Checkout Как сделано у лидеров рынка

2 imac
этот ответ был не мне. моя концепция совсем другая.если тезисно

  1. регистрация (логин пароль) не должна быть совмещена с оформлением заказа, даже если находятся на одной странице
  2. алгоритм скрипта должен “подсказывать” и предлагать правильные действия.

http://oscpro.demo.mageplaza.com/
попробуйте оформить заказ … укажите любой емаил а потом укажите тот который там уже зарегин roni_cost@example.com обьясните, чем такая логика плоха для клиента? почему нельзя на первом этапе проверить параметр который должен быть уникальным? ок ! пусть он будет в чекауте если сложно сделать по другому … но в этом случае все равно должна быть проверка.

а теперь возвратимся к тележкам. если пользователь введет свой емайл в ходе такой проверки этот емейл можно подцепить к тележки и она уже не будет безымянная. если в дальнейшем клиент не найдет для себя удобные формы оплаты или доставки мы все равно будем знать куда ему писать.