Модуль Отзывы о заказе автоматически направляет покупателям письма с просьбами оставить отзыв о приобретенном продукте.
Администратор может создавать неограниченное количество шаблонов для отправки клиентам, устанавливать время напоминания и выбирать статусы заказа. Для автоматической отправки сообщений необходимо добавить специальную команду (указана в настройках модуля) в таблицу Cron на вашем сервере.
Если выбрать в настройках магазина старый режим редактирования e-mail-уведомлений, то в письмах будет доступна кнопка "Оставить отзыв на одной странице" которая ведет на страницу, где покупатель может оставить отзывы о всех купленных продуктах.
Основные преимущества:
Возможность создать любое количество различных вариантов обратных связей;
Возможность задать периодичность для каждого варианта обратной связи;
Возможность выбрать статусы заказов для обратной связи;
Возможность использования автозаполнения данных в тексте обратной связи, таких как: %Customer firstname%, %Customer lastname%, %Order ID%, %Company name%, %Company phone%, %Company address%, %Products block%;
Возможность работы в тестовом режиме (отправка сообщений на указанный адрес)
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей команды.
Мы стараемся работать над улучшением сервиса. Время ответа на обращение не более 24 часов. Иногда возникают ситуации, когда одновременно приходит много сообщений, поэтому в такие моменыт возможны задержки с предоставлением детального ответа, но мы в любом случае отправляем подтверждение того, что сообщение принято к рассмотрению. Эти подтверждения рассылаются вручную, а не автоматически, поэтому вариант, когда мы не ответили на сообщение, исключен.
Возможно, наше письмо попало в папку SPAM и не дошло до вас. В случае, если вы долго не получаете ответа на почту, лучше всего проверить сообщение непосредственно в нашей системе клиентской помощи HelpDesk
А можно эту кнопку заполучить в новом редакторе уведомлений?
И ещё интересно посмотреть как выглядит эта страница, где собраны товары из заказа.
Работает ли модуль в последней версии CS-CART ?
4.10 поддерживает?
Ещё на будущее - что касается вариаций как один товар:
хорошо бы было агрегатировать все отзывы дочерних товаров на вкладку главного.
Когда планируете поддержку 4,10 выпустить?
Хочется, чтобы модуль ВООБЩЕ не трогал оригинальные стили и функционал отзывов о товаре, а только формировал триггерное письмо со ссылкой на страницу агрегации (страницу с продуктами для отзывово)
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой