Что Хотелось Бы Увидеть В Будущих Версиях Cs Cart

1. Хотелось бы увидеть более детальную настройку меню. Например чтобы в меню можно было создать категорию уже с фильтром. Или сделать что-нибудь подобное другим методом.

Например: Товар с одеждой выгружается в одну категорию одежда. А категория имеет подкатегории: кофты, майки, брюки. Товар имеет характеристику по полу. Но в настройке меню можно указать только одну страницу и она будет без подменю по фильтру пол. Т.е. я могу указать только всю одежду для девочек или мальчиков, и ссылка будет на общий каталог с включенным фильтром, а какой смысл если я в этом общем каталоге выбираю свитера и фильтр спадает.

[URL=http://radikal.ru/fp/89e787d3e4f84ac986f25d85d5138bf7][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/086f755a0e964c4c9426b41722fc7b02][/URL]

Надеюсь Вы поняли о чем я... Из-за этого приходится подстраивать 1с под сайт, потмоу что сайт не подстраивается под 1с. Я уже думаю делать в 1с одинаковые категории только в одну заходить добавлять свитера для девочек, переходить в другую такую же только добавлять свитера для мальчиков. Всё потому что люди на сайте хотят видеть категории "Для мальчиков" и "Для девочек".

Пытался я это решить следующим образом: В 1с в узле обмена с сайтом указал отбором выгрузку только одежды со свойством пол = для девочек. Скопировал ИД каталога и вставил его в созданной категории на сайте с названием Одежда для девочек во вкладке модули - идентификатор категории данные загрузки CommerceML. Категория появилась но без товара( Да даже если бы товар появился то это просто выгрузились бы повторы товара на сайт просто в эту категорию. А таким макаром можно в 1с создать товары для девочек и кидать туда, но опять же это ненужные лишние движения и повторы. Вообщем просто хотелось бы чтобы наряду с общей одеждой можно было в меню добавлять категорию с подкатегориями с применением фильтров.......

2. Сделайте в новой версию чтобы если товар в 1с продали и остаток 0, то на сайте этот товар скрывался... Сейчас товар скрывается если последний товар куплен именно через сайт. И даже при обновлении остатков сайт всё равно отображает товар с ценой, хотя при покупке говорит что остатков нет, скрылся бы тогда бы....

Спасибо за рекомендации, обязательно учтём в разработке.

2. Сделайте в новой версию чтобы если товар в 1с продали и остаток 0, то на сайте этот товар скрывался... Сейчас товар скрывается если последний товар куплен именно через сайт. И даже при обновлении остатков сайт всё равно отображает товар с ценой, хотя при покупке говорит что остатков нет, скрылся бы тогда бы....

Если из 1С для товара выгружается 0 количество и в настройках модуля "CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365" включена "Скрывать товары, которых нет в наличии", то при обмене товарам с 0 количеством будет присваиваться статус "Скрыто".

Если из 1С для товара выгружается 0 количество и в настройках модуля "CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365" включена "Скрывать товары, которых нет в наличии", то при обмене товарам с 0 количеством будет присваиваться статус "Скрыто".

Почти. Я просто давно хотел об этом написать и забыл в чем именно была проблема, но помню что была! Если товар без опций, то он скроется. А если с опциями то - нет :( Т.Е не пропадает ОПЦИЯ. А если купили все товары с опцией которая отображается первой, то повсюду красный текст на сайте. А если все товары купили то, ДА, товара не видно! Впринципе всё это мелочи и можно недорого заказать обработки и модули. Но вы же хотите сделать идеальный продукт) Ну или почти. И я уверен что такие посты вроде моих помогут впервую очередь Вам разработчикам. Не знаю можно ли будет сейчашние версии cs cart будет обновить до пятой. Но версия с крутым cml модулем где будет классная синхронизация с 1с загнёт битрикс с его непонятным интерфейсом и настройками (там надо быть программистом как страниц сайтов так и 1с мне кажется) и цскарт будет самой самой популярной cms. Так что желаю удачи всем разработчикам. Продукт потрясающий!

