Смена статуса происходит в retailcrm в ручную. Точнее вы делаете смену статуса там, где хотите или в RCRM или в CS-cart. Стандартный модуль retailcrm умеет только переносить заказы в crm и больше ничего, вообще ничего. Поэтому, если в изменили статус заказа в админке cs-cart, например для того чтобы автоматически отправить покупателю письмо с номером накладной транспортной компании, то в retailcrm этот никак не отобразиться, ничего не изменится и нужно вручную в RCMR менять статус. Поэтому, интеграцию лучше делать напрямую cs-cart - МС, без промежуточного RCMR. Тогда статусы автоматически меняются и в МС, а заказы само собой тоже автоматически в МС попадут.
У меня интеграция с RCMR работает только для того, чтобы отправлять информацию о заказах и колтрегинге в Roistat. Все важные статусы ( оплата-отгрузка) приходится менять дважды - админке cs-cart и в админке RCMR
Выше @Bulat всё верно описал по поводу направления синхронизаций.
Если выгружать заказ и в CRM и в МС, то может получиться бардак.
Но всё зависит от ваших бизнес-процессов, конечно. Если основная обработка заказа происходит (вдруг) на стороне МойСклад, то на этот случай в настройках модуля синхронизации в CRM есть вот такая штука:
Тогда при изменении статуса заказа в МС он будет сменён на соответствующий ему в СРМ. Да и не только статус.
Хочу дополнить по остаткам: они могут попадать в retailCRM не только через ICML из CS-Cart, но и напрямую из МойСклад с помощью модуля синхронизации. Справка по теме
Мы давно не пользуемся стандартным модулем обмена с retailCRM, но по памяти он умеет передавать измененные статусы в обе стороны. Вы в настройках модуля выставили все соответствия между статусами в СРМ и в карте?
И по поводу передачи накладной. Если вы формируете накладную ТК в ЛК самой ТК (а не получаете ее автоматом в карт), то ваш текущий вариант с отправкой писем с номером накладной из CS-Cart - самый трудозатратный.
Вручную вбивать номер ТТН можно и в СРМ. И чтобы решить вашу проблему с письмами могу посоветовать вообще отключить отправку каких-либо писем из CS-Cart, а делать это только в СРМ при смене статуса заказа по триггеру.
Т.е. в вашем случае получается так:
вы меняете статус заказа в СРМ
автоматом из СРМ уходит письмо клиенту со всей нужной информацией
автоматом меняется статус заказа в CS-Cart
И тогда вообще забудете про админку CS-Cart.
У нас никто из менеджеров не в курсе, как выглядит админка карта и личные кабинеты ТК и КК - накладные в СРМ формируются автоматически, данные по отправке (с номером и ссылкой на трекинг) отправляются автоматически.
На случай, если отправка какой-то редкой ТК, и номер накладной нужно вносить вручную, было добавлено пользовательское поле:
Формирование писем в СРМ построенное на twig-шаблонизаторе очень мощное.
Плюс всю инфу по отправленным (автоматически и вручную) письмам и смс видно прямо в заказе - отправлено/получено/открыто/переход по ссылке.
Вам не нужно скачивать модуль RetailCRM из маркета, он уже довольно давно включен в дистрибутив. В маркете находится одна из первых версий модуля. Ее имеет смысл скачивать, только если вы используете настолько же старую версию CS-Cart.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, а данные по пункту самовывоза для ТК СДЭК и Boxberry передаются в RCRM? Пример находится на скриншоте ниже. Менеджеру придется смотреть в админке, чтобы понять, какоф ПВЗ выбрал пользователь при заказе.
Да, из-за этого менеджеру на самом деле придётся заходить в админку карта.
Такое не переносится, нужен допил.
Но на самом деле даже после допила сразу показываться выбранный способ доставки/ПВЗ на странице заказа НЕ будет. Это ограничение самой CRM.
Там получается половинчатый вариант после допила - менеджер открывает заказ, выбранный ПВЗ не выбран. Но когда он открывает список типов доставки, то переданный из карта вариант подсвечивается розовым фоном. Его сразу видно, и менеджер может быстро его найти/выбрать.
Мы пробросили добавление информации о выбранном ПВЗ в дополнительное роле «Данные доставки».
Сейчас все работает через Zapier:
Заказ создаётся в RCRM
Запрос от RCRM в Zapier
Zapier запрашивает через GET запрос данные из CS-Cart
Zapier POST запросом отправляет информацию о доставке в RCRM
Менеджер смотрит поле «данные доставки» и выбирает ПВЗ
Сейчас как раз поставили задачу накатить изменения свои в RCRM по пробросу этих данных сразу в RCRM в доп поле, а то Zapier кушать денег начал
Но как первичный быстрый вариант несложный.
Если хотите могу поделиться изменениями когда внедрим
Обернул бы в модуль, да у CS-Cart маркетплейс только через регистрацию и создание сайта.
Даже не знал, что можно пробросить выбранный пункт в RCRM. Просто чтобы он подсвечивался даже. Не поделитесь API запросом к RCrm? Там код ПВЗ нужно передавать?
Но, кстати, для перестраховки мы всё равно дополнительно перекидываем выбранную курьерку (т.к. Шиптор - агрегатор) и тип доставки текстом в поле “Комментарий оператора”. Вроде как у вас получается.