В видео-отчёте за февраль действительно о новых вариациях рассказывается. Только мы от термина product group (группа товаров) в итоге отказались. Ниже терминология из документации, которую скоро опубликуем.
-
Группа вариаций — группа похожих товаров, которые отличаются друг от друга одной или несколькими характеристиками.
-
Вариация — товар, который относится к группе вариаций. Одновременно товар может относиться только к одной группе вариаций, но заменить группу у товара легко. Если вариацию отцепить от группы вариаций, она станет обычным товаром.
-
Позиция в каталоге — одно место на списке товаров.
Например: у футболки 3 цвета, по 5 размеров в каждом. В этом случае у нас 15 товаров. Мы хотим добавить переключение между ними и объединяем их в группу вариаций на основе характеристик “Цвет” и “Размер”. Теперь у нас 15 вариаций, и между всеми ними можно переключаться на их страницах.
В зависимости от настроек характеристик, эти 15 вариаций могут занимать:
-
1 позицию в каталоге — выбор цветов и размеров остаётся только на странице товара;
-
3 позиции в каталоге — футболки разных цветов отображаются на витрине как отдельные товары, а размеры можно выбрать только на странице товара;
-
5 позиций в каталоге — в том редком случае, когда кто-то решит отображать размеры как отдельные товары, а выбор цвета оставить только на странице товара;
-
15 позиций в каталоге — когда каждый размер и цвет отображается как отдельный товар, т.е. каждой вариации соответствует своя позиция в каталоге.