CS cart + Retail CRM не все заказы попадают в Retail CRM

Здравствуйте
У нас не все заказы добавляются из CS Cart в Retail CRM
Заказы со следующими признаками не переносятся:

  1. Сумма равно нулю
  2. Нет Email у пользователя

Где можно переопределить правила для переноса?

Внесение изменений в сторонний модуль перетрет следующее обновление?

Этот модуль по-хорошему вообще весь переписать надо. Там есть и еще какие-то непоняные случаи когда не выгружается - у меня так и не удалось определить зависимости от чего некоторые заказы не выгружаются. Плюс в нем нет обратного обмена данными из CRM… и в целом модуль невероятно сырой. Совсем не ровня аналогичным у конкурирующих CMS.

2 лайка

Обратные данные из CRM выгружаются по тем сущностям, что есть в CS-Cart. А то что сырой - это верно. Уже столько лет все еще в бете и никакого развития.

2 лайка

У нас с Ритейла выгружаются заказы на Cs-cart, но если создавать заказ в cs-cart, то они не попадают в Ритейл. В чем может быть проблема?

Вопрос с допиливанием модуля мертвый насколько видно.

1 лайк

А ИЗ RCRM в CS-Cart заказы вообще никак не переносятся?

Из коробки никак. Как и заказы созданные в админке не переносятся в RCRM.

Связался с RetailCRM чтобы удобнее обрабатывать заказы из OZON. Толку ноль.

Добрый день!
Подскажите, где вообще этот модуль найти? Нет его в маркетплейсе модулей.

Или может есть другой рабочий модуль или как связать RetailCRM с Cs-cart?

https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/addons/retailcrm/