Cs-Cart Теперь Работает С Retail Crm

Здравствуйте.

CRM — это программа для взаимодействия с клиентами. С помощью CRM-системы команда интернет-магазина обрабатывает заказы, налаживает эффективную обратную связь с клиентами и анализирует результаты работы.

Преимущество CRM для интернет-магазина — ускорение обработки заказов в несколько раз. Ведь все взаимодействие с клиентами происходит в одной программе.

RetailСRM — как раз такая программа. Это облачная программа: вам ничего не нужно устанавливать себе на компьютер — просто выбираете тариф на сайте и подключаетесь к серверам retailCRM.

Эта система заточена для работы с интернет-магазинами. Она синхронизируется с интернет-магазином и подтягивает все данные о клиентах и заказах. Все данные собраны в одном окне, поэтому время обработки заказов сокращается на 80%. Здорово.

Щелкните, чтобы посмотреть 5-минутный ролик о том, что такое retailCRM и как система работает:

RMY8b1U.png

Теперь в CS-Cart

В CS-Cart обрабатывать заказы и взаимодействовать с клиентами удобно. Но когда интернет-магазин получает 200 заказов в день, и над ними работают несколько менеджеров, может произойти неразбериха. Кто-то случайно поставил неправильный статус заказу или перехватил заказ другого менеджера. Так весь порядок ломается.

Поэтому мы не могли пройти мимо retailCRM. Эта CRM — отличный помощник при обработке большого количества заказов в CS-Cart. Система не допустит хаоса в обработке заказов, поможет строго распределить задачи между сотрудниками и отследит прогресс по продажам.

Чтобы подружить магазин на CS-Cart с retailCRM, нужно установить модуль с Маркетплейса. Модуль retailCRM — бесплатный. Текущая версия 1.0, и пока в ней реализован не весь функционал системы retailCRM. Модуль будем разрабатывать дальше.

Что модуль умеет сегодня

Модуль позволяет обрабатывать заказы CS-Cart непосредственно в системе CRM:

+ Экспортирование каталога товаров из CS-Cart в retailCRM в виде YML-файла. Для этой функции нужно активировать встроенный модуль «YML экспорт».

+ Автоматический перенос новых заказов в retailCRM из CS-Cart.

+ Автоматическое добавление клиента в retailCRM при оформлении заказа. Если заказ оформил существующий клиент, то модуль добавит ему заказ.

+ Обратная синхронизация из retailCRM в CS-Cart. Например, когда менеджер редактирует заказ в retailCRM, изменения передаются в CS-Cart. Эта фича пока работает не в полную силу.

Где взять и как настроить модуль retailCRM

1. Модуль retailCRM зависит от встроенного модуля YML-экспорт. Поэтому, если у вас не установлен этот модуль, установите и активируйте его.

2. Скачайте модуль retailCRM на нашем Маркетплейсе и установите его.

3. На сайте retailCRM создайте магазин и сгенерируйте API-ключ.

4. В админке CS-Cart перейдите в настройки модуля Модули → Управление модулями → retailCRM и введите адрес сервера retailCRM и ключ доступа к API. Сохраните настройки. Модуль автоматически подключится к системе retailCRM.

5. Перейдите на вкладку Соответствия и задайте соответствия между объектами в вашем магазине и в retailCRM.

6. Чтобы экспортировать каталог товаров, создайте и настройте прайс-лист на странице Модули → YML экспорт → Прайс-лист. В настройках прайс-листа поставьте галочку Прайс-лист для retailCRM.

7. Чтобы изменения по заказам автоматически переносились из retailCRM в CS-Cart, добавьте в CRON следующую задачу:

*/5 * * * * php /home/cscartfc/public_html/admin.php --dispatch=retailcrm.sync --switch_company_id=0

Если не знаете, как добавить задачу в CRON, обратитесь за помощью к вашему системному администратору.

8. Теперь, когда вы настроили модуль, он будет работать так:

+ При создании нового заказа в CS-Cart, заказ автоматически создается в системе retailCRM.

+ При изменении заказа в системе retailCRM, данные этого заказа обновляются в CS-Cart раз в 5 минут.

--------

Мы будем активно поддерживать и разрабатывать модуль. Для этого нам нужна от вас обратная связь.

Пожалуйста, установите модуль retailCRM в ваш магазин на CS-Cart и поделитесь мнением в этой теме: нравится ли вам модуль или нет, чего ему не хватает, что работает не так, как нужно. Вы нам очень поможете.

Ждем мнений!

УСТАНОВИТЬ МОДУЛЬ RETAILCRM

2 лайка

Добрый день.

Спасибо большое за выпуск этого модуля, это то что давно было нужно.

