CommerceML проблема импорта товаров

Где возникла проблема: CS-Cart 4.14.3 RU

Суть проблемы:
модули CommerceML (id rus_exim_1c ver 3.2.1 • 20.06.2022 ) и
CommerceML [beta] (id commerceml ver 1.0 • 02.08.2022) не импортируют часть товаров при синхронизации 1С УНФ (1.6 (1.6.27.285) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.2617))
Проблема появляется только при большом количестве позиций (при множестве вложенных категорий)

Как воспроизвести проблему:
вот файлы обмена для примера
import&offers.zip (5,5 КБ)
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
в нем содержатся 8 товаров из них всегда при любых условиях импортируется 7.
Причем если изменить количество импортируемых категорий, то результат меняется, к примеру если импортировать одну категорию, то все номенклатуры загрузятся. При массовом импорте загрузятся не все.
Проблема как при автоматической синхронизации 1с и сайта, так и при ручном из этой инструкции

п.с
похожая проблема обсуждалась в теме другим человеком, но решения не помогли
https://forum.cs-cart.ru/t/oshibka-pri-obmene-s-1s/14828/2

Странный блок со свойствами категории https://skr.sh/sFFwgsMoeWH
Пробовали без него загружать?

Проблема появляется только при большом количестве позиций (при множестве вложенных категорий)

В Вашем примере только 1 категория, без иерархии.