Доделать генерацию фида Google Merchant

Добрый день!

Как выяснилось, выгрузка фида в Google Merchant фактически не дееспособна.
Есть параметр availability, который для гугла должен иметь одно из значений - in stock, out of stock(ну и есть еще варианты вроде предзаказа). Так вот, в гугле постобработка такая что мозг сломаешь пока преобразуешь, а в карте вообще никаких возможностей по преобразованию данных не заложено. Это прямо критическое, без чего фидом пользоваться невозможно(ну, быть может, можно превозмочь и победить гугловский постпроцессинг, но это оказалось не столь очевидно, как казалось на первый взгляд).

Предлагаю вообще оценить функционал выгрузки фидов. К нему много вопросов, но если Яндекс yml хоть и странный(кто придумал исключения категорий вместо их добавления?), но победить можно. То Google просто фактически не рабочий в коробке. Нет базового функционала, необходимого для запуска. Странно, что об этом никто не пишет, я уже точно знаю что с этим столкнулся не один я и для того чтобы воспользоваться модулем требуется вносить в него изменения.

10 лайков

Очень сильно поддерживаю.

2 лайка

Вот так я хожу между форумами и редакциями опенкарта и cs-cart и уже начинаю подумывать раскошелиться на битрикс… хотя он стоит как чугунный мост.

А там будто все по схеме - наливай да пей?)

3 лайка

После битрикса можно еще шопскрипт попробовать, вдруг когда-нибудь найдется идеальная CMS)

Заявленный функционал в ПЛАТНОМ движке ДОЛЖЕН работать.

5 лайков

Я дума команде нужно сделать маркетплейс (хе-хе) для производителей модулей… Но они боятся, что производители модулей заработают все деньги на свете. А на самом деле это очень разовьет проект. Тк модулей объективно мало, на опенкарте вон модулеписатели тысячами продают свои поделки. Все что надо сделать команде, это просто брать процент с писателей модулей за аккредитацию в системе CS и дать им возможность зарабатывать и продавать модули…

При установке модуля Прайс-лист для Google Base, в магазине создается группа характеристик Google export features, которая в том числе включает в себя характеристику Availability с вариантами available for order, in stock, out of stock и preorder.

В дефолтном фиде, который создается автоматически при установке модуля, уже задано соответствие для этой характеристики и Availability (как и для других характеристик).

Т.е. все что нужно сделать, это установить модуль и задать значения характеристик для товаров в магазине (например через импорт). Profit!

В документации есть инструкция на эту тему:

А кто и зачем должен этой ерундой заниматься? В магазине уже есть вся необходимая информация о наличии. Обновляется 2 раза в сутки, стандартными механизмами, из 1С. Всё что требуется - это дописать несколько строк кода, чтобы обрабатывалась уже имеющаяся информация. Собственно, так задача и решается. Вопрос, почему оно не работает в коробке и кому и зачем нужны дополнительные поля в карточке товаров. Ну и вести этот статус в характеристиках, при том что у товара уже есть и информация об остатках и поле действия при отсутствии товара в наличии… Вам не кажется странным? Предложенное - не решение, а странность. Примерно такого же рода, как и исключение категорий вместо их добавления в экспорте YML, невозможность добавления и убирания конкретных товаров оттуда. По какой логике при правке фида надо лезть в номенклатуру, но нельзя задать какие-то условия по которым он генерируется? Это просто надо переделать, то что есть - странно, мягко говоря.

Кстати, вкладка характеристики в реальном магазине с более-менее широким ассортиментом не функциональна и исправить что-то на ней малореально, как нереально и найти что-то в общей куче характеристик. Просто устанешь по страницам щелкать пытаясь выловить нужную, поисков и фильтров или сортировки по заполненным не предусмотрено. А в магазине с небольшим набором характеристик, не удобна - всё-равно они раскиданы на несколько страниц хаотично.

3 лайка

Согласен с @redrikshukhart
Ставить характеристики “Доступность” не совсем то логично, если доступность меняется именно количеством товара. Мы в любом случае поправили всё так и горя не знаем теперь.
Возможно есть смысл на будущее доработать?

1 лайк

1 лайк

Пожалуйста, создайте тикет в Help desk, предоставьте доступ к вашему серверу и примеры товаров, на которые ругается Google. Мы изучим проблему и предоставим решение. Если проблема окажется вызвана багом, то кредиты поддержки не будут списаны.

1 лайк

Зачем вы так усложняете? Тикеты создавать, доступ предоставлять. Будто это его уникальная проблема. Это ваша проблема, у вас не работает заявленный функционал. Просто не работает. И все кто им пользуются были вынуждены его доработать, чтобы получить самый базовый и очевидный функционал. Сами себе тикет создайте. Нам не особо интересно KPI по созданным тикетам выполнять. Учетка гугла тоже не какой-то артефакт. Для проверки этого функционала не нужно даже денег на аккаунт закидывать. С доступом помогу, вот: http://dev.demo.cs-cart.com/stores/a07e1480e0a8f372/

6 лайков

Это только если вы следите за наличностью. А что делать остальным? В Google Merchant им не попасть…

Если не интересны остатки - поставьте в остатки 9999 и отключите учет товаров в наличии.

В целом согласен с вами.

Не обязательно, в проверке можно просто смотреть на


кода на 20 минут, а счастья на года)))

Действительно. Но суть - надо сесть, подумать, запроектировать и реализовать в коде. И проверить потом результат. А тут подумать забыли, по виду похоже что сразу за код взялись, а потом еще пару плюшек по просьбам прикрутили. Я бьюсь за то чтобы начали именно думать, с практической точки зрения. Организовали себе магазин реальный для тестирования, или наняли сотрудника с реальным опытом, или приглашать начали для консультаций кого-то из практиков. Проблему и задачи то плюс-минус одни и те же, как практика показывает. Никто не просит чего-то действительно уникального.

я тоже некоторое время бился c Availability. Характеристику создал и обновлял ее вместе с остатками. Потом понял, что в фид не попадают товары, которых нет в наличии. и просто всем товарам присвоил in stock и забыл о проблеме. гуглу все нравится

Дополнили несколько строчек кода и теперь состояние прописывается исходя из актуальных остатков и статуса товара. Проще некуда, но было удивительно не обнаружить этого в коробке.

2 лайка

Ну что там в итоге? Никто ничего не реализовал?
Лентяи CS cart, лентяи конкретные… Разочарование на каждом шагу, начиная с модуля СМС рассылок + еще в Google Merchant надо шаманить.
Какие же вы негибкие…

1 лайк