Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Добрый день.
Несколько вопросов по характеристикам. Никак не могу разобраться.

  1. Почему при создании характеристики типа Бренд не создается ссылка для перехода по нажатию на такую характеристику. Т.е. страница для такой характеристики существует. Но как в неё попасть покупателю?

  2. Почему при создании характеристики типа Бренд создает именно такое название в крошках. Хотя сама характиристика названа иначе (например, «производитель» или «автор»).

  3. Возможно ли создать варианты характеристики типа Бред так, чтобы выводить сразу несколько. Например, у книги может быть несколько авторов. И нужно чтобы кликая на каждого из них клиент попадал на страницу отдельного автора.

1 лайк

Этот вопрос уже всплывал неоднократно. В этой ветке кто-то давал решение, но оно костыльное и слетает после обновления платформы.

У меня не книги, но тоже есть такая проблема. Да и вокруг такого полно. В тех же шмотках вспоминается есть один бренд, например, Adidas, а может быть одновременно Porche Design. В картинах и других авторских изделиях, как и книгах, может быть несколько авторов. А бывают товары в комплектов/наборов товаров, включающие в себя продукцию разных брендов. Я уже не говорю про альтернативные способы использования этого типа характеристики(например, по цветам), чтобы воспользоваться не по прямому назначению другими особенностями этого типа характеристик.

Cs-cart начал передавать в Yandex Market валюту RUB вместо RUR. Из-за этого получаю ошибку и прайс-лист не загружается.

Кто сталкивался? как исправить?

Заранее спасибо.

Разобрался - изменил код с RUB на RUR. Загадка почему раньше не было ошибок, то ли Яндекс не замечал, то ли при обновлении изменился код.

1 лайк

Нет, к сожалению

1 лайк

Скорее загадка в другом, почему вы вспомнили про RUR. Этот буквенный код никем не используется уже более чем 20 лет. Яндекс данный код вообще никогда не использовал ни в одном из сервисов, так как проект запустился в России за 3 месяца до отмены RUR. Ну, а CS-Cart передает все правильно. Вероятно ваши прайс-листы мхом поросли. Ищите в них проблему, скорее всего в currencyId указан старый Код. Мне попадались пару раз такие прайсы от поставщиков из глубинки, они до сих пор живут в СССР.

Вот не ожидал такого подвоха от cart. Спасибо за ответ!

Да, печально блин (
Спасибо за ответ.

Есть страница со всеми брендами

Предварительно нужно создать фильтр по новой харакетристике, посмотреть его ID и и использовать следующую ссылку

index.php?dispatch=product_features.view_all&filter_id=123

Вы про хлебные крошки на какой странице?

К сожалению, нет

Крошки на странице характеристики, созданной по типу Бренд, но названной иначе, скажем Автор.
На скрине Аарон Бекер это автор, а не бренд

Очень жаль ( Спасибо за ответ

Тут, признаться, не понял.
Это решение поможет переходить со страницы товара на страницу характеристики по клику на неё?

В примере с теми же авторами. Нажав на конкретного автора книги, клиент сможет попасть на страницу этого автора, где собраны все товары с ним связанные?

@imac, на меня стал ругаться Яндекс Маркет из-за неправильного кода валюты: вместо Rub должен быть Rur. Вот письмо из техслужбы маркета:

Я изменил код валюты рубли на RUR, маркет перестал ругаться, но стали ругаться модули сдека и почты России - не считают стоимость, так как для них RUR не существует, им подавай RUB.

Вот такая вот ситуация.

1 лайк

всем привет

добавил свое поле профиля, чекбокс “Требуется звонок менеджера”

на странице оформления появился, а вот в переменных для документов нет

image

как поправить? и появляются ли такие поля там автоматически?

1 лайк

Подскажите пожалуйста, свои стикеры на товары в Юнитеме 2 есть возможность ставить? Если нет может кто посоветует модуль?

касаемо новых полей профиля
заметил такой баг не баг, не знаю

я добавил новое поле в контактную информацию

в макетах создаю новый блок “Заказ: Информация о покупателе” и добавляю свое поле туда

мне вылетает предупреждение

Предупреждение
В контактной информации должно быть обязательным как минимум одно из двух полей: телефон или email. Поле “E-mail” автоматически добавлено и сделано обязательным.

и вот как это выглядит на чекауте

при том что поле email уже есть на нем

а если добавить поле в адрес доставки, и вывести его на чекауте, то при самовывозе оно не показывается, потому что не стоит чекбокс “Покупатель должен указать адрес”

и в итоге дел то, добавить поле и вывести в документах его, а нормально сделать без каких-то костылей и допиливания не получается :expressionless:

Категории для каждого бренда свои можно прописать или весь список включается?

У cart power был модуль, вроде как адаптирован под ЮТ2.
Но как по мне, то лучше писать свой либо ждать релиза от АБ(кажется где-то они обещали такое), чтобы держать все лейбы в одном дизайне.
В любом случае в шаблоне предусмотрен хук products:product_labels, можете подсмотреть как это работает и повторить, сложного ничего нету

Показываются только актуальные для выбранного бренда категории. Это же характеристика по сути

1 лайк