Cs-Market Модуль: Купить В 1 Клик

Дорогие друзья!

Представляем Вашему вниманию CS-Market Модуль: "Купить в 1 клик"

CS-Market Модуль: "Купить в 1 клик" упрощает процесс покупки, до одного щелчка мышью. Теперь нет необходимости в добавлении продуктов в корзину и заполнить все поля, клиенту достаточно заполнить только одну простую форму и все. После этого заказ со статусом и контактной информацией появится в панели администратора. В результате используя данный модуль Вы увеличите количество покупок.

%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%bioc.png?1419597783900

Посмотреть:

Витрина Панель администратора

Возможности:

- Возможность задать необходимые поля для модуля в форме:

*ФИО

*e-mail

*Телефон

*Адрес

*Комментарий

- Поле ФИО всегда активен, а другие могут быть выбраны администратором. Электронная почта и телефон являются обязательными для заполнения в форме.

- Возможность отображения "Купить в один клик" в качестве кнопки или ссылки.

- "Купить в один клик" кнопка отображается под кнопкой "Добавить в корзину".

- "Купить в один клик" ссылка отображается по ссылке "Добавить в личный список" рядом с кнопкой "Добавить в корзину".

- Заказы будут помечены как "Ордер в один клик".

Совместимость:

CS-Cart и Multi-Vendor 3.0.x - 4.3.x.

Возникли вопросы или нужна разработка? Используй нашу систему поддержки клиентов.

С уважением,

Команда CS-Market.

Я использую модуль Купить в 1 клик он дает возможность купить в 1 клик сразу несколько товаров из всех горячих мест (карточка товара, корзина и чекаут) а ваш модуль лишь дублирует родной функционал движка. Более того в вашей реализации нельзя купить только лишь по телефону.. а это очень важно, как показала практика. Я использую модуль, в котором можно только телефон ввести и ждать звонка от магазина.

Я использую модуль Купить в 1 клик он дает возможность купить в 1 клик сразу несколько товаров из всех горячих мест (карточка товара, корзина и чекаут) а ваш модуль лишь дублирует родной функционал движка. Более того в вашей реализации нельзя купить только лишь по телефону.. а это очень важно, как показала практика. Я использую модуль, в котором можно только телефон ввести и ждать звонка от магазина.

Благодарим Вас за отзыв. Мы внесем функцию покупки "из всех горячих мест" в список функционала в последующих обновлениях модуля.

В свою очередь, Вы имеете ошибочные сведения. В нашем модуле можно корректировать количество необходимых данных для покупки и при желании оставить только "Имя" и "Телефон" (Как Вы можете увидеть в DEMO). Также модуль был разработан и доступен до внесения такой функции в стандартный функционал CS-Cart. Поэтому его можно использовать на старых версиях.

C уважением,

Команда CS-Market.

Я давно использую этот модуль CS-Market. До того как он появился в движке и за все это время никаких нареканий. А переплачивать в 2 раза, за небольшую разницу в функционале, смысла не вижу. Тем более, что даже с этими возможностями, клиентов хватает.

Если иметь (1- 5) продаж в день то заморачиваться действительно незачем, а если у проекта сотни заказов в день то каждая продуманная полезность имеет значение на конверсию. Хотя если модуль для старых версий то может и будет полезен кому то, но если на новых версиях то лучше конечно решение от Алексбрендинг.

Если иметь (1- 5) продаж в день то заморачиваться действительно незачем, а если у проекта сотни заказов в день то каждая продуманная полезность имеет значение на конверсию. Хотя если модуль для старых версий то может и будет полезен кому то, но если на новых версиях то лучше конечно решение от Алексбрендинг.

При такой конверсии вообще нет смысла как-то заморачиваться. Но даже в том случае если эта дополнительная полезность и поможет повысить конверсию, на сотую долю, стоит ли ее использовать,тоже вопрос. Взять в добавок такой момент, что это дополнительный код, а чем больше код у модуля, тем вероятность ошибок становится больше. Стоит ли рисковать этим ради конверсии. На мой взгляд он того не стоит, по мне лучше взять то, в чем я буду уверен что оно будет стабильно работать и повысить конверсию на чем то другом, нежели "плавать" в поддержке постоянно. ИМХО

При такой конверсии вообще нет смысла как-то заморачиваться. Но даже в том случае если эта дополнительная полезность и поможет повысить конверсию, на сотую долю, стоит ли ее использовать,тоже вопрос. Взять в добавок такой момент, что это дополнительный код, а чем больше код у модуля, тем вероятность ошибок становится больше. Стоит ли рисковать этим ради конверсии. На мой взгляд он того не стоит, по мне лучше взять то, в чем я буду уверен что оно будет стабильно работать и повысить конверсию на чем то другом, нежели "плавать" в поддержке постоянно. ИМХО

Если иметь (1- 5) продаж в день то заморачиваться действительно незачем, а если у проекта сотни заказов в день то каждая продуманная полезность имеет значение на конверсию. Хотя если модуль для старых версий то может и будет полезен кому то, но если на новых версиях то лучше конечно решение от Алексбрендинг.

Спасибо за обсуждение. Для своих клиентов, мы стараемся выпускать продукт высокого качества. И для того чтобы с наш продукт работал максимально стабильно, мы не спешим запускать функционал, без детального тестирования.

C уважением,
Команда CS-Market.