Но есть проблемы:

  1. Каждые 5 минут, при синхронизации баз отправляются письма клиентам, независимо от того закрыт заказ или нет.
  2. Не синхронизируются заказы из Retail CRM в CS-Cart
  3. Не выгружается покупная цена в Retail CRM, название поля Purchase Price в YML выглядит так , а должно выглядеть так .

Вот еще проблема 30 минут назад неожиданно вылезла:

PHP Fatal error: Uncaught Error: Class 'DOMDocument' not found in /var/www/html/av-aks.ru/app/lib/vendor/tijsverkoyen/css-to-inline-styles/src/CssToInlineStyles.php:146

Stack trace:

#0 /var/www/html/av-aks.ru/app/Tygh/Mailer/MessageStyleFormatter.php(44): TijsVerkoyen\CssToInlineStyles\CssToInlineStyles->convert()

#1 /var/www/html/av-aks.ru/app/Tygh/Mailer/MessageBuilders/DBTemplateMessageBuilder.php(92): Tygh\Mailer\MessageStyleFormatter->convert(Object(Tygh\Mailer\Message))

#2 /var/www/html/av-aks.ru/app/Tygh/Mailer/AMessageBuilder.php(171): Tygh\Mailer\MessageBuilders\DBTemplateMessageBuilder->initMessage(Object(Tygh\Mailer\Message), Array, 'C', 'ru')

#3 /var/www/html/av-aks.ru/app/Tygh/Mailer/Mailer.php(147): Tygh\Mailer\AMessageBuilder->createMessage(Array, 'C', 'ru')

#4 /var/www/html/av-aks.ru/app/functions/fn.cart.php(6311): Tygh\Mailer\Mailer->send(Array, 'C', 'ru')

#5 /var/www/html/av-aks.ru/app/functions/fn.cart.php(2317): fn_order_notification(Array, Array, Array)

#6 /var/www/html/av-aks.ru/app/addons/retailcrm/Tyg in /var/www/html/av-aks.ru/app/lib/vendor/tijsverkoyen/css-to-inline-styles/src/CssToInlineStyles.php on line 146

Подскажите пожалуйста где можно скачать модуль "YML экспорт"? Не получается ни где найти(

"Мы будем активно поддерживать и разрабатывать модуль. Для этого нам нужна от вас обратная связь."

Добрый день!

Какая поддержка у модуля? Такое ощущение, что никакая.

Расскажите, какие планы, как быстро исправите существующие баги?

Да нет никакой поддержки и обратная связь им нафиг не нужна :mrgreen:

Подскажите пожалуйста где можно скачать модуль "YML экспорт"? Не получается ни где найти(

Он идет в стандартном пакете, ничего дополнительно скачивать не нужно. Посмотрите вкладку Просмотреть все доступные модули на странице Модули -> Управление модулями

"Мы будем активно поддерживать и разрабатывать модуль. Для этого нам нужна от вас обратная связь."

Добрый день!

Какая поддержка у модуля? Такое ощущение, что никакая.

Расскажите, какие планы, как быстро исправите существующие баги?

Ошибки в модуле исправляются в рабочем порядке (https://www.cs-cart.ru/ispravleniye-bagov.html). На данный момент в модуле есть два подтвержденных бага, один из них уже исправлен (исправление войдет в версию 4.6.1), второй фикс тестируется.

Пожалуйста, сообщайте нам о всех найденных проблемах.

Да нет никакой поддержки и обратная связь им нафиг не нужна :mrgreen:

Роман, проблемы о которых вы сообщали не воспроизводятся в стандартной версии CS-Cart и по крайней мере одна из них, вероятно, вызвана серверной проблемой. Изучить проблемы на вашем сервере мы не смогли так как на данный момент на вашем счете отрицательный баланс.

Подскажите, выгружаются только новые заказы? Есть ли возможность выгрузить старые?

-----

UPD - Заработало, заказы выгружаются, но у меня повторяется проблема как у fox606 , каждые 5 минут отправляется письмо покупателю о купоне. Работать с таким багом нельзя ...

но у меня повторяется проблема как у fox606 , каждые 5 минут отправляется письмо покупателю о купоне. Работать с таким багом нельзя ...

Какое сообщение отправляется клиентам? Можете привести пример? Насколько я помню, у fox606 отправлялось сообщение об ошибке, вызванной отсутствием расширения DOM на сервере.

Какое сообщение отправляется клиентам? Можете привести пример? Насколько я помню, у fox606 отправлялось сообщение об ошибке, вызванной отсутствием расширения DOM на сервере.

Сделал промоакцию - для моего тестового клиента (в условии) предоставляю автоматически сгенерированный купон на скидку.

Планировалось - предоставлять купон после каждого заказа, т.е. опция единожды для клиента не выбрана сознательно.

