Есть у кого-то лицензия на дизайны не нужная?

Привет.
Может кто-то покупал себе темы дизайнов, но не пользуется. Я бы купил со скидкой ))

Есть UniTheme, можем продать

В отделе лицензирования мне подсказывают, что при покупке софта “с рук” есть разные риски. Важно знать:

  • разрешает ли сам разработчик перепродажу софта и не отзовёт ли за это лицензию; ещё это важно, т.к. лицензии многих модулей и тем привязаны к доменам; а домен зачастую может сменить только владелец лицензии;

  • совместима ли тема с вашей редакцией CS-Cart (например, если вы используете несколько витрин, то нужна Юнитема для Ultimate);

  • совместима ли тема с вашей версией (например, если тема куплена раньше и для старой версии, то может потребоваться ещё подписка на обновление темы).

Например, в случае с самим CS-Cart, перепродажа движка кому-то ещё — это нарушение лицензионного соглашения (со всеми вытекающими, если когда мы узнаем). Велика вероятность, что у AlexBranding похожие правила.

2 лайка

И вы планируете делать маркетплейс?

2 лайка

Давайте не будем превращать форум в барахолку!!! Пожалуйста!!!

1 лайк

За сколько?

А что плохого в том, чтобы перепродать лицензию?

А почему бы и нет?

В чем проблема? форум для того и создан, чтобы можно было пообщаться и спросить совет
Давайте уберете из своего ника свой сайт и не будете рекламировать себя, не создавая барахолку.

1 лайк

Удивляет ваша экономия на такой мелочи как Тема в столь амбициозном проекте.
А там еще стоооолько всего докупить надо будет. Полистайте форум.

В этом и вопрос. Можно конечно закупиться всеми модулями, дизайном. А вдруг не пойдет?
Поэтому я подумал, что надо стартануть по минимуму, и если будет хоть какой то интерес пользователей, тогда закупаться уже по максимуму.
Вы как стартовали ?

1 лайк

У меня обычный магазин. Сразу посмотрел что мне понадобится и купил, уже был опыт и понимание на других системах. Благо на комплекты модулей скидки есть.

2 лайка