Ошибка: Такое Имя Пользователя Или Email Уже Существуют. Пожалуйста, Попробуйте Другой Вариант

email

#15

Вообще идеальный вариант, с которым я часто кстати встречался, который кстати успешно работает и на этом форуме: Заполненная форма, но не отправленная, сохраняется в куках, поэтому при возвращении на страницу введенные данные не потеряются, а при совпадении логина просто предлагается ввести пароль.


#16

А вы про блоки и возможность их перемещения в курсе? Т.е. сейчас можно сделать любой порядок полей. Я просто не пойму к чему столько недовольства. Был запрос на изменение порядка полей - мы это сделали. Или я что-то не понимаю.

если в двух словах: проблемы ваших клиентов это ваши проблемы, а у cs-cart все хорошо, проект коммерчески успешный.

Я так не считаю.

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

Вы неверно интерпретировали мои слова. Это был ответ на ваш пример кастомного модуля для мадженты и красивого демо видео этого чекаута.


#17

Да, проблема очень актуальна. Не понимаю, почему разработчики ее не фиксят.


#18

или что то не понимаете. извините но по десятому кругу я уже не буду, пусть вам об этом теперь рассказывают другие .

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

это ваша фраза, как ее еще по другому можно интерпретировать? почему к другим она применима а к разработчику cs-cart нет? да и противоречий нет … все в общем верно

про успешность проекта тоже было … неохота уже искать


#19

Вы привели ссылку на тему где обсуждался порядок полей. Результатом этого обсуждения стало внедрение возможности менять порядок полей любым образом через блоки. Что по вашему мнению должны рассказать другие?


#20

нет … не так
тема называлась “Checkout Как сделано у лидеров рынка” . и ваш комментарий был про мое предложение посмотреть пример как сделано у других.
да, там раздробили один вопрос на три темы, но суть моего предложения везде была одна. и с чем столкнется в новом чекауте покупатель было ясно уже тогда и описано до запятой…

смысл было перенести данные которые проверяются в самое начало и сразу их В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОВЕРЯТЬ.

а в теме “нелогичность нового чекаута” вас и не было


#21

Отключение предложения регистрации в последних версиях не даёт результат - я правильно понимаю?


#22

вы имеете ввиду оформить заказ как гость?


#23

По умолчанию в новой версии клиент оформляет заказ как гость. Если он введёт в поле емейл существующего клиента, то получит ошибку. Независимо от того стоит ли галка “Предложить зарегистрироваться в конце заказа”


#24

У нас скоро будет готов модуль, он будет убирать это поведение + если все таки ввел email человек, который уже был зарегистрирован, но не залогинен - может привязать этот заказ в его профиль (делается настройкой).

Оповестим о нем на форуме или в нашем телеграмм канале.


#25

а, вы про енто … сколько копий было сломано … можете почитать ссылки которые я дал выше … ну не хочет cspcart


#26

это будет так? было бы здорово

Если Вы - новый пользователь, то личный кабинет мы создадим за Вас и пришлём пароли на почту. Если Вы не авторизованы, мы узнаем Вас по емейлу и привяжем этот заказ к Вашему аккаунту.

так уже реализовано в скрипте о котором здесь запрещено говорить :slight_smile:


#27

Пока будет только эта часть, если еще желающие будут сделаем и


#28

в принципе уже хорошо :slight_smile: будет как в теме “оформление повторного заказа …”?


#29

Не помню такого - а что там было напомните?


#30

вы же и задали вектор … а дальше как я понял законченный код. я не пробовал так как на старой версии


#31

Я вас понял, пока будет попроще вариант. В целом это будет модуль для оптимизации оформления заказа, сбор фиксов для его улучшения.


#32

Коллеги, выпустили модуль, в котором помимо обработки указанной нотификации есть возможность привязать заказы к пользователю и автоматически создавать личный кабинет клиентам Модуль от RetailFactory.ru: Оптимизация оформления заказа - отмена валидации занятости email + авторегистрация


#33

вопрос … а пароль он только показывается на странице или отправляется на мыло?

а почему проще? и не проще … там же нет автоматического аккаунта


#34

Пароль на почту не отправляется, в открытом виде не безопасно отправлять, но планируем сделать это настройкой - на усмотрение владельцев магазинов.

Авторегистрацию уже сделали.