Email при оформлении заказа и регистрации

Здравствуйте.

Преамбула: Cs-csrt обязательно нужен email при оформлении заказа. Многие использую дополнительные модули, которые помогают обойти это и дать оформить заказ пользователю без обязательного указания email. Но при это делается подстановка фиктивного почтового адреса.
У меня также есть эта подстановка, но указывается всегда один и тот же фиктивный email. Это иногда создаёт проблемы - самые интересные клиенты после оформления заказа жмакают на регистрацию ЛК и не обращают внимания, что в поле email указана какая-то ерунда. А изза этого следующие пользователи не могут оформить заказ с этой же фиктивной почте.

Вопрос: есть ли какая-либо “переменная”, которую можно указывать в поле email и она будет понятна и расшифрована cs-cart? время, номер сессии или просто счётчик.

$email = mktime() . “@ ваш_домен.ru”;
или
$email = md5(mktime()) . “@ ваш_домен.ru”;
:slight_smile:
а с именем например скомбинировать или еще сессию подставить - для пущей уникальности и перфекционизма

В модуле от АВ https://cs-cart.alexbranding.com/ru/zakaz-bez-e-mail.html адрес разный подставляется

Используйте в фиктивном емейле номер телефона покупателя типа +79992223344@ваш.домен. И тогда легче будет идентифицировать такого покупателя, поменять ему емейл на реальный при желании.

А когда покупатели, не указавшие емейл, выбирают регистрацию, надо им сообщить, что их временный логин будет +79992223344@ваш.домен и что это только логин, не почтовый ящик, на который могут приходить письма.

На почтовом сервере вашего домена нужно настроить обработку писем на такие ящики - игнорировать или пересылать на какой-то специальный ящик.

На самом деле это дурдом. Давно пора переходить на полноценную авторизацию только по номеру телефона.

1 лайк

Пора, но все равно реализовывать ее возможно только в виде модуля, потому что для этого надо привязываться к сервисам отправки смс, а ставить в обязаловку работу через сервис, в котором надо регистрироваться и тоже платить за тариф - не есть гуд. Только не надо привязываться к каким то конкретным сервисам, мне например в итоге выгодно и удобно продолжать пользоваться юнисендер, хоть и дороже. Кому то подавай смс ру, есть еще модуль оповещения админа о заказах через другой сервис… вообще подобные модули должны работать на более высоком уровне, а за связь с внешними сервисами - отвечать коннекторы, которые тоже устанавливаются как отдельные аддоны, в которых и настраивается автоиизация. А сервисы отправки почты, смс итп просматривают установленные коннекторы, выдают список установленных для выбора какой использовать, впоследствии обращаясь к ним для передачи данных, а не жестко зашивая в себя связь с определенными, ведь в этом случае как раз и наступает головная боль, когда хочешь добавить еще одну службу. Да и универсальность добавится,.

1 лайк

никто не говорит про обязаловку. естественно, это стоит дополнительных денег. модуль, опция - как угодно. но чтобы это было зашито в ядре, без ситуации, что сторонние модули одну и ту же проблему решают разными способами.

хорошо бы, чтобы была возможность подключения к разным СМС-сервисам и возможность несложного добавления коннекторов на отсутствующие сервисы.

2 лайка