Центр сообщений – сообщения от администрации для продавцов

Общение в “Центре сообщений” в рамках замкнутого проекта закономерно сводится к происходящим в цикле единообразным вопросам продавцов и шаблонным ответам на них администратора или технического специалиста. Ключевое слово – “ШАБЛОННЫЕ”. Даже глубоко погруженный в тему владелец маркетплейса (не говоря уже о подключённых к этой работе временных сотрудников) зачастую неспособен изо дня в день наколачивать единообразные тексты с различными стандартными сообщениями, замечаниями и разъяснениями в адрес продавца.

Предлагаю улучшить “Центр сообщений”, дополнив его функциональностью, которая позволит владельцу маркетплейса создавать базу содержащую шаблоны ответов и прочий необходимый для коммуникации контент, чтобы одним кликом добавлять его в поле ввода и отправлять адресату.

  • Полезный функционал, мне с ним будет удобнее
  • Ерунда, я быстро печатаю

0 голосов

1 лайк

Я понимаю, что когда продавцов много, они зачастую задают одинаковые (или очень похожие вопросы). К нам в техподдержку тоже приходит много вопросов, на которые можно ответить быстро (но не шаблонно, т.к. нюансы вопросов у всех разные).

На первый взгляд, это одна из тех задач, которые можно легко решить вне Multi-Vendor без значительной потери в удобстве. Например:

  1. Создать страницу FAQ с самыми наболевшими вопросами для продавцов.

  2. Завести Google-документ для сотрудников с шаблонами ответов. Их можно будет копировать в админку и адаптировать под конкретного клиента.

Плюсы такого подхода:

  • вам не нужно дожидаться решения от нас;

  • интерфейс общения с продавцами не переусложнится;

  • мы сможем сфокусироваться на вещах, которые без изменений с нашей стороны нельзя решить.

P.S. Возможно, я чего-то важного не учитываю (если так, по поправьте меня, пожалуйста). Но пока, навскидку скажу так:

Если бы я работал в каком-нибудь маркетплейсе, и вопрос стоял бы “Заказывать ли разработку” (т.е. вкладывать в это деньги владельца) или “Обходиться своими силами”, то я бы сначала однозначно посоветовал второй вариант. По крайней мере, пока не будет ясно, почему этот вариант не работает.

Полностью шаблонные ответы конечно же никого не устроят. Тут Вы правы. Но во первых: как минимум нужен автоответ - мы ваше сообщение приняли, не беспокойтесь. Представляете, если бы от вашей ТП не было автоответа и после отправки вопроса у вопрошающего - несколько дней абсолютная тишина?
Ну и ответы - хорошо иметь просто шаблоны, например у нас есть часто (почти по каждому заказу) потребность отправить покупателю текст, много, много букв, куда надо вставить всего несколько цифр и имя. Такая же ситуация думаю вполне реальна и в общении с вендорами. Например периодически рассылать всем или выбранным вендорам однотипное сообщение с напоминанием. Также получается, что в сообщениях неплохо бы использовать и плейсходлеры, которые тоже неплохо было бы позволить администраторам дополнять своими вариантами.

Функциональность это нужная, но мне кажется - слишком сложно для Cs-Cart. Это задача для стороннего сервиса, типа Bitrix-24, Convead, RetailCRM и т.п. Там (у всех по-разному но) есть и роботы-отвечальщики, и шаблоны ответов, и приём сообщений сразу с соцсетей в один центр и т.п.

Естественно, это функциональность для CRM, без вопросов. Поэтому выхода два: либо делать нормальную интеграцию для пары популярных CRM, либо - делать CRM из CS-Cart.
Нормальных (да и ненормальных тоже) интеграций CS-Cart с CRM - пока нет…

3 лайка