Глючная почта во всех заказах

CS-Cart 4.13.2.SP2 RU После обновления все заказы пришедшие от незарегистрированных пользователей идут с глюком. Почта у всех заменяется на: их имя+номер +@example.com. например у Павловой Татьяны стала почта pavlova-tatyana-1632217508@example.com. Все обыскала в интернете нашла только что такое бывает, когда почта не обязательный реквизит, но у нас она обязательный реквизит. Покупатели вводят почту правильно, но она меняется на глюк. Модулей чекоут мы не ставили

У меня было тоже самое. Тех. поддержка не помогла.

Проблема, вроде бы, ушла при отключении способа оплаты “Оплата на расчетный счёт” и отключения блока в макете оформить заказа “юридическая информация”

Спасибо за подсказку, проверила. Способы оплаты отключала все не помогло. В макете “оформить заказ” у нас нет блока “юридическая информация”

попробуйте

Проблема возникала при оформлении заказа как незарегистрированный пользователь. Она была связана с тем, что у всех трёх полей E-mail, было одинаковое название поля email. Мы изменили в базе данных в таблице cscart_profile_fields названия полей E-mail, которые находятся в разделах Адрес доставки и Адрес плательщика, на s_email и b_email соответственно.
Теперь при оформлении заказа как незарегистрированный пользователь email передается правильно.

В дефолте не воспроизводится. Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, создайте обращение в Help desk. Мы изучим проблему и поможем ее исправить.

Все еще актуальная проблема даже в самой последней версии в процессе обновления видимо проблема не решается и не проверяется, рекомендую встроить в обновления проверку чтобы не было одинаковых полей email

1 лайк

Проблема актуальна, появилась ровно сразу после обновления.

Ваш Help desk думает только о своем кармане, ниже переписка :
-Добрый день, после обновления 4.13.3 отправляются письма на @example.com даже если указан правильный e-mail
-Пожалуйста, предоставьте временный доступ по SSH или FTP к вашему серверу, нажав на ссылку Добавить доступ на странице Данные доступа вашей учетной записи Help Desk, и сообщите нам об этом в этом же тикете, чтобы я мог изучить проблему более подробно.
-Я смотрел по форумам - не только у меня такая проблема. Разве к вам никто не обращался?
-Данная проблема, как правило, была вызвана некорректными данными в БД, и чтобы убедиться в этом / изучить причину проблемы мне необходим доступ к файловой системе вашего вебсервера.
-“Вызвана некорректными данными в БД” - по моей вине, или это системная ошибка/сбой, т.е. я должен за это платить?
-К сожалению, я не могу определить причину проблемы без её изучения.
Если окажется, что проблема вызвана недоработкой в стандартном коде, то кредиты не будут списаны с вашего счета, так как все проблемы, вызванные ошибками в коде CS-Cart, решаются бесплатно.

По совету от ecomlabs проблема решилась, Обязательно было городить огород с доступом к БД?

1 лайк

Мы согласны с тем, что чем меньше действий требуется от пользователя для решения проблемы, тем лучше. И если проблема известная, то нужно сразу давать решение.

Некоторые проблемы массовые, и их причины известны наверняка. Например:

  • получилось воспроизвести проблему в чистой установке CS-Cart;

  • кто-то обращался в поддержку раньше, в движке нашли причину и исправили;

  • когда в поддержку за короткий период времени приходит много обращений со схожими симптомами (и возможно даже уже есть решение).

Во всех этих случаях о решении мы стараемся написать ещё на форуме. Но бывает, что причина проблемы наверняка неизвестна — тогда мы просим написать в Help Desk, чтобы изучить проблему в вашем магазине.

Без изучения любой совет, даже с опорой на прошлые чужие обращения — это предположение (или лотерея). Если повезёт, то получится быстро решить проблему. Если нет, то выйдет так, что мы не разобравшись в проблеме дали пользователю решение, которое не работает. Чтобы избежать такого, а также чтобы точно диагностировать проблему, сотрудник и просит доступы.

Также многое зависит от клиента. Кому-то достаточно назвать причину проблемы в базе данных или дать diff-файл (тогда в доступах меньше необходимости), а кто-то хочет решение “под ключ” (и это совпадает с посылом “минимум действий от пользователя”).

Например, цитата, на которую вы ссылаетесь — также результат обращения в Help Desk вот в этой теме: Email клиентов генерятся бредом.

Так почему вы не выпустили фикс модуль, делов в пару строчек кода проверить дубли поля и переименовать с учетом секции, на ответы и написание этого текста у вас времени ушло больше. И я надеюсь 95% ваших клиентов не знают про форум судя по кол-ву людей тут.

1 лайк

Я в недоумении. У меня точно такая же проблема после обновления до 4.13.3. Покупатель вводит корректный email адрес, но cs-cart подставляет какие-то левые email с доменом example.com.
Проблема, оказывается, уже три месяца и оно кочует от обновления к обновлению. А разрабы проблему не признают и ничего с этим не делают.

Выше в нашем посте есть решение, попробуйте его

Я поменял в базе данных имен полей email на s_email и b_email.
Но втой таблице я видел только два поля, а вы пишите, что поля email - три.
Проблема в целом не ушла. Электронная почта в заказе сохраняется, но CS_cart предлагает ее обновить. А после того, как поставлю галочку - правильная почта меняется на какую-то левую…
Screenshot%20(76)

Их там точно 3.
и наверное s и b ставится по логике столбца class

п.с. сам еще не обновлялся, готовлюсь…

Да, 3-е поле нашел. А что с ним делать?

наверное ничего.

Ну в общем пока решение не помогло. Хелпдеск ЦС-карт молчит.
Каждое обновление ЦС-карт - боль.

Одно оставляете без изменений, это основной e-mail