Добавить поля в "Уведомление о статусе заказа"

Добрый день!
Подскажите, кто знает, как добавить доп. поля в e-mail письмо с уведомлениями о статусе заказа.
Конкретнее:
Яндекс.Маркет замучал своими претензиями, что при оформлении заказа в приходящем на почту уведомлении нет срока доставки. Н.р. при выборе “Доставка курьером” в приходящем уведомлении в графе Доставка стоит только “Доставка по Москве”, но нет записи в течении какого срока!

В настройках “Администрирование - Доставка и налоги - Способы доставки” указан срок 1-2 дня, но это поле не выводится в письме с уведомлением.
В “Дизайн - Шаблоны электронных писем” нет (или я не нашёл) шаблона с этими (дата заказа, платёж, доставка) полями.
В общем вопрос: “Как добавить срок доставки в письмо с уведомлением?”

Попробуйте использовать delivery_time

http://prntscr.com/lf14se

Я бы попробовал, но…

  1. у меня эта переменная не активна, серым цветом

  2. не добавляется в шаблон. При попытке добавить выдаётся ошибка. Видимо надо снипит делать, но я пока не разобрался, как оно правильно делается.
    Ниже на картинке подписал, что и куда хочу добавить

Up…
Нашёл и переменные и шаблон, НО…
При попытке добавить напрямую переменную {{ o.shipping.[0..N].delivery_time }} в шаблон, вылетает ошибка, а если просто вставить {{ delivery_time }}, то ни чего не выводит. И я так подозреваю, что эта переменная не совсем то, постольку нужна дата, а не время.
Пока тупо написал “Срок доставки 1-2 дня.”

Up 2…
Вопрос частично решил с помощью плагина от Loogaru - Add-ons :: Site Management :: Delivery date + time , но это только частичное решение. В этом плагине клиент сам указывает дату, когда он хотел бы, чтобы доставили.

Да, из описания редактора не очень понятно, как использовать [0…N]. Нужно у поддержки уточнить

Сделайте как тут написано чтобы получить массив и посмотреть как в нем все устроено


там увидите, что в товарах [0…N] это например массив перечисление товаров, если не ошибаюсь с индексами равными id товара. Предполагаю, что тут тоже массив из способов доставки где [0…N] - id способов доставок (странно зачем их несколько, но возможно сделано для удобства разбора)

Если есть поставщики или используется multi-vendor, то может быть несколько способов доставки

Точно! я то их никогда не использовал :slight_smile:

Из тех.поддержки ответили, что можно использовать в таком виде:
{% if o.shipping.0.delivery_time %} Время доставки: {{ o.shipping.0.delivery_time }} {% endif %}
,но отображаться будет только в том случае, если у используемого способа доставки рассчитывается время доставки.

Уже проверил, всё работает.

1 лайк

Будем знать, спасибо

Коллеги, а куда именно нужно добавить этот код {% if o.shipping.0.delivery_time %} , чтобы отображался интервал доставки в письмах?

В данный момент (после выхода версии 4.11) в зависимости от версии в разных местах.
Если 4.10, то “Дизайн - Документы - Итог заказа – Product table - Описание продукта”.
В 4.11.1 всё это переехало в “Администрирование - Уведомления - Документы - Итог заказа – Product table - Описание продукта”

У меня примерно такой код:

{{ p.image }} {{ p.name }}
{% if p.product_code %}{{ p.product_code }}
{% endif %}{% if p.options %}{{ p.options }}{% endif %}

Возможно я лентяй, но я бы в таком случае переименовал “Доставка по Москве” в “Доставка по Москве (1-2 дня)” и не парился :smile:

Спасибо за наводку!
Добавил время доставки вот так:

1 лайк