Двойная оплата за доставку? СДЭК

Добрый день!

  1. После формирования заказа, выбора способа доставки (СДЭК - ПВЗ) в заказ добавляется сумма доставки.
  2. Клиент оплачивает за товар и доставку - общей суммой.
  3. Продавец - создаёт отгрузку, в форме отгрузки снова выбирает способ доставки и получает Форму “Сформировать отгрузку” с суммой доставки (внимание, которую может изменить продавец)
  4. Покупатель получает квитанцию в которой необходимо ещё раз оплатить доставку.
    Вопрос знатокам: Каким образом убрать новую дополнительную сумму доставки, кроме способа, заставлять всех продавцов ставить 0 в сумму доставки. Предполагаем, что кто-то пропустит и попытается взять с клиентов вторую сумму?

1 лайк

тогда в отгрузке в поле “Стоимость доставки” ставьте ноль, покупатель уже оплатил доставку.

@styan Спасибо за ваше сообщение.
Вот к этой мысли прихожу, но так как продавцов много, каждого заставить 0 устанавливать проблематично. Придётся лезть в код и убирать сумму доставки.
Надеялся что это проблема настройки системы.
Всё таки в СДЭК - есть поля в квитанции - “сколько стоит доставка” и какая сумма из неё уже оплачена - “оплачено”.
Так вот оплаченная сумма туда не попадает, а новая сумма выходит как доплата.
доплата

способ доставки может быть один, а оплаты, например еще и при получении, тогда как раз это поле должно содержать сумму доставки, а также и ставить галочку наложенного платежа

@styan извиняюсь за вопрос.
А какая логика закрыта в cs-cart.
Если покупатель выбрал и оплатил доставку СДЭК.
Затем при формировании отгрузки нужно снова выбрать транспортную компанию СДЭК.
Получается возможны варианты, когда покупатель выбрал один способ, а мы доставляем другим способом?
Мы новички пока не понимаем много)

Добрый вечер, у меня тоже вопрос по СДЭКу, у нас к примеру 2 продавца в Москве - клиент кладет товары в корзину от обоих продавцов, у нас появляется две доставки от СДЭК платные

Продавец Вася
СДЭК Доставка 1000рублей

Продавец Петя
СДЭК Доставка 1000рублей

Как это побороть?

Продавцы в одном городе

Например, покупатель может позвонить после оформления заказа и сказать, что лучше он всё-таки сам подъедет и заберёт один из товаров (условное кресло). А остальное (условный шкаф) пусть подвозят.

Отгрузки обычно нужны, чтобы доставлять один заказ частями. Но в случае со СДЭК через отгузки можно передать информацию о заказе в личный кабинет СДЭК.

По умолчанию в “CS-Cart для маркетплейсов” работает дропшиппинг (т.е. оплата идёт одна, а доставляет каждый продавец самостоятельно, и у каждой доставки своя стоимость). Поэтому для каждого продавца выбирается свой способ доставки. И доставка считается от адреса продавца до адреса покупателя.

В редакции Ultimate есть модуль “Фулфилмент от маркетплейса”. Он позволяет объединять нескольких продавцов в одну доставку (и тогда она считается от адреса маркетплейса).

1 лайк

Настраиваем доставку через СДЭК. Раньше долго работали через агрегатора доставок и его модуль. Там вообще не надо было отгрузки делать. Переходим на СДЭК и столкнулся ровно с тем же вопросом: почему при оформлении отгрузки автоматом подставляется второй раз сумма доставки, хотя клиент её уже оплатил при оформлении заказа? Написал в ТП cs-cart, посмотрим, что ответят. Предполагаю, что ответ будет в стиле “мы так придумали. Если вам не нравится, обратитесь к нашим партнёрам, они под вас костыль напишут”.
Вот чувствую придётся опять обращаться к сторонним разработчикам, платить им деньги для исправления непонятной абсолютно подставы от cs-cart.
Или в этом какая-то логика всё-таки умная зарыта, которую я пока не понимаю? Поделитесь, пожалуйста, мудростью, кто преисполнился.

1 лайк