Суть проблемы: в фид CommerceML при выгрузке в Мой Склад и class365 (он же business.ru) данные попадают без учета любых модификаторов цены, назначенных стандартными средствами CS Cart ("Промо-акции и скидки", "Бонусные баллы", комиссия для методов оплаты), словом, любые модификаторы, которые должна быть отражены в учете, попросту передаются суммой в "стоимость заказа".
Вдобавок, по информации поддержки Мой Склад, если для товара назначена скидка через "Промо-акции и скидки", то данные передаются с ошибкой (в поддержке CS Cart сообщили, что ошибку воспроизвести не могут):
Проблема в том, что у вас передаётся учтеноВСумме = true.
Выдержка из файла : <ЦенаЗаЕдиницу>300 <Количество>1 <Коэффициент>1 <БазоваяЕдиница Код="796" НаименованиеПолное="шт">шт <Скидки> <Скидка> <Наименование>Скидка на товар <Сумма>30 <УчтеноВСумме>true
<Сумма>300
Получается что сумма позиции 300, а скидка уже учтена в сумме. Значит сумма без скидки будет 330, именно она и подставляется в документ. Надо тогда передавать <УчтеноВСумме>false или чтобы сама сумма передавалась с учётом скидки, например <Сумма>270.
Таким образом, результат работы модуля "CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365" невозможно использовать в работе для передачи данных по заказам, где используются скидки и наценки.
Поддержка CS Cart отвечает в лучшем случае один раз в сутки (в последний раз на ожидание ответа ушло 7 календарных дней) и в конечном итоге единственное предложение с их стороны: "Мы можем предложить вам услуги наших партнеров."
В связи с этим два вопроса:
К разработчикам CS Cart. Я оплатил лицензию, а также ее продление, за российскую сборку с модулем "CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365", которым фактически не могу пользоваться, поэтому было бы интересно узнать вашу позицию: вы планируете дорабатывать модуль для корректной работы с МойСклад, класс365? Если нет, то было бы справедливо указать особенности передачи данных модулем в инструкции.
К участникам форума. Кто-то уже решал эту задачу? Как вышли из положения? Сколько будет стоить?
В версии 4.3.9 стоимость в теге сумма передается с учетом скидки. Вы можете это проверить на демо cs-cart demo.cs-cart.ru. Скорей всего у вас более старая версия или вы вносили модификацию в код.
Проверьте включена ли настройка "Включать отдельно стоимость доставки заказа для 1С" в модуле "CommerceML", при включении данной настройки доставка будет выгружаться в 1С.
Напишите в HelpDesk о проблеме со скидками, для того чтобы мы могли детальнее изучить проблему.
Проверьте включена ли настройка "Включать отдельно стоимость доставки заказа для 1С" в модуле "CommerceML", при включении данной настройки доставка будет выгружаться в 1С.
Напишите в HelpDesk о проблеме со скидками, для того чтобы мы могли детальнее изучить проблему.
Спасибо за подсказку и помощь, комиссия за выбранный способ оплаты в сумму доставки не суммируются, отдельным пунктом в заказ не попадает, т. е. никак не учитывается в системах, в чем и заключается суть обращения.
Тикет 100495316 от 29 сентября, сюда пишу из-за отчаяния, т. к. в поддержке утверждают, что все работает безупречно и баллы списывают традиционно за цитирование документации, а проблему решать предлагают через партнеров, с чем я не согласен, поскольку это базовая функциональность и реализована она с ошибками, что может привести к ошибкам в бух. учете.
Да способ оплаты не суммируется со стоимостью доставки, т.е. способ оплаты содержит информацию, о том каким образом будет доставлен заказ.
Но ведь при таком подходе к формированию данных эту сумму невозможно учитывать в системах управления торговлей автоматически: для корректировки стоимости заказа обязано быть основание, итоговую сумму по заказу нельзя "просто так" изменить. Сейчас в фиде эта сумма плюсуется к стоимости заказа, однако задача всех этих систем (и ут, и мойсклад, и класс365): бухгалтерский и управленческий учет, поэтому каждая операция, влияющая на сумму заказа, должна получить отражение в соответствующей позиции заказа, что я и пытался донести в тикете. Это не мои "индивидуальные" требования - раз уж в коробке существует "комиссия за платеж", то было бы разумно передавать сумму либо в стоимость доставки, но "правильнее" было бы передавать отдельную позиция в составе заказа.
Но ведь при таком подходе к формированию данных эту сумму невозможно учитывать в системах управления торговлей автоматически: для корректировки стоимости заказа обязано быть основание, итоговую сумму по заказу нельзя "просто так" изменить. Сейчас в фиде эта сумма плюсуется к стоимости заказа, однако задача всех этих систем (и ут, и мойсклад, и класс365): бухгалтерский и управленческий учет, поэтому каждая операция, влияющая на сумму заказа, должна получить отражение в соответствующей позиции заказа, что я и пытался донести в тикете. Это не мои "индивидуальные" требования - раз уж в коробке существует "комиссия за платеж", то было бы разумно передавать сумму либо в стоимость доставки, но "правильнее" было бы передавать отдельную позиция в составе заказа.
За полгода самая лютая модификация админки магазина отбивается со всеми хотелками. Я год опенкарт с моим складом интегрировал, никто мне так и не ответил зачем. Лично я, как владелец магазинов, синхронизацию с этими сервисами вообще не понимаю, как и с 1с.
А этим протоколом самоунижения, как и программой, желания пользоваться что-то нет больше
Но ведь при таком подходе к формированию данных эту сумму невозможно учитывать в системах управления торговлей автоматически: для корректировки стоимости заказа обязано быть основание, итоговую сумму по заказу нельзя "просто так" изменить. Сейчас в фиде эта сумма плюсуется к стоимости заказа, однако задача всех этих систем (и ут, и мойсклад, и класс365): бухгалтерский и управленческий учет, поэтому каждая операция, влияющая на сумму заказа, должна получить отражение в соответствующей позиции заказа, что я и пытался донести в тикете. Это не мои "индивидуальные" требования - раз уж в коробке существует "комиссия за платеж", то было бы разумно передавать сумму либо в стоимость доставки, но "правильнее" было бы передавать отдельную позиция в составе заказа.
Дело в том, что в системах учета, с которыми обменивается cs-cart нет отдельного функционала который бы позволял выгружать стоимость оплаты в виде отдельной позиции, как стоимость оплаты.
Мы обсудим вопрос о том чтобы включить стоимость оплаты в стоимость доставки и сообщим вам.
Дело в том, что в системах учета, с которыми обменивается cs-cart нет отдельного функционала который бы позволял выгружать стоимость оплаты в виде отдельной позиции, как стоимость оплаты.
Отдельный функционал и не требуется на стороне учетных программ - эти данные проще передавать тем же способом, что и доставку (услуга отдельной строкой, либо прибавлением к сумме доставки).
Спасибо большое за оперативный ответ и понимание, пока решим у себя. Будет прекрасно, если в модуле CommerceML этот важный нюанс будет учтен в одной из будущих версий.
Я год опенкарт с моим складом интегрировал, никто мне так и не ответил зачем. Лично я, как владелец магазинов, синхронизацию с этими сервисами вообще не понимаю, как и с 1с.
А этим протоколом самоунижения, как и программой, желания пользоваться что-то нет больше