Подскажите, почему дублируется ссылка с модуля Карты и Геолокация? http://joxi.ru/1A5vnDPTwK9x1r 3
Проверял на дев демо - аналогично
Например когда пагинация у вас сверху и снизу списка - ссылки тоже дублируются
просто две кнопки на открытие одного и того же диалогового окна. Другой вопрос - насколько это надо с точки зрения удобства и дизайна.
На фронте ссылка одна. Проверяю только на дев. демо
Ну так вы видите же, что второй комплект блоков - в классе hidden. Значит при каких то условиях он становится visible. Надо только понять, зачем нужен дубликат. Если он действительно нужен
@ikoshkin это не является багом и несет какой-то смысл? Но с точки зрения скорость загрузки сайта это не очень.
Один линк наверху слева
Второй линк в выпадающей менюшке
На коварный баг похоже не очень )) Вопрос только в том, надо ли оно в этом меню… Может где-то даже отключается в бесконечных настройках юни ))
Как по мне то я бы убрал вверху, вместо со всей полосой, в которой этот елемент расположен
Дизайн -> Макеты
Там можно творить и чудесное и странное ))
Так и знал что в юни можно настроить практически всё ))
тут можно отключить ненужное, или настроить нужное
dispatch=abt__ut2.fly_menu_content
Спасибо.
Господа, не все так просто:
- Я проверял на https://dev.demo.cs-cart.ru/ - там никакой юнитемы нет
- Вывод выбора города отключен весь кроме страницы товара http://joxi.ru/LmGGzk1CZeBkZm, включена настройка http://joxi.ru/E2pXwG4Uj9vk82
Какие сейчас варианты?
ну так и в коде только один линк
Две ссылки
Пока не могу сказать, потому что в “Не признано багом” перевёл не я Уточню у коллег.
Появилась ли информация?
Да, информация появилась сегодня. Расскажу как есть, без прикрас.
Тему решили перенести на момент вот этого сообщения:
На тот момент показалось, что ответ дан, а суть проблемы по сообщениям выше до конца не была понятна.
Уже потом появилось вот это сообщение:
Мне потребовалось какое-то время, чтобы и коллег спросить, и параллельно составить описание, как проблему воспроизвести (по комментам до конца не было понятно всех нюансов).
Получилось такое описание:
-
На русском дев-демо удалить блок, отвечающий за геолокацию (для чистоты эксперимента).
-
Убедиться, что на странице товара не находится никакого geo_maps.customer_geolocation
-
Включить в настройках модуля “Карты и геолокация” галку “Показать стоимость и сроки доставки на страницах товаров”.
-
На странице товара в исходном коде теперь находится два одинаковых фрагмента:
<a id="opener_geo_maps_location_dialog_shipping_estimation_231"
class="cm-dialog-opener cm-dialog-auto-size ty-geo-maps__geolocation__opener"
href="https://dev.demo.mv.cs-cart.ru/stores/3cc6f0751eee9999/index.php?dispatch=geo_maps.customer_geolocation" data-ca-target-id="content_geo_maps_location_dialog_shipping_estimation_231"
data-ca-dialog-title="Выберите ваш город"
rel="nofollow"
>
<span
class="ty-icon ty-icon-location-arrow"
></span> <span class="ty-geo-maps__geolocation__opener-text"> <span data-ca-geo-map-location-element="location" class="ty-geo-maps__geolocation__location">Москва</span>
</span>
</a>
В таком виде описание уже можно передавать разработчикам. Но тут возникает другая проблема, уже менеджерская.
Этот код по сути не влияет на работоспособность магазина. Если мы возьмём задачу в работу — а только так я смогу ответить на ваш вопрос — то время разработчиков уйдёт с других задач. Например, с того же обновления jQuery UI (а оно полезнее, потому что Google перестанет ругаться и может Page Speed поднять) или с более серьёзных проблем и нововведений.
Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы эту задачу оставить в “Не признано багом” и приберечь гарантии “Исправим за 45 дней” для более критичных проблем.