Да, очень хотелось бы видеть скрытие опций товара при нулевом остатке и скрывать их надо путем автоматического создания недоступных или разрешенных комбинаций. Реализовать модулями конечно можно, но это все костыли.

И еще надо что бы первые комбинации опций были по умолчанию НЕ выбраны. А то если первой опции в наличии нет, то кажется что нет товара вообще. Последовательные опции работают так как надо (не выбрано по умолчанию ничего), но там всегда в первой опции показываются все варианты и запрещенные/разрешенные игнорируются.

В остальном с опциями все в порядке, очень гибко и намного лучше чем у других. Фильтр по опциям тоже нужен. И не убирайте не глобальные опции (где-то читал что собирались убирать).

3. Сделайте больше настроек для сертификатов. Например чтобы код сертификата можно было заполнять самому. И самое главное, чтобы можно было ставить от какой суммы покупки действует этот сертификат!!!

4. Блииин. Вы же понимаете что есть не малый процент людей, которые держат розничные магазины и хотят сделать к ним дополнение в электронном виде. Но в цскарт так до сих пор и нет пунктов выдачи по точкам или городам(( Например: http://www.korablik.ru/

Предлагаю в модуле "отзывы" если отзыв от зарегистрированного пользователя, как то идентифицировать его в админке/бэкенде. Во фронтенде ничего не нужно менять.

Есть желание увеличить количество отзывов и ессно, просто так, нахаляву никто из покупателей не горит это делать. Будем давать бонусы, или еще как то поощрять.

Сейчас стоит проблема в том, как идентифицировать оставившего отзыв для поощрения.

Предлагаю в модуле "отзывы" если отзыв от зарегистрированного пользователя, как то идентифицировать его в админке/бэкенде. Во фронтенде ничего не нужно менять.

Есть желание увеличить количество отзывов и ессно, просто так, нахаляву никто из покупателей не горит это делать. Будем давать бонусы, или еще как то поощрять.

Сейчас стоит проблема в том, как идентифицировать оставившего отзыв для поощрения.

Согласен! Было бы очень удобно выводить "Уже купил товар" возле отзыва клиента.

Предлагаю в модуле "отзывы" если отзыв от зарегистрированного пользователя, как то идентифицировать его в админке/бэкенде. Во фронтенде ничего не нужно менять.

Есть желание увеличить количество отзывов и ессно, просто так, нахаляву никто из покупателей не горит это делать. Будем давать бонусы, или еще как то поощрять.

Сейчас стоит проблема в том, как идентифицировать оставившего отзыв для поощрения.

Вообще я бы хотел видеть постинг отзывов только со входом через соц сеть, так бы сразу было видно кто отзывы накручивает. Путь это не победит миллионы людей старающихся нажится, но зато человек будет знать что пять звезд поставить реальный человек.

А если поставить настройку "Администратор должен утверждать оставленные сообщения" в "Любой покупатель" у модуля "Комментарии"? Или это не совсем то, что требуется?

Вообще я бы хотел видеть постинг отзывов только со входом через соц сеть, так бы сразу было видно кто отзывы накручивает. Путь это не победит миллионы людей старающихся нажится, но зато человек будет знать что пять звезд поставить реальный человек.

А что, есть реально проблема с тем, что кого то заваливают отзывами на товары :) ? Ставьте ручной апрув и спамить перестанут.

Есть еще капча для комментариев

:idea:

Очень большая необходимость, воможности добавлять для подкатегорий, дополнительные родительские категории

:idea:

Очень большая необходимость, воможности добавлять для подкатегорий, дополнительные родительские категории

А на уровне продуктов почему это нельзя сделать?

А на уровне продуктов почему это нельзя сделать?

