Global_update в ULTIMATE

Редактировать все, если выбрана какая нибудь витрина, можно изменить только цену, полей кол-во и РРЦ нет, эти поля появляются только если выбрать все витрины, может стоит сделать их disable и подписать, что нужно сменить витрину, чтобы менеджеры понимали в чем проблема и не задавали вопросы почему этого нет?

Здравствуйте, @z3r0

Спасибо за ваше сообщение.

К сожалению, очень сложно понять ваш запрос. Пожалуйста, уточните следующую информацию:

  1. в каком продукте и в какой версии вы обнаружили проблему?
  2. где / на какой странице возникает проблема?
  3. какие условия нужно создать и какие шаги нужно предпринять, чтобы воспроизвести проблему? скриншоты приветствуются
  4. почему это проблема? какие сложности она создает пользователям?

Ну я бы вам снял видео будь у вас демка ульты.
Есть товар А он принадлежит витрине 1 и расшарин для витрины 2
Если открыть товар А под витриной 2, поля многие просто в режиме текста, потому-что являются не share, и менеджеры порой не понимаю в чем проблема, они не понимают, что нужно включить все витрины или нужную витрину (родительскую), чтобы сделать правки кол-во, ррц или еще чего-то, нет никакой подсказки куда переключиться и тд, а ведь это не сложно сделать мини иконку при наведении на которую подсказка будет, что товар расшарин, и данное поля является глобальным и его изменить можно лишь под главной витриной и пойти же можно дальше, человек жмет появляется инпут и можно изменить и сохранить поля отдельно, оно применится ко всем витринам (если у менеджера есть доступ), данный механизм реализован у трек номеров в заказах.

В админке demo.cs-cart.ru, кстати, можно создать дополнительную витрину.

  1. Любая версия cs-cart ultimate
  2. На странице редактирования товара. Выбрана любая витрина, но не Все
  3. Заходите в товар, переключаетесь на любую витрину
  4. Я соглашусь с пользователем z3r0, что это неудобство. Особенно для новых контент-менеджеров, они не понимают, почему поле не редактируется.

Даже у моего коллеги, который работает с 2016 года с админкой карта иногда возникает непонимание, что не так.
Обычно при работе сосредоточен на других вещах, и не сразу догадываешься, что ранее ты работал с макетами или товарами другой витрины.

Скриншот прикрепил.

Здравствуйте, @alexbelsky

Спасибо за ваши разъяснения.

Такое поведение характерно только для редакции CS-Cart для интернет-магазинов, план Ultimate.

Как вы и говорите, если товар доступен на нескольких витринах, редактировать некоторые его параметры можно только на вкладке “Все магазины” (а не на конкретной витрине). Это работает так, как и должно, мы не можем признать это багом (см. документацию).

Конечно, стоит добавить подсказки для пунктов, для которых не доступно редактирование на выбранной витрине. Я отправила такой запрос нашим разработчикам.

1 лайк