Дублирование информации в коде

Подскажите, почему дублируется ссылка с модуля Карты и Геолокация? http://joxi.ru/1A5vnDPTwK9x1r 3
Проверял на дев демо - аналогично

Например когда пагинация у вас сверху и снизу списка - ссылки тоже дублируются
просто две кнопки на открытие одного и того же диалогового окна. Другой вопрос - насколько это надо с точки зрения удобства и дизайна.

1 лайк

На фронте ссылка одна. Проверяю только на дев. демо

Ну так вы видите же, что второй комплект блоков - в классе hidden. Значит при каких то условиях он становится visible. Надо только понять, зачем нужен дубликат. Если он действительно нужен

@ikoshkin это не является багом и несет какой-то смысл? Но с точки зрения скорость загрузки сайта это не очень.

1 лайк

Один линк наверху слева

ut2-1

Второй линк в выпадающей менюшке

На коварный баг похоже не очень )) Вопрос только в том, надо ли оно в этом меню… Может где-то даже отключается в бесконечных настройках юни ))

Как по мне то я бы убрал вверху, вместо со всей полосой, в которой этот елемент расположен

Дизайн -> Макеты
Там можно творить и чудесное и странное ))

Так и знал что в юни можно настроить практически всё ))

тут можно отключить ненужное, или настроить нужное
dispatch=abt__ut2.fly_menu_content

Спасибо. :rofl:

1 лайк

Господа, не все так просто:

  1. Я проверял на https://dev.demo.cs-cart.ru/ - там никакой юнитемы нет
  2. Вывод выбора города отключен весь кроме страницы товара http://joxi.ru/LmGGzk1CZeBkZm, включена настройка http://joxi.ru/E2pXwG4Uj9vk82

Какие сейчас варианты? :slight_smile:

ну так и в коде только один линк

Две ссылки

в какой строке вторая?

Вот, они рядом http://joxi.ru/Y2LBWNJcv9vEPr

@ikoshkin извините, могли бы прокомментировать?
Если это не баг, то какой смысл этих двух ссылок?

Пока не могу сказать, потому что в “Не признано багом” перевёл не я :slight_smile: Уточню у коллег.

1 лайк

Появилась ли информация?

Да, информация появилась сегодня. Расскажу как есть, без прикрас.


Тему решили перенести на момент вот этого сообщения:

На тот момент показалось, что ответ дан, а суть проблемы по сообщениям выше до конца не была понятна.


Уже потом появилось вот это сообщение:

Мне потребовалось какое-то время, чтобы и коллег спросить, и параллельно составить описание, как проблему воспроизвести (по комментам до конца не было понятно всех нюансов).

Получилось такое описание:

  1. На русском дев-демо удалить блок, отвечающий за геолокацию (для чистоты эксперимента).

  2. Убедиться, что на странице товара не находится никакого geo_maps.customer_geolocation

  3. Включить в настройках модуля “Карты и геолокация” галку “Показать стоимость и сроки доставки на страницах товаров”.

  4. На странице товара в исходном коде теперь находится два одинаковых фрагмента:

<a id="opener_geo_maps_location_dialog_shipping_estimation_231"
        class="cm-dialog-opener cm-dialog-auto-size ty-geo-maps__geolocation__opener"
        href="https://dev.demo.mv.cs-cart.ru/stores/3cc6f0751eee9999/index.php?dispatch=geo_maps.customer_geolocation"         data-ca-target-id="content_geo_maps_location_dialog_shipping_estimation_231"
                data-ca-dialog-title="Выберите ваш город"        
        rel="nofollow"
    >
        <span 
        class="ty-icon ty-icon-location-arrow"
                                    ></span>        <span class="ty-geo-maps__geolocation__opener-text">            <span data-ca-geo-map-location-element="location" class="ty-geo-maps__geolocation__location">Москва</span>
        </span>
            </a>

В таком виде описание уже можно передавать разработчикам. Но тут возникает другая проблема, уже менеджерская.

Этот код по сути не влияет на работоспособность магазина. Если мы возьмём задачу в работу — а только так я смогу ответить на ваш вопрос — то время разработчиков уйдёт с других задач. Например, с того же обновления jQuery UI (а оно полезнее, потому что Google перестанет ругаться и может Page Speed поднять) или с более серьёзных проблем и нововведений.

Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы эту задачу оставить в “Не признано багом” и приберечь гарантии “Исправим за 45 дней” для более критичных проблем.

2 лайка

Тем временем появилась ещё информация от поддержки. Там выбор города есть в двух местах (см. “Москва” на картинке).

Вот они на одном скрине:

Так что это 100% не баг.

1 лайк