Центр сообщений: Не приходят новый сообщения (вновь открытые переписки) от покупателя к продавцу, в старой переписке сообщения приходят

Центр сообщений: CS-Cart Multi-Vendor 4.12.1 - 4.13.2.SP2. Тема Responsive

Не приходят новый сообщения (вновь открытые переписки) от покупателя к продавцу, в старой переписке сообщения приходят: *Почему-то перестали отправляться сообщения от покупателя продавцу через кнопку “Задать вопрос”. Переписка в старых сообщениях работает, а новые просто не приходят продавцу. Покупатель нажимает кнопку “задать вопрос”, открывается окно для ввода сообщения, далее нажимается кнопка отправить и сообщение не приходит, в центре сообщений его нет, у покупателя в отправленных тоже нет. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Началось после обновления до версии 4.12.1, но заметили только сейчас. Сейчас обновились до последней версии, но проблема не исчезла. Может мы где-то права исправили для покупателей или продавцов? У продавцов доступ к сообщениям от покупателей открыт в настройках прав групп администраторов через модуль привилегии продавцов.

Причем сообщение не видно в отправленных и у самого покупателя.

В чем может быть проблема? Тестировали на всех браузерах с разными пользователями и разными продавцами. Продавцы жалуются, что у всех не работают сообщения новые. Чат с администратором работает хорошо. Старая переписка ведется хорошо. Переписка по заказам тоже. Не работают только вновь создаваемые переписки от покупателя к продавцу.*

Здравствуйте. К сожалению, мы не можем помочь с данной проблемой на форуме, а только через Help Desk. Чтобы изучить и решить эту проблему, нужен доступ к серверу.

А чисто теоретически в чем может быть проблема? В какую сторону смотреть? Я тикет создавал, но у меня кредиты поддержки закончились, пока обновить их сейчас не могу.

  • Что происходит после это?
  • Есть ли ошибки в консоли браузера?

На видео показываю, как не отправляется новое сообщение и что можно отвечать на старые. Причем заметил, что после обновления до 4.13 в выходные съехала верстка и окно ввода сообщения теперь в самом низу. До обновления так не было. Верстку не менял.

Посмотрите, пожалуйста, видео. Это баг или что-то в настройках может быть? Но я все настройки облазил, нет никаких ограничений прав для пользователя по сообщениям. И почему-то после обновления верстка textarea ответа слетела, тема стандартная встроенная.

Добрый день!

Благодарю вас за информацию и извиняюсь за задержку. Я изучил ваше видео, но воспроизвести данный баг в конкретной версии Multi-Vendor мне не удалось. Я рекомендую вам обратиться в нашу службу Helpdesk. Мои коллеги изучат вашу установку, идентифицируют проблему и помогут вам в ее решении.

С Уважением, Серж
Специалист поддержки CS-Cart