Здравствуйте.
CRM — это программа для взаимодействия с клиентами. С помощью CRM-системы команда интернет-магазина обрабатывает заказы, налаживает эффективную обратную связь с клиентами и анализирует результаты работы.
Преимущество CRM для интернет-магазина — ускорение обработки заказов в несколько раз. Ведь все взаимодействие с клиентами происходит в одной программе.
RetailСRM — как раз такая программа. Это облачная программа: вам ничего не нужно устанавливать себе на компьютер — просто выбираете тариф на сайте и подключаетесь к серверам retailCRM.
Эта система заточена для работы с интернет-магазинами. Она синхронизируется с интернет-магазином и подтягивает все данные о клиентах и заказах. Все данные собраны в одном окне, поэтому время обработки заказов сокращается на 80%. Здорово.
Щелкните, чтобы посмотреть 5-минутный ролик о том, что такое retailCRM и как система работает:
Теперь в CS-Cart
В CS-Cart обрабатывать заказы и взаимодействовать с клиентами удобно. Но когда интернет-магазин получает 200 заказов в день, и над ними работают несколько менеджеров, может произойти неразбериха. Кто-то случайно поставил неправильный статус заказу или перехватил заказ другого менеджера. Так весь порядок ломается.
Поэтому мы не могли пройти мимо retailCRM. Эта CRM — отличный помощник при обработке большого количества заказов в CS-Cart. Система не допустит хаоса в обработке заказов, поможет строго распределить задачи между сотрудниками и отследит прогресс по продажам.
Чтобы подружить магазин на CS-Cart с retailCRM, нужно установить модуль с Маркетплейса. Модуль retailCRM — бесплатный. Текущая версия 1.0, и пока в ней реализован не весь функционал системы retailCRM. Модуль будем разрабатывать дальше.
Что модуль умеет сегодня
Модуль позволяет обрабатывать заказы CS-Cart непосредственно в системе CRM:
+ Экспортирование каталога товаров из CS-Cart в retailCRM в виде YML-файла. Для этой функции нужно активировать встроенный модуль «YML экспорт».
+ Автоматический перенос новых заказов в retailCRM из CS-Cart.
+ Автоматическое добавление клиента в retailCRM при оформлении заказа. Если заказ оформил существующий клиент, то модуль добавит ему заказ.
+ Обратная синхронизация из retailCRM в CS-Cart. Например, когда менеджер редактирует заказ в retailCRM, изменения передаются в CS-Cart. Эта фича пока работает не в полную силу.
Где взять и как настроить модуль retailCRM
1. Модуль retailCRM зависит от встроенного модуля YML-экспорт. Поэтому, если у вас не установлен этот модуль, установите и активируйте его.
2. Скачайте модуль retailCRM на нашем Маркетплейсе и установите его.
3. На сайте retailCRM создайте магазин и сгенерируйте API-ключ.
4. В админке CS-Cart перейдите в настройки модуля Модули → Управление модулями → retailCRM и введите адрес сервера retailCRM и ключ доступа к API. Сохраните настройки. Модуль автоматически подключится к системе retailCRM.
5. Перейдите на вкладку Соответствия и задайте соответствия между объектами в вашем магазине и в retailCRM.
6. Чтобы экспортировать каталог товаров, создайте и настройте прайс-лист на странице Модули → YML экспорт → Прайс-лист. В настройках прайс-листа поставьте галочку Прайс-лист для retailCRM.
7. Чтобы изменения по заказам автоматически переносились из retailCRM в CS-Cart, добавьте в CRON следующую задачу:
*/5 * * * * php /home/cscartfc/public_html/admin.php --dispatch=retailcrm.sync --switch_company_id=0
Если не знаете, как добавить задачу в CRON, обратитесь за помощью к вашему системному администратору.
8. Теперь, когда вы настроили модуль, он будет работать так:
+ При создании нового заказа в CS-Cart, заказ автоматически создается в системе retailCRM.
+ При изменении заказа в системе retailCRM, данные этого заказа обновляются в CS-Cart раз в 5 минут.
--------
Мы будем активно поддерживать и разрабатывать модуль. Для этого нам нужна от вас обратная связь.
Пожалуйста, установите модуль retailCRM в ваш магазин на CS-Cart и поделитесь мнением в этой теме: нравится ли вам модуль или нет, чего ему не хватает, что работает не так, как нужно. Вы нам очень поможете.
Ждем мнений!