А зачем это делать? Взгляните на это с точки зрения не программиста, а специалиста по SEO - например на сайте есть категория "Головоломки". Кроме этого есть основные категории "Игрушки для девочек", "Игрушки для мальчиков". Вы видимо предлагаете сделать две категории "Головоломки" в обеих основных категориях, и добавлять товар в обе?

Да, программист прав, это решение проблемы. Но это будет не правильно с точки зрения SEO (поисковой оптимизации). Мне нужно продвигать головоломки. Какую категорию из этих двух предпочесть мне, поисковику, покупателю?

Это частный случай. Когда планируешь структуру каталога, часто приходится жалеть о том, что такой мультикатегорийности для категорий не хватает.

А зачем это делать? Взгляните на это с точки зрения не программиста, а специалиста по SEO - например на сайте есть категория "Головоломки". Кроме этого есть основные категории "Игрушки для девочек", "Игрушки для мальчиков". Вы видимо предлагаете сделать две категории "Головоломки" в обеих основных категориях, и добавлять товар в обе?

Да, программист прав, это решение проблемы. Но это будет не правильно с точки зрения SEO (поисковой оптимизации). Мне нужно продвигать головоломки. Какую категорию из этих двух предпочесть мне, поисковику, покупателю?

Это частный случай. Когда планируешь структуру каталога, часто приходится жалеть о том, что такой мультикатегорийности для категорий не хватает.

Спасибо за пояснение. Не могли бы вы описать поподробнее, как должны работать родители для категорий? Подумаем над подобным модулем

Я попробую выразить основные мысли на эту тему. На первый взгляд это не сложно и повторяет функционал мультикатегорийности для продуктов.

Вышеизложенная проблема/задача решается мультикатегорийностью. Т.е. для категории мы, точно так же, как и для продукта, можем задать несколько родительских категорий (а если помните, в более ранних версиях ЦСКАРТ и такой возможности не было). Выбрать точно так же главную (основную) родительскую категорию.

Генерация URL будет происходить так же, как и задано в настройках, либо с указанием последовательных категорий, либо на одном уровне вложенности.

Но есть другой путь. Мне он более симпатичен и возможно он является более правильным.

Посмотрим на Яндекс Маркет. Собственно там нет подобных категорий как я писал выше "Игрушки для девочек". /возможно есть но давайте это будет не принципиально/

Вместо этого, товару назначаются характеристики, и методом фильтрации, мы последовательно сужаем выбор до приемлемого. В нашем случае у нас есть прекрасные фильтры. Давайте использовать их! У нас есть такой прекрасный инструмент!

Тогда эта проблема мультикатегорийности будет решена просто выбором фильтра - заходим в игрушки / головоломки / и выбираем фильтры, девочке или мальчику или взрослым.

Казалось бы - зачем я поднимаю проблему, если проблемы нет? А проблема есть. Для программистов опять же проблем тут нет :) Вспоминаем, мне нужны посетители по запросам "купить головоломку для мальчиков", "купить головоломку для девочек" и "купить головоломку для взрослых". Чтобы решить их я должен получить в идеале ТРИ категории. Они у меня есть, фильтры позволяют мне получить эти три заветные странички с товаром. НО, Они не будут индексироваться!!! Т.е. для SEO фильтры бесполезны. Они закрыты noindex.

Я видел модуль, который вроде как открывал индексацию, SEO для фильтров, но автор программист. Возможно он считает что все отлично работает, и мои замечания не хочет учитывать, но этот модуль хоть и заявляет о решении проблемы, на самом деле для SEO бесполезен.

Сделайте человеческое SEO для фильтров. Чтобы я избранно мог настроить для нужных фильтров открытые SEO странички и проблема будет решена. Не нужно будет извращаться с девочками, мальчиками и прочими трансгендерами. Будут головоломки, будут фильтры по полу, цене, бренду, возрасту и будет мне, и другим счастье.

Saboteur правильно пояснил потребность,

В части того что SEO фильтр сможет заменить функционал мультикатегорийности для подкатегорий сомноваюсь,

как мне видится это должно быть два параллельно работающих функционала