Добрый день.
Несколько вопросов по характеристикам. Никак не могу разобраться.
Почему при создании характеристики типа Бренд не создается ссылка для перехода по нажатию на такую характеристику. Т.е. страница для такой характеристики существует. Но как в неё попасть покупателю?
Почему при создании характеристики типа Бренд создает именно такое название в крошках. Хотя сама характиристика названа иначе (например, «производитель» или «автор»).
Возможно ли создать варианты характеристики типа Бред так, чтобы выводить сразу несколько. Например, у книги может быть несколько авторов. И нужно чтобы кликая на каждого из них клиент попадал на страницу отдельного автора.
У меня не книги, но тоже есть такая проблема. Да и вокруг такого полно. В тех же шмотках вспоминается есть один бренд, например, Adidas, а может быть одновременно Porche Design. В картинах и других авторских изделиях, как и книгах, может быть несколько авторов. А бывают товары в комплектов/наборов товаров, включающие в себя продукцию разных брендов. Я уже не говорю про альтернативные способы использования этого типа характеристики(например, по цветам), чтобы воспользоваться не по прямому назначению другими особенностями этого типа характеристик.
Скорее загадка в другом, почему вы вспомнили про RUR. Этот буквенный код никем не используется уже более чем 20 лет. Яндекс данный код вообще никогда не использовал ни в одном из сервисов, так как проект запустился в России за 3 месяца до отмены RUR. Ну, а CS-Cart передает все правильно. Вероятно ваши прайс-листы мхом поросли. Ищите в них проблему, скорее всего в currencyId указан старый Код. Мне попадались пару раз такие прайсы от поставщиков из глубинки, они до сих пор живут в СССР.
Тут, признаться, не понял.
Это решение поможет переходить со страницы товара на страницу характеристики по клику на неё?
В примере с теми же авторами. Нажав на конкретного автора книги, клиент сможет попасть на страницу этого автора, где собраны все товары с ним связанные?
Я изменил код валюты рубли на RUR, маркет перестал ругаться, но стали ругаться модули сдека и почты России - не считают стоимость, так как для них RUR не существует, им подавай RUB.
в макетах создаю новый блок “Заказ: Информация о покупателе” и добавляю свое поле туда
мне вылетает предупреждение
Предупреждение
В контактной информации должно быть обязательным как минимум одно из двух полей: телефон или email. Поле “E-mail” автоматически добавлено и сделано обязательным.
а если добавить поле в адрес доставки, и вывести его на чекауте, то при самовывозе оно не показывается, потому что не стоит чекбокс “Покупатель должен указать адрес”
и в итоге дел то, добавить поле и вывести в документах его, а нормально сделать без каких-то костылей и допиливания не получается
У cart power был модуль, вроде как адаптирован под ЮТ2.
Но как по мне, то лучше писать свой либо ждать релиза от АБ(кажется где-то они обещали такое), чтобы держать все лейбы в одном дизайне.
В любом случае в шаблоне предусмотрен хук products:product_labels, можете подсмотреть как это работает и повторить, сложного ничего нету