CS-Cart и национальная система маркировки

“то должно решаться на уровне онлайн-касс и ОФД”. не согласен. дело в том что нацсистема маркировки предполагает ПОЛНЫЙ переход на электронный документооборот! площадкам придется запрашивать у поставщиков товарные позиции с электронными кодами выставляемые на площадку. это несет серьезные изменения в контрактах. В свое время крупный отельер внес такие техизменения, в т.ч. и контракты. Второе, в настоящее время в российском рунете работают две расчетные схемы маркетлейсов: 1) агентская схема. В случае агентской схемы “Код” в карточке товара - может оказаться маркировочным кодом, но опять же о должен быть зарегистрирован в национальной системе маркировки. В этой схеме чек бьется от имени площадки и маркировочный код проходит и через налоговую и через нацсистему маркировки 2) схема основанная на оказании услуг - предполагает что поставщик вбивает свои зарегистрированные коды (вернее те которые выставлены на площадку), кстати их можно назвать “лотами”. Покупатель соответственно по маркировке может проверить не контрофакт ли это. эта схема предполанает сплитирование платежа и пробивку чека каждым поставщиком, А НЕ ПЛОЩАДКОЙ
Однако как и в первом так и втором случае необходима связь с центром маркировки, и желательно подтягивать описание и характеристики товара оттуда.
Естественно когда мы формируем вариации товара необходимо учитывать зарегистрированные их характеристики… ладно общее описание…