточно поставить оценки по каждому из предложенных параметров и отзыв уже будет достаточно информативным.
Включите заголовки для отзывов и они будут больше походить на статьи.
Дополнительные поля плюсов и минусов позволит выделить основные достоинства и недостатки товара.
Система лайков, позволит поднять самые полезные отзывы в топ, а блок “Самые полезные” привлечет к ним внимание.
Разрешите добавлять изображения к отзывам, часто фото информативнее слов.
Повысьте доверие к отзывам.
Включите блоки: “Самый позитивный” и “Самый критичный”. Наличие негативных отзывов повышает доверие — выше вероятность, что комментарии живые, их не удаляют. А ответы администрации говорят о том, что к ним прислушиваются.
Выделите отзывы ваших клиентов дополнительной отметкой “Подтвержденная покупка”. Такие отзывы вызывают больше доверия, а больше доверия - больше продаж.
Модуль позволяет добавлять комментарии администратора к отзыву. Это позволит не оставлять вопросы заданные администрации сайта в отзыве без ответа и успешно работать с отрицательными отзывами. Помните - отрицательный отзыв тоже может увеличить конверсию сайта, если на него оперативно отреагирует представитель интернет магазина.
Получите уникальный контент и дополнительный трафик.
Отзывы это всегда источник уникального, постоянно обновляемого контента, который индексируется поисковиками и привлекает дополнительный трафик. Разметьте отзывы при помощи нашего модуля Микроразметка JSON-LD и рейтинг товара будет показан в сниппете в поисковой выдаче. Чем больше полезной информации в сниппете, чем больше места он занимает, тем выше вероятность, что на него кликнут.
Настраиваемая страница со всеми отзывами будет полезна и покупателям, и поисковикам.
Показывайте отзывы там, где вам нужно разместив блок с отзывами и настроив для него заполнение отзывами о товарах / магазине / страницах / категориях / продавцах.
Возможности модуля:
2 варианта дизайна отзывов на выбор.
Возможность выбора цвета звезд и заполнителей.
Настраиваемый размер отображения миниатюр объектов о которых оставлен отзыв.
Возможность свернуть часть длинного отзыва в кнопку.
Возможность показывать ответ администратора на отзыв.
Дополнительные поля отзывов: “Название”, “Достоинства и недостатки”.
Создание дополнительных параметров - атрибутов - для оценки товаров / магазина / продавца (вендора).
Возможность создавать глобальные атрибуты и сайта, товара или продавца и их массовое назначение.
Управление атрибутами на странице редактирования товара (удаление, назначение глобальных либо уникальных атрибутов товара). Возможность задать позицию атрибутам.
Возможность добавить блок с отзывами заполняемый автоматически отзывами о товарах / магазине / страницах / категориях / продавцах или этом объекте. Либо заполнить блок отзывами вручную используя удобный инструмент поиска.
Возможность задать минимальный рейтинг отзыва, для отображения в блоке с отзывами (рейтинг фильтр).
Возможность добавлять изображения к отзывам и показывать / скрывать их на различных страницах.
Модерация изображений используемых в отзывах (администратор может одобрить отзыв, без изображений или с ними).
Система лайков и дизлайков (likes / dislikes) с возможностью анонимного голосования за отзывы. Отзывы получившие большинство лайков попадут в блок “Самые полезные” .
Блоки: “Самый позитивный” и “Самый негативный” заполняемые автоматически на основе рейтинга. Блок “Самый негативный” можно скрыть.
Блок: “Рекомендация к покупке”.
Отметка “Подтвержденная покупка”, для отзывов тех, кто заказывал этот товар.
Отдельная страница со всеми отзывами /all-reviews/.
Теперь вы сможете не только создавать блоки с отзывами на страницах товара и настраивать их внешний вид, но и создавать новые атрибуты для оценки товаров и магазина (атрибуты) и добавлять изображения к отзывам.
Кроме того, с помощью этого модуля можноотправлять напоминания о размещении отзыва о товаре на e-mail покупателя. Эти e-mail имеют встроенную форму для размещения отзва прямо из почты.
Модуль тестируем в 4.5.1, пока проблем не обнаружено, но хотим полностью проверить, прежде чем указывать данную информацию в разделе "Совместимость" на странице описания модуля.
Работа модуля как-то зависит от новых шаблонов email писем cs-cart?
Модуль использует собственный шаблон для рассылки уведомлений.
И модуль работает только на одной витрине?
Модуль может использоваться на нескольких витринах.
Можно ли сделать, чтобы одно из полей было не звездочки, а выпадающий список с вариантами ответа?
Стандартный функицонал не включает в себя такой функционал. Можно рассмотреть в качестве custom modification добавление такой настройки атрибутам в принуипе или только форме отправки отзыва со станицы письма. Пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail для обсуждения деталей проекта.
А email-запросы на отзыв отправляются только автоматически? или можно еще вручную отправлять запросы на отзыв?
На странице со списком заказов в панели администратора можно отметить один или несколько заказов и в служебном меню (значок Инструменты в правом верхнем углу) появится пункт "отправить напоминание"
Дайте пожалуйста ссылку на какую-нибудь документацию.
Документация пока есть только на английском, перевод на русский готовим.
Вопросы:
1. Нет ли вертикальной прокрутки в блоке отзывов?
2. Не хватает ссылочки "посмотреть все" под блоком. На кокой странице можно найти все отзывы о товарах?
1. Вертикальной прокрутки в блоке с отзывами нет.
2. не хватает ссылки на просмотр всех отзывов о всех товарах в магазине или на страницу со всеми отзывами о конкретном товаре? ни того, ни другого функционала сейчас нет.
Мы учтем пожжелания и постараемся добавить эти возможности в один из будущих релизов модуля.
Родной дизайн отзывов в теме Bright theme замечателен.
Если бы можно было его оставить в максимально нетронутом виде, добавив шикарный функционал ваших отзывов - было бы здорово. А то много колхозить приходится.
Ещё неудобно - шаблон триггерного письма с просьбой об отзыве не отображается в общем списке системных шаблонов.
Ну и наконец - с фоллоу-ап формой в письме можно поколдовать. Идеал, на мой взгляд, у YoTpo. Мы пользуемся их бесплатным сервисом на старой версии сайта и она проявила себя великолепно.
На разрабатывающемся новом сайте приобрели ваши отзывы. Ещё плотно не ковырялся, но то, что бросилось в глаза - сообщил.