Добавить форму обратной связи на страницу продавца

Сейчас, если продавцы создают себе форму для обратной связи, то ссылка на форму нигде не появится, пока владелец не прикрутит её, а значит до тех пор попасть на её никак нельзя. Вообще, это странная ситуация, что ссылка как пункт меню не появляется автоматически в зоне продавца.

Короче говоря, вопрос в том, можно ли штатными средствами (добавлением Кода из существующих вариантов) прикрутить автоматическое появление ссылки на созданную форму, например, на персональной странице продавца. Либо подгружать форму сразу на эту страницу, может даже во вкладку. Это возможно без заморочек или это будет целая история?

Кстати, в идеале, конечно же лучше одна единая форма для всех продавцов, и если на странице соответствующего продавца отправляется сообщение, то подставляется емайл текущего магазина, чтобы письмо приходило нужному адресату. Тогда не придётся плодить формы.

1 лайк

А где настраивается эта страница?
Что-то у себя в макетах не могу найти

Страница с информацией о продавце на витрине? Так просто сложно описать, как к ней добраться, так как у нас может быть разные темы. Ссылку киньте в личку, чтобы я мог найти путь к этой странице на вашем сайте.

С информацией о продавце я знаю где.

Я не могу понять где в макетах настраивается страница эта.
У меня проблема с шириной. Почему-то именно эта страница отображается прям на всю ширину, по самые края монитора

Глобально: Дизайн → Макеты → Страница продавца
Локально: Информация о продавце → вкладка Макеты

Похоже, что у меня нет Страницы продавца

Значит надо добавить страницу макета:

2023-04-28_21-34-19

Есть ведь форма Задать вопрос :slightly_smiling_face:

Screenshot_2

Эта форма предназначена для уточнения вопросов у дежурного менеджера по товару или покупке, но вопрос клиента не связан непосредственно с продуктом, по этому ему не нужно писать менеджеру, который не в теме либо в теме, но бестолочь. К тому же, не редко возникают такие ситуации, когда менеджер не заинтересован передавать сообщение выше по инстанции, он тупо положит вопрос под сукно. В этом случае, клиенту нужна связь напрямую с руководителем или с отделом, который решит его вопрос или проблему, например — связаться с директором или связаться с отделом качества, или связаться с ХХХХХХХ отделом.

И да, чтобы карась не дремал, сообщение должно отправляться не на емайл менеджера и аккумулироваться в Центре сообщений, а отправляться на емайл директора или соответствующего сотрудника.

1 лайк

Доброе утречко. Увидела в ваших макетах Промо-акции. Я так понимаю это у Вас страница. А можно посмотреть как ее оформили на сайте. У меня на прототипе нет такой страницы. Спасибо.

Добрый день.
Да никак она еще не оформлена.
Как было по умолчанию так и осталось.

1 лайк

Благодарю. Подскажите а какой блок стоит на странице?. Минюшка классная у Вас. А Вы сами из Сочи? Я 4 го улетаю туда.

Не нашел никаких блоков. Пусто все.
Это по умолчанию как было настроено с темой Unitheme2 так я ничего не менял и не добавлял.

Вот в настройках страницы такие настройки

Контакты стоят пока не актуальные.

1 лайк

Я уже макет страницы сделала, спасибочки за скан. Хотела посмотреть как страница будет смотреться в главном меню, а там 404 выходит. Подумала, наверно блок надо добавить чтобы выходила.