Здравствуйте, я занимаюсь SEO, копирайтингом и интернет-маркетингом в целом.
не могу найти на CS-Cart возможности вставлять каталожный вид товара в статью.
На WordPress это может быть просто с помощью шорткода - [product id=“2162,34355”], где id - это уникальные id товара в админке сайта.
Личная практика использования такого подхода (вставка товаров в статьи) позволяет превратиться статье (по информационному, а не коммерческому запросу) в ОТЛИЧНЫЙ поток трафика. Да, разумеется, можно просто вставлять фото со ссылками на товары, но гораздо более практичный и быстрый путь - это шорткоды.
Если такого нет, то очень хотелось бы увидеть такое нововведение вскоре в CS-Cart.
Для демонстрации того, что шорткоды не превращают информационные статьи в коммерческие, вот пример: вбейте в ПС (Яндекс или Google с регионом Москва) “что такое маслобойка”, “сепаратор молока”. Это информационные запросы и в ПС открываются страницы.
Достоинства такого способа подачи информации о товаре:
- быстрота вставки товара в текст
- экономия времени на подпись цены (цена автоматически отображается, изменяется)
- шорткод предусматривает статусы наличия(если закончился, то появляется надпись, например, “товар распродан”)
- не нужно заготавливать картинки с учетом того, участвует ли товар в акции или нет и лепить к нему лейбу - “акция”, т.к. товар идет сразу в каталожном виде - как он идет в том же виде и перечне товара в каталоге товаров, и верстать ничего не нужно - просто берется стандартный блок с “видом в каталоге”
- простота вставки: контент-менеджеру не нужно знать html
Если такой возможности пока нет, то прошу обратить на это внимание и внести в роадмап CS-Cart.
такие примеры встречаются не только в WP, но и Bitriх
http://webdela.ru/upload/iblock/c32/c32529078d828e8a5cb01ad8181d6faa.png
Вот несколько моих пожеланий:
-
часто в статье разместить нужно всего 1 товар, но, вставив его, место он занимает обычно 1/4 поля для контента, а остальное - пусто, т.к. забывают сделать обтекание. Кстати, раз CS-Cart платформа международная, то и обтекание текстом нужно предусмотреть и справа, и слева.
Например,
[product id=“2162,34355” wrap=left] -
если идти дальше, то можно обойтись в каталожном виде без цены и кнопки “купить” а просто давать общую информацию - фото, название товара. Это также можно настраивать в шорткоде - [product id=“2162,34355” price=no]
буду рад конструктивной критике идеи шорткода для CS-cart и быстрейшей его реализации.
PS
понятно, что идея шорткодов хороша и для других применений( “рекомендуемые товары”, “лучшие товары”, “кнопка купить” и пр. https://info-effect.ru/woocommerce-shortcodes-shortkody-dlya-internet-magazina.html ), но лично мне с позиции удобства наполнения статейной части сайта пока было бы достаточно простого шорткода для вставки товаров с возможностью обтекания текстом.