Checkout Как сделано у лидеров рынка

checkout

#1

Проанализировав лидеров рынка интернет торговли по продажам пришел к выводу что все таки в начале чекаута должны быть имя и телефон у некоторых это еще и почта. Даже если в чекауте первыми идут способы доставки то все равно на странице чекаута клиентам предлагается авторизоваться зарегистрироваться или оформить заказ как гость. Для пущей убедительности фото
Более подробно эта тема обсуждалась здесь Нелогичность в новом чекауте

    1. Оставить поля на месте сначала способы доставки как сейчас в чекауте
    1. Оставить как сейчас в чекауте, но добавить кнопки авторизации регистрации вверху чекаута
    1. Перенести поля ФИО телефон почта в начало чекаута
    1. Перенести ТОЛЬКО поля ФИО и телефон в начало чекаута

0 голосов

РОЗЕТКА


(upload://bws1tRdwYRLSojuz1M6OWqzedtP.png)Загрузка…



Оформление заказов Checkout
Нелогичность в новом чекауте
Ошибка: Такое Имя Пользователя Или Email Уже Существуют. Пожалуйста, Попробуйте Другой Вариант
#2

Зря вы в голосовании указали отдельно 1 и 2й пункт. Разделять телефон и email не будем так как это единая сущность - идентификатор пользователя.


#3

Просто в большинстве чекаутов используется телефон по результатам можно будет понять насколько это восстребовано и добавить в стратегические планы на будущее но а пока объеденить эти пункты как технически возиожный


#4

imac, простите … раз уж начали вставлять сторонние сайты и я не удержусь :slight_smile:


#5

обычно дается телефон либо мыло … да, в перспективе и стоит сделать так как сейчас сделано при входе в личку яндекса и гугла. Но если мы сейчас “знакомство” не выдвинем в верх, о телефоне можно забыть навсегда


#6

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.


Оформление заказов Checkout
#7

Вопрос с логином для существующих пользователей мы проработаем.


#8

согласитесь но это флуд, меня за это вы баните. хотя как я понимаю это относится и к cs-cart? да мы переживаем.

ок давайте посмотрим как сделано начало тут.



Я везде говорю про начало, сам новый чекаут cs-cart полностью устраивает, мне не понятна логика действий при новом чекауте.


#9

и если не сложно, дайте мне ответ, который я прошу уже больше недели … почему нельзя в вопсрос с логином вложить немного “искусственного интеллекта”, чтобы сайт подсказывал клиенту кто он … зарегистрированный или новый?


#10

тут отвечал Оформление заказов Checkout


Оформление заказов Checkout
#11

2 imac
этот ответ был не мне. моя концепция совсем другая.если тезисно

  1. регистрация (логин пароль) не должна быть совмещена с оформлением заказа, даже если находятся на одной странице
  2. алгоритм скрипта должен “подсказывать” и предлагать правильные действия.

http://oscpro.demo.mageplaza.com/
попробуйте оформить заказ … укажите любой емаил а потом укажите тот который там уже зарегин roni_cost@example.com обьясните, чем такая логика плоха для клиента? почему нельзя на первом этапе проверить параметр который должен быть уникальным? ок ! пусть он будет в чекауте если сложно сделать по другому … но в этом случае все равно должна быть проверка.

а теперь возвратимся к тележкам. если пользователь введет свой емайл в ходе такой проверки этот емейл можно подцепить к тележки и она уже не будет безымянная. если в дальнейшем клиент не найдет для себя удобные формы оплаты или доставки мы все равно будем знать куда ему писать.


Ошибка: Такое Имя Пользователя Или Email Уже Существуют. Пожалуйста, Попробуйте Другой Вариант
Оформление заказов Checkout
#12

Такой модуль был еще для оскоммерс. Он тупо клал кукисы на 60 дней. И каждый раз при открытии сайта клиент оказывался авторизованным. Не знаю, почему бы и в cs так не сделать.


#13

Но кстати я согласен с тем, что надпись “такой e-mail уже зарегистрирован” при заказе без оформления, вводит людей в ступор и мы с этим боролись тем, что в магазине создавали гостевой заказ, а в бекэнде мы его подтягивали по мылу или телефону. Эта фиговина еще в oscommerce была, в опенкарте вроде нет такой проблемы.


#14

да … но в новом чекауте это надпись появится тогда когда будут заполнены ВСЕ графы чекаута

ИМХО вам наверное нужно не спешить писать, а прочитать все аргументы за и против в нескольких темах “спасибо moba” … а уж потом писать


#15

так это и хорошо, но важно чтобы эти заполненные данные не сбрасывались а писались сразу в сессию, чтобы человек не должен их был вводить заново. Думаю при совпадении мыла, нужно выводить аяксом блок с 2 ссылками - ВОЙТИ и ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ. По нажатии на первую попап с логином, по нажатии по второй попап с заполненым полем почта и кнопкой отправить.

А если уже смотреть идеально, но поле логин должно отрабатывать И на почту И на телефон. Как пример 123.ru и в зависимости от написанного логина, тут же предлагать восстановить парль, либо на почту , либо по смс/push . Тогда юзеры телефона, которых сейчас уже 60% трафа, делая заказ в дороге с телефона смогут быстро залогиниться, даже если не помнят ни логина ни пароля.