Фильтры По Опциям - Как Сделать Правильно

Мне кажется просто товар надо общий оставить, просто сделать его виртуальным, он в поиске не чувствует и на витрине не показывается, но через него вариации объединяются. Ну а одинаковый контент наверное надо через canonical решать как-то

canonical нужно на что-то одно вешать. если вариант без основного товара то некуда вешать, а с основным тогда его нужно в карте выводить и делать доступным для открытия по ссылке, вопрос какой и что выводить в основном товаре?

вариацию по умолчанию

Вариации будут на витрине всегда отображаться только как один товар. Соответственно будет выводится одна вариация, возможно на ней будут плашки. Например если фильтруем по размерам X,L и у товара есть вариации обоих размеров то отообразится один товар, а на нем плашки X, L

1 лайк

Это все рашаемо интерфейсом. Каждая вариация может иметь все поля редактирования (так как же как редактирование обычного товара). Только в случае если мы редактируем свойства которые должны быть общими для всех товаров - то они меняются у всех вариаций. У нас такая логика уже есть у расшаренных товаров на мультивитрнности https://www.evernote.com/l/AQFpOFjLfF9GbK1U5cQE_81BVS74GlZmij8

да все верно Вы поняли,товаров с одинаковой одной характеристикой может быть очень много товаров ,и они могут быть из разных товарных категорий , поэтому характеристик для связи должно быть больше . Например “велосипед цвет Синий” и “Футболка цвет Синий” , тут нужно связывать минимум по двум характеристикам как минимум+категория,что бы исключить неправильные вариации

вот кстати тема 2015 года Модуль Характеристики=Опции ))
@alex_vp предложи свой вариант по вариациям ,который мы обсуждали , думаю будет полезно

Вот допустим созданы у меня были уже две карточки №1"Футболка белая размер L" и №2"Футболка белая размер M" в каждой карточки отображаются свои вариации в №1 вариации №2 и в №2 вариация №1 , при этом при выборе каждой вариации будет одинаковый canonical ???

Я уже не точно помню, как там представил это, и с вариациями не работал, но логика в принципе то простая:
Создаем карточку товара, она в базе имеет свой id и не имеет parent_id.
Выбираем по каким характеристикам создавать вариации, и на основе этих характеристик создаем карточки товаров со своими id и с parent_id равным родительской первой карточке. Значения характеристик в принципе уже автоматом должны забиться комбинациями.
Если надо задаем артикула и количество.
Дальше проще не бывает - родительская карточка показывается только если у дочерних товаров есть наличие. Вывести в каталоге отдельно карточки вариаций тоже не проблема - так как они и есть отдельный товар (просто не учитывать наличие parent_id)
при фильтрации тоже учитывать их как самостоятельные карточки товара
В карточке товара (при заходе с такой выделенной карточки вариации) показывать карточку товара с вариациями, но уже с выбранными опциями - так как известно откуда был вход
ну это так вкратце, плюс я не вдавался в подробности, может оно так и исполнено

Абсолютно правильный подход, только помимо плашек нужно и изображение товара показывать соответствующее (от одного из вариантов, удовлетворяющих условию фильтра, а точнее надо показывать вариацию с минимальной ценой с учётом фильтра)
Смысл в том чтобы показать хотя бы один из удовлетворяющих фильтр посетителя вариант, а не захламлять выдачу массой вариаций. Остальные вариации, удовлетворяющие его условию посетитель найдет зайдя в карточку

1 лайк

все так и есть

Это конечно все хорошо вы тут обсуждаете, про футболочки размеры и цвета…
А у меня радиатор стальной:
Высота: 300,400,500,600,900
Ширина: 50,60,70,100,150
Длина: от 600 до 3000 с интервалом в 100.
Тоесть: +/- 600 вариантов, как в этом случае ваша система будет работать?

Считаю, что именно так и нужно делать - не должно быть никакого главного (конфигурируемого) товара. Просто связь между товарами, благодаря которой они будут отображаться в одной карточке. Посмотрите, как это сделано у wildberries например.

ВАЖНО: Нужно иметь возможность не показывать одинаковые визуально товары в каталоге - пусть клиент видит только 1 фото. Это важно и для одежды, где у 1 фото есть разные размеры, и для светильников и лампочек, где для 1 фото разная мощность, и я думаю есть еще много других товаров, где фото одно, а характеристик много, каждая из которых это отдельный товар.

ВЫ ЧТО ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ И ТЕКУЩИЕ ВАРИАЦИИ И НОВОЕ СОЗДАТЬ?

Нужно в 1 виде сделать, так, чтобы и связь была между характеристиками и возможность не показывать отдельные характеристики в каталоге.
@imac, если вы сами не можете сделать попросите других, например @sweetcode, который пишет, что подобный модуль они уже сделали.
Нужно одно решение, а не 10 затычек на всякий случай.

Сейчас из-за текущего вида товара, комбинаций, вариаций я не могу нормально завести товары ни от одного поставщика - все вручную. Это идиотизм самый настоящий.
Поэтому пожалуйста, не пишите:

Ну для этого есть текущая реализация вариаций

Отдайте эту текущую реализацию вариаций тому, кто ее сделал и пусть он с ней мучается.
ДАЙТЕ НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!

