Оформление заказов Checkout

вы опять дробите тему на куски, что вносит еще большую путаницу и провоцирует повтор одного и того же.

Спасибо за ответ и за опрос!

Клиенту все равно заполнять эти ФИО, Телефон, Почту дальше на странице, поэтому клиент новых трудностей НЕ получает, а мы информацию о нем получим да и он сможет сразу залогиниться, если вы доработаете этот фукционал как на Розетке…

Вариант Розетки с первым этапом вообще идеален, т.к. клиент НЕ испугается обилия полей для заполнения.

Например сценарии

  1. клиент заходит в чекаут, видит там сразу что доставка за деньги, - расстраивается и идет дальше гуглить магазин с бесплатной доставкой.
  2. клиент заходит в чекаут - видит, что пункты самовывоза ему не удобны и идет дальше гуглить.

А если он заполнит свои Координаты до того как это все увидит, то мы всегда сможем его “догнать”.

@imac попробуйте поклацать Розетку, мне кажется гифки не передали всего удобства и функциональности решения.
Этот первый шаг для тех кому не нравится можно было бы отключать в админке, как это реализовано сейчас.

И действительно как запостил @moba - нет серьезных магазинов без запроса координат пользователя в начале чекаута, так зачем же нам/вам “изобретать велосипед заново”.

2 лайка

:joy::rofl::laughing:

картинки нет в посте

1 лайк

Сначала топили за то, что дробить поля не нужно, теперь топят, что первыми должны быть контакты/имя/телефон/почта, потом город, способ доставки и поля доставки (адрес/индекс/пожелание).

Как-то рваный и непоследовательный вариант: там заполни, тут выбери, там еще заполни.
В конечном итоге, боюсь, получим такой же чекаут, который был раньше, но в развернутом виде.

Видимо, чтобы всем угодить, ситуацию спасут только доработки/переработки или ультра-йоба-драг-н-дроп-конструктор чекаута, который, конечно же, фантастика.

Посмотрите тут Checkout Как сделано у лидеров рынка
Не вижу там никакой разорванности наоборот это логично ввел фио телефон почту - город заполнен если неправильно исправил выбрал способ доставки если самовывоз какие поля уже нужны? только карта с ПВЗ
выбрал Новую Почту опять ничего заполнять не нужно выбираешь только номер отделения, если Укрпочта или Почта России тогда адрес только добавляешь, курьерская доставка тоже только адрес нужен
И если даже что-то не так пошло все данные уже есть и можно довести клиента до конца И я с самого начала и не один был за такую логику

1 лайк
  1. Вввод Имя, Фамилия, email, телефон
  2. Если есть email предложить ввести пароль или оформить как гость (покупатель в любом случае должен оформить заказ, даже если есть учетка но он не хочет логиниться)
  3. Выбор города
  4. Выбор способа доставки. Если для способа доставки нужно ввести дополнительные поля (например улицу и дом) то вывести их как обязательные к заполнению. ВАЖНО: только те поля которые необходимы для выбранной доставки.
  5. Выбор способа оплаты

Почему первые поля email и телефон и нужно предложить авторизоваться? Потому что может быть несколько профилей доставки и если покупатель авторизовани то 3 и 4 пункт расположить на вкладках (аналогично способам оплаты) где каждая вкладка это сохраненный профиль доставки.

Так же нужно добавить кнпки “Пропустить выбор доставки”, чтобы клиент мог оформить заказ как “Купить в 1 клик”. Сделать как опцию, чтобы можно было вкл или выкл эту функцию в настройках.

1 лайк

А можно сделать конфигуратор полей, чтобы прекратить этот вечный балаган?

Иначе ведь он будет реально вечным, т.к. у всех своя специфика бизнеса и/или текущее понимание “а вот так лучше всего”.

Без конфигуратора даже провести по-простому АВ-тесты невозможно на предмет выяснения, где какие поля наиболее эффективны.

8 лайков

С конфигуратором появится только тема “чуваки, а как мне это поле засунуть под вот то”, но она:

  • будет на порядок менее припекающей
  • не потребует активного присутствия разработчиков, пользователи помогут друг другу чисто по-братски
3 лайка

поля дробить не нужно. топили не за объединение регистрации и оформление заказа, а за одностраничный чекаут.

У нас клиенты впадают в ступор, когда пытаются оформить заказ, но CMS выдает ошибку, что такой email в системе уже есть. Клиент не понимает, что ему нужно авторизироваться. А за этим последует вспоминание пароля, восстановление пароля. Кто-то все это бросает, кто-то в растерянности звонит нам и жалуется, что не может оформить заказ.

У нас в другой CMS (шоп скрипт) в случае, если email зарегистрирован, то система никакой ошибки не выдает, а в админке при переходе в этот заказ сообщает менеджеру, что мол такой email в системе уже есть вот у такого клиента и спрашивает, привязать ли этот заказ тому клиенту или оставить как есть как будто это новый незалогиненный клиент?
И вот такой механизм, я вам скажу, очень удобный.

10 лайков

а чем не удобен такой вариант?

ЗЫ когда то я делал заказ в магазине “ентер”, он тоже на скриптшопе, это был взрыв мозга :slight_smile: это был первый и последний раз :slight_smile:

1 лайк

Появилась идея.
Если посетитель оформил заказ без входа в личный кабинет и при этом ввёл зарегестрированый email, то

  • оформить заказ как обычно
  • привязать заказ к зарегеному клиенту по email
  • высылать пароль в кабинет и логин на почту (отрегулировать настройкой)

Думаю для клиента не приятно будет если он оформит заказ без входа, а ему за это пароль сменят)

А и не надо пароль менять.

Ну по другому и не выйдет
Или вы храните пароли в открытом виде?

А как тогда быть?

Без последнего пункта

ээ… :grinning:

Ребят, я все не читал, но недавно поставив демку CS карта увидел, что он в том же состоянии, что и другие движки адаптированные к рф рынку изза бугра.

Что оскомерс, что опенкарт в оригинале предлагают красивое многоступенчатое оформление.

Российские реалии на оснвое 15 лет работащего интернет-магазина с 1000 заказов.

  1. Покупатели НЕ ЛЮБЯТ осталвлять персональные данные.
  2. Покупатели выбирают более простой сайт если возникли минимальные сложности.

Все эти мульфиормы куча выбора это все очень плохо конвертится.

Мы в итоге пришли к тому, что позволяем покупателю оформить заказ введя только Имя и Телефон.
Кто хочет регистрируется, кто не хочет оформляет с минимальными данными
В бекэнде мы по телефонам клеим заказы к учеткам клиентов.

Корзина и чекаут должны быть максимально простыми, иначе люди уходят.

За рубежом все по другому и не надо амазон ставить в пример.

Многие не хотят, чтобы им перезванивали, для таких клиентов мы сделали галочку подтверждение заказа по смс.

Все это мы сделали лет 5 назад еще. А тут в 2к19 сидят и обсуждают нужен ли чекаут гармошкой…

Все эти адрес плательщика адрес получателя вообще никакого отношения к рф реалиям не имеют
Разрабы просто делали движок на запад, а на рф адаптацию не вникли как делать. Возможно это потому, что они из ульяновска, а основной икомерс в москве обитает, а тут надо понимать, что в москве нет времени у покупателя разбиратсья с вашими мудреными интерфейсами, он просто уходит моментально к конкурентам у которых проще оформить. Цена не критерий уже давно.

6 лайков