PS Проверил - письма валятся и без ретейл црм, если менять статусы. Похоже этот эффект стал заметен явно - ретейл црм актуализирует статус принудительно, и срабатывает триггер на отсылку, что не происходит при нормальном использовании без сервиса ретейл црм.

Прилагаю скрины промоакции:

4search.png

3ru_.png

2php.png

1php.png

Сделал промоакцию - для моего тестового клиента (в условии) предоставляю автоматически сгенерированный купон на скидку.

Планировалось - предоставлять купон после каждого заказа, т.е. опция единожды для клиента не выбрана сознательно.

PS Проверил - письма валятся и без ретейл црм, если менять статусы. Похоже этот эффект стал заметен явно - ретейл црм актуализирует статус принудительно, и срабатывает триггер на отсылку, что не происходит при нормальном использовании без сервиса ретейл црм.

Прилагаю скрины промоакции:

Смог воспроизвести проблему только после сохранения изменений в заказе на стороне RetailCRM. Похоже на баг. Мы сообщим о проблеме разработчикам.

Через админку воспроизвести не получилось. Отправляется только письмо о смене статуса заказа.

Подскажите, выгружаются только новые заказы? Есть ли возможность выгрузить старые?

-----

UPD - Заработало, заказы выгружаются

Подскажите, пожалуйста, как решили проблему. Задачу в CRON добавил, однако ничего не происходит.

Подскажите, пожалуйста, как решили проблему. Задачу в CRON добавил, однако ничего не происходит.

Вы цитату (quote) неправильно сделали. Так тот кто писал скорее всего не получит уведомления.


Подскажите, выгружаются только новые заказы? Есть ли возможность выгрузить старые?

-----
UPD - Заработало, заказы выгружаются, но у меня повторяется проблема как у fox606 , каждые 5 минут отправляется письмо покупателю о купоне. Работать с таким багом нельзя ...

Вопрос к вам, в предыдущем сообщении.

Вы цитату (quote) неправильно сделали. Так тот кто писал скорее всего не получит уведомления.


Вопрос к вам, в предыдущем сообщении.

Не получил уведомления ...

Вообщем не знаю, заработало само, через N-ное время. Если проблема с кроном - пробуйте запустить строку скрипта из шелла, на сервере - как правило там гораздо больше информации выводится, в т.ч. и ошибки будут видны.

При выгрузке списка товаров нет конвертации веса товара в граммы, а retailCRM импортирует вес именно в граммах.

Вес всех товаров в базе магазина измеряется согласно настройкам в "кг", "1000" грамм на единицу веса.

Поэтому хотелось бы, чтобы при выгрузке происходило умножение на количество грамм в единице веса согласно настроек.

Сделал промоакцию - для моего тестового клиента (в условии) предоставляю автоматически сгенерированный купон на скидку.

Планировалось - предоставлять купон после каждого заказа, т.е. опция единожды для клиента не выбрана сознательно.

PS Проверил - письма валятся и без ретейл црм, если менять статусы. Похоже этот эффект стал заметен явно - ретейл црм актуализирует статус принудительно, и срабатывает триггер на отсылку, что не происходит при нормальном использовании без сервиса ретейл црм.

Прилагаю скрины промоакции:

Проблема исправлена, фикс будет выпущен в ближайшем обновлении.

Проблема исправлена, фикс будет выпущен в ближайшем обновлении.

Спасибо за новость!

Если в курсе, подскажите, возможно ли в принципе интегрировать службы доставок через retail-crm ? Т.е. я использую, к примеру курьерскую службу shop-logistics , которая имеет интеграцию с retail-crm.

В частности, хочу получать актуальные данные по пунктам выдачи службы доставки (из retail-crm) в цс карт, использовать эти пункты выдачи для оформления заказа, формировать заявки на доставку для курьерской службы.

Спасибо за новость!

Если в курсе, подскажите, возможно ли в принципе интегрировать службы доставок через retail-crm ? Т.е. я использую, к примеру курьерскую службу shop-logistics , которая имеет интеграцию с retail-crm.

В частности, хочу получать актуальные данные по пунктам выдачи службы доставки (из retail-crm) в цс карт, использовать эти пункты выдачи для оформления заказа, формировать заявки на доставку для курьерской службы.

Почему бы не воспользоваться решение от shop-logistics (http://www.shop-logistics.ru/cmsmodules/detail.php?ID=23038)?

Почему бы не воспользоваться решение от shop-logistics (http://www.shop-logistics.ru/cmsmodules/detail.php?ID=23038)?

Я в курсе этого решения, но у меня еще есть и другая курьерская служба - IML (она тоже интегрирована с Retail Crm). Хочется интегрировать пункты обеих курьерских служб в одном решении.