@imac, а зачем привязываться к конкретной характеристике? Это должен быть набор цифр, букв - код, который мы прописываем для нескольких товаров. В файле csv это столбик в котором для группы одинаковый код.

Можно еще подумать про автоматизацию:

Например для импорта новых товаров мы прописываем для групп одинаковые коды: 1, 2, 3, 4, 5, и так далее и получаем группы товаров. Этот файл мы импортируем и система меняет одинаковые коды на значения свои, которые никогда не повторятся - т.е. для каждой группы, которую система распознает по одинаковому коду она генерит уникальный код группы на всю оставшуюся жизнь этой группы. Это как вариант.
Или вручную создавать коды.

Пример по 2 видам товаров - одежда и электрика. В одежде это цвета, в электрике мощность. Если придется плодить для каждой группы уникальное название цвета, или уникальное название мощности, то это очень сложно и явно сложнее чем коды.

Добрый день, @imac, пожалуйста, посмотрите это сообщение - просто должен быть столбик, в котором напротив товаров одной группы прописывается уникальный код, который и объединяет все эти товары в группу, в 1 карточку. Первый по списку показывается в каталоге. ВСЕ!

А по какому же тогда принципу в карточке товара переключаться между вариациями? Вариации как разные товары как раз характеристиками и отличаются. Привязка вариаций к единому головному товару это другой уже вопрос

1 лайк

Сейчас отдельно создаются фильтры - если фильтр не создашь, то хоть 1000000 характеристик сделай они в каталоге в фильтре не отобразятся. Также должно быть и с характеристиками в карточке товара.

Выше было здравое предложение создавать для конкретных категорий характеристики, которые будут использоваться для отображения в карточке товара и по которым будет происходить переключение.

Причем нужно иметь возможность переключаться по нескольким характеристикам - смотрите выше пример с радиатором.

Вот это совсем не айс. Выносить характеристики на уровень категорий в ситуации когда один товар может показываться в разных категориях это путь в никуда или как минимум к массе гемороя

Чтобы не придумывать набор цифр, букв. Т.е. какой то новый столбик - это проблема, это отдельная сущность. Идея в том чтобы связка делалась на базе характеристики, плюс ручной выбор товар у которых эта характеристика прописана.
В итоге будет отдельное поле с перечнем всех товаров group_product_ids - что то в таком духе. Что позволит избежать промежуточного поля, про которое вы написали.

Зависит от того что вы хотите получить.
Варианта 2:

  1. Чтобы все радиаторы (любая комбинация т.е.) были доступны как отдельные товары на витрине, со всеми вытекающими (SEO, навигация в каталоге и т.д.)
  2. Все радиаторы могут быть спрятаны под вариациями, т.е. на витрине отображается один товар Радиатор (у которого выбрана по умолчанию самая популярная комбинация) и потом уже посетитель сайта переключается между комбинациями.

Я думаю что в реальности правда где то по середине. Как бы сделал я. В первую очередь я бы учел общее количество товаров, потому что вы привели в пример один радиатор с огромным количеством комбинаций а если в магазинах таких тысячи то это говорит о том что в вариации надо засовывать побольше свойст. К примеру Высоту и ширину.
В общем я бы сделал к примеру по длине (параметр который на мой взгляд один из самых важных и важно! визуально различимых на картинке) группировку продуктов. Т.е. радиатор с каждой длинной есть у вас в каталоге. А опции высоту и ширину реализовал бы через вариации.
Таким образом чтобы бы получилось:

  • В категории у меня бы отображалось 24 товара (все длины от 600 до 3000 с шагом 100)
  • При заходе на любой из этих товаров можно выбирать Высоту и Ширину (т.е. это порядко 25 вариаций)

Как то так.
Т.е. для групп надо брать то что нужно индексировать в первую очередь (SEO) и отображать клиенту. Для вариаций все что на витрине нужно спрятать под капот, чтобы не перегружать SEO, каталог и соответсвенно клиентов которые во всем этом пытаются сориентироваться

Примерно так и есть. Посмотрите на дев демо http://dev.demo.cs-cart.ru/
Только характеристика не к категории привязана, а у нее специальный тип https://www.evernote.com/l/AQF1MUtA1F5JHLnTWRPalSWKafNz2wm2Iws
После того как вы созададите подобную характеристику, затем зададите ей варианты и проставите значение этой характеристики у каких то товаров, то эти товары можно будет объединить на вкладке: https://www.evernote.com/l/AQHtDas29RhBIpgMJVLmGpTVxiC0Ip2s4jk
После чего вы увидете на деталке этого товарв опцию для переключения значений этой фичи.

Вот пример
это в кастомерке: https://www.evernote.com/l/AQHbwpOnZSBPUqkfwQ-uaGs0dNnCHXTsng0
это в админке на фичах товара: https://www.evernote.com/l/AQGd17mz_lNLuado22ABsZ0RZkaYnIOrxXQ
это на вкладке группировки: https://www.evernote.com/l/AQH-l0c_KBFNeqQcxqQOYKJSgaaPBTPb72U