Ценообразование за услуги обновления, технической поддержки

Приветствую знатоков, поделитесь вашим опытом по выставлению стоимости за ваши услуги. Как формируется стоимость. У меня появился заказ на обновление cscart c версии 4.9.3.SP1 на 4.12.2.SP1 и самой темы youpi и вот хотелось бы и не занижать планку и не вставлять завышенный прайс

1 лайк

Я не разработчик, но насколько мне известно, правило всегда примерно одно: считаются человеко-часы и умножаются на тариф. Ну, например, 2000 руб./час.
А дальше уже вам нужно прикинуть, сколько времени у вас займёт работа и умножить на ваш тариф.

А после этого умножить на рандомное число от 0.1 до 10. Потому как реально фиг знает, особенно если проект незнакомый.

1 лайк

я думаю, если человек опытный в этом деле, у него вряд ли может быть разброс в трудозатратах в 100 раз :slight_smile:

Легко. Нюансы - страшная штука.

одну и ту же задачу, кто-то выполнит за час а кто-то за 10ч
и часто бывает что заказчик просит выставить прайс заранее, независимо от того какие подводные камни могут всплыть (например правка кода, попытки обновления самостоятельно и тп) и вот как в таком случае выставлять прайс?
У меня версия такая - брать за базовую стоимость усредненную сумму среди крупных и не очень компаний по разработке за данную услугу и уже соотносить со своим уровнем знаний.

Заказчик хочет знать цену, сроки и ещё гарантию.

Соответственно к оценке задачи нужно подходить так:
Произвести декомпозицию задачи с учётом не более быстрого, а более безопасного решения задачи.
Написать детально каждый пункт. Желательно чтобы на выполнение каждой задачи уходило от 30 минут до часу. Это только рекомендация конечно могут быть задачи по времени и более часа. Но если задачу можно разбить на более мелкие разбивайте. Так вы сможете более точно спланировать своё рабочее время.

1 лайк