Давно не заходил в инструменты Google Seasrch Console,
увидель такую картину, в разделе “Исключено - Вариант страницы с тегом canonical” примерно 89.1 тыс страниц…
Я не совсем понял почему этот топик был в багтрекере. Параметр ?sl= используется для переключения языка. Очевидно, что страница с таким параметром не является отдельной страницей и не должна индексироваться
В стандартной теме в блоке выбора языка для этих ссылок добавлен атрибут rel=“nofollow”, т.е. поисковый робот по ним не переходит.
Смотрю Демо сайт cs-cart
там такой же параметр добавляется - http://joxi.ru/v29LeLaIZGwyDm
Вопрос в том, если в настройках магазина включена опция - добавлять для страниц на другом языке приставку -uk, эта же приставка не должна быть прописана вместо ?sl= ?
а почему она не является отдельной страницей? у меня текст описания продукта переведен на 3 языка в зависимости от выбора языка. Разве гугл не должен их воспринимать как разные страницы?
Тем не менее, это одна и та же страница, переведенная на разные языки. Гугл рекомендует использовать на этих страницах canonical ссылки. Для того, чтобы сообщить поисковику, что у страницы есть варианты на других языках используется атрибут hreflang (в CS-Cart он проставляется):
Сейчас если включено отображение языка в URL, то в hreflang используется ссылка без параметра. В русской демке включен демо режим и вы не сможете изменить настройки модуля SEO чтобы протестировать это. Можете проверить это поведение в международной демке:
Это вообще-то ссылка переключения языка, а не ссылка на версию сайта. В настройках SEO модуля выберите подходящие настройки, например код языка в URL, тогда украинская версия сайта будет по ссылке site.com/uk русская версия site.com/ru
Такое ощущение, что сеошникам все меньше работы из-за хорошей оптимизации движка и ищут на чем же все-таки заработать Уже доходит до того, что bdi в H1 и ссылка tel уже проблема оптимизации. Как стандарты HTML могут негативно влиять на оптимизацию? Наверно не знание стандартов верстки есть существенная проблема оптимизаторов
Если содержание одинаково, то как раз этого не надо делать. Несколько слов на чужом языке в UI не делают содержание различным. Вот если описание товара переведено, тогда другое дело.
Друзья, исправили формирование ссылки Каноникал для страницы, и теперь появились новые ссылки в Гугл Консоле - http://joxi.ru/L219e9QfR8xap2
/?sl=uk:2369:1234:4
/?sl=uk:2384:7
/?sl=uk:2675:3
как с этим бороться?((( что это может быть?
Вот может быть мне тоже кто-нибудь объяснит, откуда Яндекс индексирует несуществующие страницы в принципе? То есть страницы товар.html?page=2, товар.html?page=3 итд? Постоянно попадают на индексацию и удаляются как неканонические. Это нормально, но я не пойму, откуда Яндекс их берет???
Никак. Гугль берет всякую чушь и пренебрегает каноническими адресами. Вы наверное начали с русского и включили второй язык английский. Вот и появился редирект sl - second language. А я начал с английского и запустил потом русский - не могу отделаться от ?activate_redirect=0. Google просто помешался на них. Вот я и запретил ему вообще появляться на моих страницах, пока это - как говорят американцы - не отсортируется, т.е. не попадет в сортир. Техподдержка говорит, нет такого параметра в CS-Cart, а на самом деле он появляется только в CS-Cart.