Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно реализовать такую подмену для главной для не основного языка:
/?sl=ru --> /ru
через 301 редирект не получается

Что-то у меня после перехода на 4.10 и unitheme 2 отвалились цели в yandex direct. Скрипт на странице по умолчанию висит, визиты видно, а вот цели добавление в корзину, оформление и заказ - нет. В чем может быть дело?

Вроде решали этот вопрос, но не могу найти информацию((
Подскажите, пожалуйста, какой текст надо вписать в шаблон, чтобы высвечивался номер отправления?

Кстати, пока затронула тему отгрузки.
Чтобы заказ попал в отгрузки, мне нужно присвоить ему “левый” номер отправления. Это какая-то странная система. Ведь номер отправления, например того же СДЭК, мы получаем уже после отгрузки со складов. Как-то можно на это повлиять? Нам очень нужны статусы отгрузок, но мы не хотим вбивать левый номер отправления

Как вы отслеживаете с какого склада отгрузка товаров происходит?

Например, 2 товара с одного, 2 товара с другого, 1 с третьего. В админке у меня не получается отследить, приходится все держать в голове/блокноте/распечатанных счетах. Это очень неудобно!
В заказах есть журнал событий, но статусы отгрузок в нем не отсвечиваются - Зря!
В отгрузках журналом событий и не пахнет(((
Как можно быстро сориентироваться с каких складов отгрузка пойдет?

Добрый день.
После обновления до 4.10.4sp1 появилась странная сортировка незавершенных покупок: все вразнобой, и даты и суммы, и покупатели, никакой логики.

Кто-то сталкивался с этим? Это баг? Как лечится?

Заранее спасибо.

1 лайк

По ошибке случайно дважды загрузил фотографии из папки на сервере на все товары, могли бы подсказать, есть ли способ корректно удалить дубли, без удаления товаров? Фотографий много, товаров много, вручную сделать невозможно.

Вопрос снят

Есть настройка “Сортировка списка товаров по умолчанию:”
А можно ли на определенной категории выставить по умолчанию отличную от этой настройки сортировку?

Нельзя

Если не отключать оповещения то задержка происходит из-за отправки почты.

Уточните причины у поддержки. Они знают

Добрый день! Подскажите, как можно сделать, чтоб при повторном заказе в полях заказа не оставались данные прошлого клиента? (заказы без регестрации)

Так это не cs-cart подтягивает, а броузер последние заполненные данные ваши, а не последнего клиента. Выключите автозаполнение полей в настройках броузера. Или подтягивает именно последнего клиента.

интересно что подтягивает данные только обязательно заполняемых полей. Что то не нашли в настройках браузера, как это выключить, там есть автозаполнение паролей, адресов…

Когда разработчики Cs-Cart поймут что не надо геолокации через карту, а нужно просто выбор города! Покупатель заходит на сайт и у него запрашивает выбрать город! Город выбрал и данные сохранились и все! а тут не то чтобы за лицензию платишь ну и за карту нужно платить! Гугл щас тем более 300 баксов в год! Реально почему вы так замудрили насчет карты:? Это кому то надо? чтобы видели карту:? люди привыкли на то чтобы списком города показывается и выбирают что надо! Где и на каком сайте видели чтобы такое было:?

Меня прикалывает что вы разрабатываете постоянно что-то новое не доделывая старое! Модуль общие товары до сих пор в бете! Отзывы столько раз писал чтобы могли оставлять люди достоинства и недостатки! Видео чтобы могли люди добавлять в стандартном функционале! А то все что вы делаете дорабатывает @alexbranding ! У вас отличный продукт! Но осталось и так немного чтобы людям дать полноценный продукт который не жалко купить и продливать свои лицензии!

3 лайка

Особо тупые, читать которые не умеют название своего города, по карте смотрят )) Тоже считаю что карта бесполезна. Пусть она конечно будет, но что бы работало и без нее.

1 лайк

Насчет реализации нормального выбора города можно отписаться здесь и проголосовать: Выбор города через блок "Местоположение покупателя".

Может услышат просьбы.

Если так взять! Есть очень много разных движков где можно купить или дополнить модулями где есть тысячи вариантов модулей и расширений! В Вашем случае ничего нету! Если даже есть и то не доработанный! Мало студии кто разрабатывают расширений для CS-Cart! Ну и платить за уникальный модуль якобы бешенные деньги тоже желаний не у кого нету(( тот же самый Simtech предлагает модули за не маленькие деньги! Я понимаю что якобы мы зарабатываем и должны за все платитЬ! Но нет! Как я буду зарабатывать если система не дает мне то что нужно для покупателей чтобы полноценно с удобством покупали и возвращались на наши же сайты!

Надо думать как покупатель а не как разработчик! Я захожу на сайт как покупатель мне самое первое нужно удобный поиск или навигация! У Вас есть удобный поиск:?) Нету! Searchnice или как там называется, она платная если товаров больше чем 500! Ну ок! с аякс поиска отказались! Нашел я товар который мне нужно! и в первую очередь читаю описание, характеристики потом же обязательно отзывы (ОТЗЫВЫ)! У Вас есть поле который принимает текст отзыва! Можно было просто в модуль же пихнуть еще два поле где люди могут писать недостатки и достоинства товара и оценить по 5 бальной шкале! Вот заходишь на всякие сайты сделанные в opencart (Бесплатный) у них с отзывами все офигенно! Модули стоят по 150 рублей! спокойно любой человек может себе позволить!

— Сделайте просто поиск нормальным чтобы люди офигевали от того что искать на наших сайтах было удобно и быстро!

— Сделайте отзывы! Зачем нам еще платить за какие то отзыв виджеты чтобы принимать полноценные отзывы от наших же покупателей! сделать это у Вас отнимет 5-10 минут

— Сделайте нормальный выбор города! Вы же сами говорите что быстродействие это важное! Зачем нам карты? когда можно просто сделать список доступных городов! Никто не хочет каждый год еще платить за карту 300 баксов! Я лучше откажусь вообще от карты!

— Сделайте импорт и экспорт уже! Есть же у Вас нормальный импорт и экспорт от Simtech который сглатывает и YML/XML/CSV! Постоянно говорите что это другая компания а при каждом выпуске видео Илья Макаров сидит с задним фоном Simtech!?

5 лайков